Нагрев регулятора
Доброго всем, коллеги.
Вопрос в следующем, мотор 800 Вт, регуль 85А, по мануалу регуль устанавливается на мотораме. Однозначно пришлось удлинять провода от акка до регуля, и что бы наращивать как можно меньше проводов, я установил регулятор в самой мотогандоле. Сегодня запускал движок. Через минуту уже почуствовал что регуль начал греться на 60% газа. Можно ли через термопасту приделать радиатор охлаждения на регуль? Регулятор вот такой. Да, кстати, по мануалу рекомендовали 60А регуль, а я поставил 85А. Есть ли у кого такой опыт?
Спасибо.
А до скольких градЮков греется то?
За минуту работы градусов до 50-и. дольше пока не гонял движок…
А в чём тогда криминал то? 50 - это нормально 😉. Для справки: некотрые реги имеют защиту по перегреву, а она срабатывает, если память не изменяет, при 105 градусов. Так что 50 это более чем нормальная - “рабочая” температура.
Спасибо, попробую на максимуме погонять движок, может сильно греться не будет рег.
Вообщем регуль разогрелся градусов до 70-и и через пару минут регулятор сам сбрасывает обороты до половины, работает секунд 10 и опять сам набираем. В чем дело???
Дело в том, что чем больше тока ест мотор, тем больше греется регулятор, и без должного охлаждения, быстрее достигает температуры отсечки(в даташите я вроде не видел что есть отсечка по температуре).
Поставьте на регулятор более развитое охлаждение, и сделайте обдув.
Поставьте на регулятор более развитое охлаждение.[/QUOTE]
… скорее всего, так что посоветуете, практикуется ли установка радиатора на регулятор? Или все таки установить регуль как указано в мануале, но тогда придется еще на 10 см. удлинить провода от регуля к акку.
… скорее всего, так что посоветуете, практикуется ли установка радиатора на регулятор? Или все таки установить регуль как указано в мануале, но тогда придется еще на 10 см. удлинить провода от регуля к акку.
Я бы поставил радиатор и удлинил провода (10см не смертельно).
P.S. Замороженных регуляторов, я не видел, а вот горелые наблюдал.
На счет замороженных и горелых - это в точку!
Но я думаю что просто поставлю как в мануале и за счет обдува не будет так греться…
Для стабильной работы регулятора рекомендуется удлиннять провода, идущие от регулятора к двигателю, а не аккумуляторные.Лучше удлинните их, и разместите регулятор штатно, как советует производитель.
Спасибо, попробую на максимуме погонять движок, может сильно греться не будет рег.
Вообщем регуль разогрелся градусов до 70-и и через пару минут регулятор сам сбрасывает обороты до половины, работает секунд 10 и опять сам набираем. В чем дело???
У Вас акум то заряжен? А то очень похоже, что у Вас просто “отсечка” срабатывает.
Эта фотка вывешенная ваша или это откуда то скачено просто?.. Или это он так должен стоять по мануалу?
Что за мотор стоит, и какой винт?
пол ночи не спал - анализировал… 1-е - аккум может и подсевший, надо зарядить и проверить. Фотка не моя , это с мануала как раз таки. У меня движок E-flite Power 46 800Вт, 670 об/вольт, винт для проверки поставил 13х8.Аккум 5 банок. Вчера внимательно посмотрел регуль - там аж немного пленка поплавилась, т.е. темпиратура приличная была. Не пойму почему такой нагрев регуля, Для этой ВМГ рекомендуют рег 60А, я же поставил 85А. На движке написан ток 55А максимум. Почему такой нагрев
пол ночи не спал - анализировал… 1-е - аккум может и подсевший, надо зарядить и проверить. Фотка не моя , это с мануала как раз таки. У меня движок E-flite Power 46 800Вт, 670 об/вольт, винт для проверки поставил 13х8.Аккум 5 банок. Вчера внимательно посмотрел регуль - там аж немного пленка поплавилась, т.е. темпиратура приличная была. Не пойму почему такой нагрев регуля, Для этой ВМГ рекомендуют рег 60А, я же поставил 85А. На движке написан ток 55А максимум. Почему такой нагрев
- Регулятор всегда греется это нормально, главное что бы не критично!
- Если греется мотор, то винт меньше ставьте, мотор может не сдюжить.( кстати его температура нам не известна)
- В полете охлаждение будет лучше, это точно, просто от винта охлаждения не хвататет. Надо в капоте отверстия оставить.
- На регуляторе вырезается в пленке окошко, там где детали, некоторые производители тепло отводящую пластину ставят, можно к ней же через пасту поставить и закрепить радиатор. Не знаю есть они в продаже отдельно или нет. Можно в радио магазинах посмотреть, там я видел.
- Насколько я понял с инструкицией, регулятор лучше ставить с запасом +15% от потребляемости мотора. И не надо смотреть на надписи, лучше это дело проверить Ваттметром. Точно покажет сколько потребляет мотор.
Примерно так. ( и очень удивило что отсечка по теплу 105 градусов:))
1.Немного подплавилась пленка - я считаю что уже критично
2.Мотор градусов 60-70
3.Согласен, щели для охлаждения есть
4.Вот я и думаю, что эффективнее, радиатор, но регуль в мотогандоле, или регуль как на картинке в мануале
5.Регуль не по инструкции, а с хорошим токовым запасом
- Как немного? И какая пленка? У меня они все в термоусадочных трубках находятся.( фото бы) а вообще температуру не плохо померить, рукой определять…у нас 36,6 однако.
- ??? И не надо смотреть на надписи, лучше это дело проверить Ваттметром. Точно покажет сколько потребляет мотор.
Регуль вот такой
Регулятор скорости для бесколлекторных электродвигателей HP-TITAN-HV85-POW31 отлично подойдёт для моторов Hyperion серии z40-z50 и обеспечит мягкий старт как им, так и многим другим моторам. Также в данный регулятор скорости добавлены настройки задержки ускорения, чтобы мотор не заглох, если газ прибавляется слишком резко, особенно с большими пропеллерами и батареями с высоким вольтажем.
ОСОБЕННОСТИ:
- Небольшой вес и габариты
- Cистема шумоизоляции OPTO
- Широкие возможности программирования параметров
- Функция отсрочки ускорения
ВКЛЮЧАЕТ:
Один электронный регулятор скорости Hyperion TITAN 85A.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Габариты: 60 x 28 x 11 мм
Вес: 73 гр
Тип батареи: 5S-12S Li-Po (по умолчанию настроен на 8S); 16-32 NiX
Максимальный постоянный ток: 85А
Максимальное пиковое значение тока: 96А/5сек
Частота переключения: 8кГц (по умолчанию)/16кГц
Программируемое напряжение отсечки на банку (NiMH/NiCd): 0,6В (по умолчанию)/0,7В/0,8В/0,9В
Программируемое напряжение отсечки на банку (литиевые): 2,0В-3,2В (с интервалом 0,1В; по умолчанию - 3,1В)
Задержка ускорения: 1-10
Для стабильной работы регулятора рекомендуется удлиннять провода, идущие от регулятора к двигателю, а не аккумуляторные.Лучше удлинните их, и разместите регулятор штатно, как советует производитель.
Пропустили совет…
Мусолилось не раз. +1. я так же делаю.
Ссори но следов плавки я не обнаружил на фото…может просто термоусадка садится немного? И еще, киньте по мотору инфу.