Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
DN - DN Power. Довольно известный производитель.
Ну тады пардон. Просто товарищ один когда его увидел сделал физианомию, как будто дохлую мышку увидел…
Я не знаю. они довольно долго продавались, потом фирма куда-то пропала. Но они известны своими “правильными” зарядниками, которые заряжали акки по одной банке индивидуально, а не скопом, разруливаясь через встроенный балансир.
Я лично их акками на пользовался, но их много пользовали на буржуйских сайтах.
На днях пришел регуль 2-4 ли-по 55А, а акки, как я уже говорил где-то через месяц придут, но моторчик же не терпится проверить(аполло 42-60 46А 700 об/в 850Вт), руки чешутся. Прикрепил его к ящичку и все это на весы электронные. С винтом деревянным jxf-d-13x6 и с этой самой батарейкой(DN 1350мАч 3S 25С) тяга получилась 1250гр. Но мне кажется получилось бы больше… ящик был большой площади(чуть меньше винта) .
Такой вопрос; можно ли на основе этого эксперимнта сказать какая будет тяга с акком 4s 4400мАч 15С , и с эти же винтом?
Такой вопрос; можно ли на основе этого эксперимнта сказать какая будет тяга с акком 4s 4400мАч 15С , и с эти же винтом?
Можно. Зная практическую тягу сейчас, можно вычислить коэфиценты для этого винта. А на основе них в мотокалке рассчитать параметры будущей мотоустановки.
Жаль с мотокалком не дружу… надо наверное осваивать…
А есть ли средство для “борьбы” с заложенной в Мотокалк просадкой акков? Было весело смотреть при тестах 8S на 22-23 В на экране компа и 30 В на экране Watts Up’а 😁.
Уменьшить их внутреннее сопротивление,вручную.
Уменьшить их внутреннее сопротивление,вручную.
либо набрать из никеля нужное напряжение 😉
Жаль с мотокалком не дружу… надо наверное осваивать…
Я целую статью написал про это. В теме которой вы это и говорите 😁
Изменение внутреннего сопротивления уже проходил, толку нет. А набрать напряжение никелями - надо попробовать.
…правда, нужна 100%-ная уверенность в том, что ток от NiMh имеет характеристики близкие к тому, что от LiPo… 😵
********************
(добавлено через 10 минут)
блин, все равно просаживается…
Изменение внутреннего сопротивления уже проходил, толку нет. А набрать напряжение никелями - надо попробовать.
…правда, нужна 100%-ная уверенность в том, что ток от NiMh имеет характеристики близкие к тому, что от LiPo… 😵
А наплевать 😉 Важно получить нужное напряжение на моторе.
Эт-точно 😃, на моторе оно нужнее, чем на бумаге, пардон, мониторе 😁.
…прошу не считать мои реплики сомнением в Мотокалке. В умелых руках это могучее оружие.
блин, все равно просаживается
Наводящий вопрос: сопротивление мотора и регулятора точно верное?
Я целую статью написал про это. В теме которой вы это и говорите 😁
Да я в курсе - я её распечатал, заламинировал и все время с собой вожу - на досугах перечитываю ☕ и мысленно подгоняю что нужно докупить к тому что есть… А вот с мотокалком раз как-то тне получилось и больше не пробовал…
с мотокалком
Про него я целую статью написал, лет пять назад. 😁
rcopen.com/blogs/4504/125
Наводящий вопрос: сопротивление мотора и регулятора точно верное?
Сам не мерял, списал с сайта 😃. Чтобы уйти от кЕтайской лотереи, посмотрел, что будет с AXI, Hacker и Plettenberg - так же просаживается. Похоже, это заложено на уровне общих представлений программиста о поведении акков вне зависимости от того, что и как к силовым проводам присобачено…
А вообще пост №95 исчерпывающе отвечает на все вопросы 😂
А вообще пост №95 исчерпывающе отвечает на все вопросы 😂
Можно еще более исчерпывающе - побольше летайте, поменьше забивайте голову всякими заморочками 😁 Оно летит лучче чем в мотокальке - голову даю на отсечение 😉
Эт-точно, в конце концов амперметру и безмену веры больше, чем всем теоретическим расчетам, вмесет взятым 😁
Спасибо!!!
Прочитал статью, очень интересно и понятно, спасибо большое! У меня в мотокалке была типичная ошибка, описанная в статье, забивал на вид винта и его коэффициенты, исправился)
У меня есть вопрос по более спецефическим самолетам, нежели описанные в статье, а именно, если начинать выбор ВМГ с винта, то для планера каким диаметром винта задаваться (по отношению к размаху) и какие коэффициенты используются для складных винтов?
А где можно взять данные для расчета моторов и регуляторов TURNIGY??
В базе данных что-то не нашёл(
Вручную. вбиваете Kv, ток, заявленное сопротивление. ну собственно всё… остальное как обычно