Сравнил моторы - вроде одноклассники...

планер

Поясните кто знает, почему такая разница в весе и тяге у моторов с почти одинаковым питанием и kv:
1.
APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC42-6005
Бесколлекторный электродвигатель.

Макс.мощность 850 W,700 об./вольт
Напряжение 11,1-18,5В.
ток при максим.нагрузки 46А.
размеры 42х60,
вес 260 гр.
диаметр вала 5мм,
Максимальная тяга 2,5 кг. С пропеллером 12х8.
2.
Двигатель б/к с вн. Ротором FC5055-06 (720 об/в)

Характеристики:
Оборотов на вольт- 720об/в
Рабочий ток-58А
Рекомендуемый пропеллер-15х6
Количество Li-Po аккумуляторов- 3-5
Вес-270 гр
Диаметр вала- 6 мм
Тяга-4.5 кг
3.
Двигатель б/к с вн. Ротором FC4250-07 (710 об/в)

Характеристики:
Оборотов на вольт- 710об/в
Рабочий ток-43А
Рекомендуемый пропеллер-14х8
Количество Li-Po аккумуляторов- 3-4
Вес-195 гр
Диаметр вала- 5 мм
Тяга-3.5 кг
Это что-же APOLLO (первый) бестолковый что-ли, или производитель 2-го и 3-го просто завысил показатель?

Sunman

У первого мотора скорей всего указана тяга при максимально допустимом токе(46А) - хотя для 260граммового мотора с 700кв максимальный ток, мягко говоря, занижен; либо мотор обмотан проволкой из фиг знает чего…😃

Результаты мотокалька с 4S системой(вн.сопротивление взял с подобного скорпиона)

Увеличить

Вообще, я мыслю, что моторы такого размера - ~260гр с 700кв(с нормальным обдувом) можно грузить до 60-70А в пике. Вот впринципе и можно тогда получить ~4кг

планер

И ещё что странно - Аполло(1) дороже, хотя показатели хуже…

O_Lenin

Нигде в этих характеристиках нет важнейшего показателя - внутреннего сопротивления мотора. Без этого мы можем только гадать на кофейной гуще, банановой кожуре, железных опилках и т.д.

… хотя 2,5 кило тяги для движка на 850 Вт, в любом случае, выглядит полным бредом…

Вообще, я мыслю, что моторы такого размера - ~260гр с 700кв(с нормальным обдувом) можно грузить до 60-70А в пике. Вот впринципе и можно тогда получить ~4кг

Ага, можно и 5 кило получить 😃.

ukkr

2 планер

А что Вас так расстроило в первом моторе? Все три мотора – абсолютно разные, каждый со своей областью применения. Кроме того, ни о одному их них Вы не привели данных, при которых снята максимальная тяга. Сравнивать их как-то некорректно.
Давайте подходить логически, прикинем из имеющихся скудных данных что к чему.
Сравниваем первый мотор со вторым.
Для первого не указано, 2.5 кг в статике достигнуты на каких токах, скольких банках. Известно лишь о винте 12х8. Предположим, что тягу максимальную он выдаёт на пределе, т.е., 5 банок+46А+12х8

Второй мотор – точно также не указаны параметры, при которых достигается мифические 4.5 кг в статике (ни токи при этом, ни кол-во банок) – даже винт, при котором оно достигается не указан. Учитывая, что рабочий ток аж 58А, а макс. тяга достигнута на большем токе+ винтик не меньше 15х6, получается, что второй мотор жрёт намного больше (минимум на 12А, но думаю, что все 20А разница) и “лопата”, чтоб снять 4.5 кг в статике ему нужна минимум на 3 дюйма больше( думаю, что в реале на 5ть).

Теперь сравним первый с третьим.
Снова, никаких данных об условиях при которых с 3го сняли 3.5 кг. Но, это минимум 4ре банки, 43А( думаю, что макс тяга на 50А у этой цацы) и минимум 14х8 винт( думаю, что в реале минимум 15-16 дюймов для макс тяги). Снова лопата больше, токи тоже больше, а обороты будут меньше.

Вот Вам и получается, что особо эти моторы не сравнить. У каждого из них своя область. А по поводу цены – это уже от вендора зависит. К сожалению, Вы не указали производителя 2 и 3го моторов, но первый – производства Protech, достойный производитель. Возьмите, для сравнения и посмотрите на цены Axi – после этого Protech для Вас дешёвкой покажется.

