Нагрев регулятора

Механикус

Доброго всем, коллеги.
Вопрос в следующем, мотор 800 Вт, регуль 85А, по мануалу регуль устанавливается на мотораме. Однозначно пришлось удлинять провода от акка до регуля, и что бы наращивать как можно меньше проводов, я установил регулятор в самой мотогандоле. Сегодня запускал движок. Через минуту уже почуствовал что регуль начал греться на 60% газа. Можно ли через термопасту приделать радиатор охлаждения на регуль? Регулятор вот такой. Да, кстати, по мануалу рекомендовали 60А регуль, а я поставил 85А. Есть ли у кого такой опыт?
Спасибо.

Механикус

За минуту работы градусов до 50-и. дольше пока не гонял движок…

samodelkin79

А в чём тогда криминал то? 50 - это нормально 😉. Для справки: некотрые реги имеют защиту по перегреву, а она срабатывает, если память не изменяет, при 105 градусов. Так что 50 это более чем нормальная - “рабочая” температура.

Механикус

Спасибо, попробую на максимуме погонять движок, может сильно греться не будет рег.

Вообщем регуль разогрелся градусов до 70-и и через пару минут регулятор сам сбрасывает обороты до половины, работает секунд 10 и опять сам набираем. В чем дело???

serj991

Дело в том, что чем больше тока ест мотор, тем больше греется регулятор, и без должного охлаждения, быстрее достигает температуры отсечки(в даташите я вроде не видел что есть отсечка по температуре).
Поставьте на регулятор более развитое охлаждение, и сделайте обдув.

Механикус

Поставьте на регулятор более развитое охлаждение.[/QUOTE]
… скорее всего, так что посоветуете, практикуется ли установка радиатора на регулятор? Или все таки установить регуль как указано в мануале, но тогда придется еще на 10 см. удлинить провода от регуля к акку.

serj991
Механикус:

… скорее всего, так что посоветуете, практикуется ли установка радиатора на регулятор? Или все таки установить регуль как указано в мануале, но тогда придется еще на 10 см. удлинить провода от регуля к акку.

Я бы поставил радиатор и удлинил провода (10см не смертельно).

P.S. Замороженных регуляторов, я не видел, а вот горелые наблюдал.

Механикус

На счет замороженных и горелых - это в точку!
Но я думаю что просто поставлю как в мануале и за счет обдува не будет так греться…

Mishel

Для стабильной работы регулятора рекомендуется удлиннять провода, идущие от регулятора к двигателю, а не аккумуляторные.Лучше удлинните их, и разместите регулятор штатно, как советует производитель.

samodelkin79
Механикус:

Спасибо, попробую на максимуме погонять движок, может сильно греться не будет рег.

Вообщем регуль разогрелся градусов до 70-и и через пару минут регулятор сам сбрасывает обороты до половины, работает секунд 10 и опять сам набираем. В чем дело???

У Вас акум то заряжен? А то очень похоже, что у Вас просто “отсечка” срабатывает.
Эта фотка вывешенная ваша или это откуда то скачено просто?.. Или это он так должен стоять по мануалу?
Что за мотор стоит, и какой винт?

Механикус

пол ночи не спал - анализировал… 1-е - аккум может и подсевший, надо зарядить и проверить. Фотка не моя , это с мануала как раз таки. У меня движок E-flite Power 46 800Вт, 670 об/вольт, винт для проверки поставил 13х8.Аккум 5 банок. Вчера внимательно посмотрел регуль - там аж немного пленка поплавилась, т.е. темпиратура приличная была. Не пойму почему такой нагрев регуля, Для этой ВМГ рекомендуют рег 60А, я же поставил 85А. На движке написан ток 55А максимум. Почему такой нагрев

Олег_1970
Механикус:

пол ночи не спал - анализировал… 1-е - аккум может и подсевший, надо зарядить и проверить. Фотка не моя , это с мануала как раз таки. У меня движок E-flite Power 46 800Вт, 670 об/вольт, винт для проверки поставил 13х8.Аккум 5 банок. Вчера внимательно посмотрел регуль - там аж немного пленка поплавилась, т.е. темпиратура приличная была. Не пойму почему такой нагрев регуля, Для этой ВМГ рекомендуют рег 60А, я же поставил 85А. На движке написан ток 55А максимум. Почему такой нагрев

  1. Регулятор всегда греется это нормально, главное что бы не критично!
  2. Если греется мотор, то винт меньше ставьте, мотор может не сдюжить.( кстати его температура нам не известна)
  3. В полете охлаждение будет лучше, это точно, просто от винта охлаждения не хвататет. Надо в капоте отверстия оставить.
  4. На регуляторе вырезается в пленке окошко, там где детали, некоторые производители тепло отводящую пластину ставят, можно к ней же через пасту поставить и закрепить радиатор. Не знаю есть они в продаже отдельно или нет. Можно в радио магазинах посмотреть, там я видел.
  5. Насколько я понял с инструкицией, регулятор лучше ставить с запасом +15% от потребляемости мотора. И не надо смотреть на надписи, лучше это дело проверить Ваттметром. Точно покажет сколько потребляет мотор.
    Примерно так. ( и очень удивило что отсечка по теплу 105 градусов:))
Механикус

1.Немного подплавилась пленка - я считаю что уже критично
2.Мотор градусов 60-70
3.Согласен, щели для охлаждения есть
4.Вот я и думаю, что эффективнее, радиатор, но регуль в мотогандоле, или регуль как на картинке в мануале
5.Регуль не по инструкции, а с хорошим токовым запасом

Олег_1970
  1. Как немного? И какая пленка? У меня они все в термоусадочных трубках находятся.( фото бы) а вообще температуру не плохо померить, рукой определять…у нас 36,6 однако.
  2. ??? И не надо смотреть на надписи, лучше это дело проверить Ваттметром. Точно покажет сколько потребляет мотор.
Олег_1970

Регулятор скорости для бесколлекторных электродвигателей HP-TITAN-HV85-POW31 отлично подойдёт для моторов Hyperion серии z40-z50 и обеспечит мягкий старт как им, так и многим другим моторам. Также в данный регулятор скорости добавлены настройки задержки ускорения, чтобы мотор не заглох, если газ прибавляется слишком резко, особенно с большими пропеллерами и батареями с высоким вольтажем.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Небольшой вес и габариты
  • Cистема шумоизоляции OPTO
  • Широкие возможности программирования параметров
  • Функция отсрочки ускорения

ВКЛЮЧАЕТ:
Один электронный регулятор скорости Hyperion TITAN 85A.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Габариты: 60 x 28 x 11 мм
Вес: 73 гр
Тип батареи: 5S-12S Li-Po (по умолчанию настроен на 8S); 16-32 NiX
Максимальный постоянный ток: 85А
Максимальное пиковое значение тока: 96А/5сек
Частота переключения: 8кГц (по умолчанию)/16кГц
Программируемое напряжение отсечки на банку (NiMH/NiCd): 0,6В (по умолчанию)/0,7В/0,8В/0,9В
Программируемое напряжение отсечки на банку (литиевые): 2,0В-3,2В (с интервалом 0,1В; по умолчанию - 3,1В)
Задержка ускорения: 1-10

Mishel:

Для стабильной работы регулятора рекомендуется удлиннять провода, идущие от регулятора к двигателю, а не аккумуляторные.Лучше удлинните их, и разместите регулятор штатно, как советует производитель.

Пропустили совет…
Мусолилось не раз. +1. я так же делаю.
Ссори но следов плавки я не обнаружил на фото…может просто термоусадка садится немного? И еще, киньте по мотору инфу.