П.С. Но, это всё гадание на кофейной гуще, пока Вы не представите условий, при которых получена макс тяга на этих БК.
П.П.С.
Вот, посмотрите, для сравнения, реальные условия и реальная тяга у
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…

И сравните с данными ваших 3х моторов, чтоб понять, что те моторы, которые Вам понравились, можно просто выбросить. 😉

планер

Спасибо всем отозвавшимся.
[QUOTE=ukkr;1720829]2 планер

А что Вас так расстроило в первом моторе? Все три мотора – абсолютно разные, каждый со своей областью применения. Кроме того, ни о одному их них Вы не привели данных, при которых снята максимальная тяга. Сравнивать их как-то некорректно.

  • Расстроило то, что я его приобрел, и сейчас ищу под него планер (с учетом 4s1p Li-Po), А впоисках планера наткнулся на моторы 2 и 3 и они мне как-то повеселее показались -цена/вес.
    • почему “абсолютно разные”? - число банок и kv рядом ±
    • Область применения одна - тягать тушку самика.
    • данные я привести ни какие не могу, т.к. все мною написаное скопировано с сайтов продавцов. Могу и ссылки дать, но там ничего нового:
  1. www.hobbycenter.ru/product_info_16036.html
  2. www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39804.html
  3. www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39802.html
Sunman

Я вам так скажу - померяйте сначала внутреннее сопротивление мотора…А от этого уже и будем плясать

планер
Sunman:

Я вам так скажу - померяйте сначала внутреннее сопротивление мотора…А от этого уже и будем плясать

А сопротивление мерять на двух любых клеммах выходящих из двигателя? И на сколько точные будут данные полученые с китайского бюджетного тестера?

планер

Сходил в гараж - померял : на любых двух клеммах тестер в режиме “омметр 200” показывает 00,4 , иногда 00,5. Это что получается пол Ома?

планер

Чето понамерил… фиг пойми… короче получилось 0,03ома

Sunman

Впринципе нормально. Идеально - в районе 0,02(Ом)…У скорпиона например 0,015(Ом).

Вот что ответил мне мотокальк

Увеличить

Как раз 2,5кг на винте 12*8, прям тютелька в тютельку:)

PS. Могу сказать так. На пилотажевский мотор 3025\12 (180гр; 0,036(Ом),665кв) разрешено 47А(const) грузить. На ваш же мотор,мыслю еще +10А можно попробовать кинуть:)

А если серьезно - то надо ставить испытания и просто щупать. Как только после 30 сек статики станет горячим, что нельзя удержать пальцами - все дальше токи повышать нельзя

планер
Sunman:

Впринципе нормально. Идеально - в районе 0,02(Ом)…У скорпиона например 0,015(Ом).

Вот что ответил мне мотокальк

Увеличить

Как раз 2,5кг на винте 12*8, прям тютелька в тютельку:)

PS. Могу сказать так. На пилотажевский мотор 3025\12 (180гр; 0,036(Ом),665кв) разрешено 47А(const) грузить. На ваш же мотор,мыслю еще +10А можно попробовать кинуть:)

А если серьезно - то надо ставить испытания и просто щупать. Как только после 30 сек статики станет горячим, что нельзя удержать пальцами - все дальше токи повышать нельзя

Спасибо большое. А насчет испытать и щупать - у самого руки чешутся… регуль почтой идет сказали 20-го придет, но акки пока только 3-х баночные, а 4-х баночные придут где-то в конце февраля. Кстати если не сложно скажите я правильный регуль заказал :
Регулятор хода для бесколлекторных двигателей. Технические характеристики:
Ток: 55 А
BEC: 3 A
Вес: 43 Гр.
Размеры: 79х30х9
Колличество банок: 2-4LiPo, 6-12 Ni-XX
а вот на него ссылочка www.hobbyforyou.ru/catalog/703-35788.html

Sunman

С 3S lipo будет недокрут 12" пропеллера. Нужно будет ставить 14-15"

С моей точки зрения регулятор не комильфо: под такой мотор 55А - если будете выжимать из мотора, то мало. Да и линейный бек - это совсем не хорошо. Авиа или хели он - я не разбирался