Нагрев регулятора

Механикус

все правильно, ВЕСа нет и серв тоже нет. Сейчас обкатка только ВМГ.

Тайминг по умолчанию стоит “Авто”, на на счет обдува засада получается… Капот видно на фото, это вход, а вот выхода нет никакого. Наверно придется вырезать в мотогандоле место под убирающиеся шасси, что бы воздух мог циркулировать.

samodelkin79

Давайте ещё раз.
Если поставить регуль как в мануале на мотораму, провода от рега до мотора у Вас хватает, а проводов от рега до акума уже не хватает - так? Или не так?
Тогда вопрос, куда же Вы акум ставите? По идее акум должен стоять где то сразу за мотошпангоутом, (вроде морда у самика не такая уж длинная), что бы правильно попасть в центровку. Что кстати за самолётина? Вроде как на ЯКа смахивает, тогда откуда там убирающиеся шасси!?

Механикус

Самолет В-25 от Hangar9. Аккумы ставятся под фюзом, поэтому приходится удлинять провода от акка до регуля. Я поставил регуль в мотогандоле, сейчас от акка до регуля удлинил провода силовые на 30 см. Если поставлю регуль на мотораме, это еще +15 см.

вот по мануалу установка аккумов

samodelkin79
Механикус:

Самолет В-25 от Hangar9.

А-а-а, вот она где сабака порылась 😃.

регулятор в самой мотогандоле

Шо то я упустил этот момент 😊.
Тогда нуНо провода от рега до акума ставить толще в два раза (по сечению), что бы избежать потерь, и ставить кондёры через каждые 15см - тогда должно “прокатить”.
Да-а-а сложная компановка, я с такой ещё не связывался… Надо ждать Boroda de 😃, может откликнется.

Механикус

Вчера когда гонял движок, провода чуть чуть нагрелись. Я удлинил сечением 4 кв.мм.

Олег_1970
Механикус:

Самолет В-25 от Hangar9. Аккумы ставятся под фюзом, поэтому приходится удлинять провода от акка до регуля. Я поставил регуль в мотогандоле, сейчас от акка до регуля удлинил провода силовые на 30 см. Если поставлю регуль на мотораме, это еще +15 см.

вот по мануалу установка аккумов

Это какие же потери идут когда так провода удлиняют???
Почему от регулятора не удлинить к мотору? Я даже на импеллерном так делал.
Хотя может Сергей и прав…
даже киошо продает импелерные турбины с длинными проводами

Механикус

На счеть потерь я полность с Вами согласен, и тема про удлинение проводов была, но каждый остался при своем мнении. Короче я в тупике…😃

Механикус

Коллеги, извините, на сегодня из темы выпадаю (у меня вроде как днюха,в кабак собираемся), а завтра надеюсь продолжим обсуждения.

spyder3

Это не из за проводов.
Похоже что с регулем что то не то (если термо трбка усела). Ханга-9 всегда 4S для 13Х8 рекомендует для Power 46. У меня у самого Хангар-9 и как раз 13Х8 и на 4S.
Но наверное без Пов. аналайзера не обойтись

Олег_1970

Влад, а не кто и не писал что из за проводов.
Просто меня удивило такое удлинение…имхо конечно…черевато думаю.
Ждем замеров ватт метра.

spyder3

Я наверное не внимательно прочитал 😦
Надо бы эще по Повер 46 данные посмотреть. Не смотря на то что это один самых лучших, кто эго знает на какое напряжение он расчитан. Так например Great Planes 880кв а требуют не 4S а почему то 6S. Может в Eflite P46 до наоборот (я что то не припомню по форумам что его на 5S или 6S мало кто питали. Почемуто осталось в памяти 4S или 3S, странно для 560кв
По памяти (что читал) при 5S и 13Х8 было около 850W - 950W и 60А

Олег_1970

А ваше мнение по удлинению?
Как вы поступаете?
Что именно удлинять надо? Провода к мотору? Или провода к Аккам?
Заранее благодарен.
Извините за офф, но автору да и многим это не помешает знать.

serj991

С Вашего позволения, и автора темы www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless#eztoc…
ИМХО лучше удлинить от батареи до регулятора, и поставить дополнительные конденсаторы, и следить за состоянием конденсаторов на реге.

spyder3

Нашел - мотор может держать только до 50А - отсюда и 3S - 4S
EFLM4046A
Kv: 670 (rpms per volt)
Io: 3.88A @ 10V (no load current)
Ri: .04 ohms (resistance)
Continuous Current: 40A*
Max Burst Current: 55A (30 seconds)
Watts: up to 800
Cells: 12-16 Ni-MH/Ni-Cd or 4-5S Li-Po
Recommended Props: 12x8 to 14x10
Brushless ESC: 60-Amp

e-fliterc.com/…/EFLPower46OutrunnerInstructions.pd…

Yuriy1963

ИМХО все же великоват ток для двига в такой комплектации. Навскидку можно пробить www.adamone.rchomepage.com/calc_motor.htm ~ 70A. У регуля (имею подобный) очень интересная прозрачная термоусадка - от малейшего нагрева плавится, температура намного ниже нужна, чем для цветной термоусадки - заметил, когда напаивал разъёмы.

spyder3
Олег_1970:

А ваше мнение по удлинению?
Как вы поступаете?
Что именно удлинять надо? Провода к мотору? Или провода к Аккам?

Батарейные провода, в противном случае высокочастотный ток между мотором и рег. создаст помехи от длинных проводов. Из этих же причин ОПТО рег. всегда лучьше рега с УБЕКом или без оного но не ОПТО. При нормальных комплектуйыщих никакого шаманства с кольцами, конденсаторами и не требовалось на моём опыте даже при серво удлиннителях около 80см
*****************
чень интересная прозрачная термоусадка - от малейшего нагрева плавится, температура намного ниже нужна, чем для цветной термоусадки - заметил, когда напаивал разъёмы
*************************************
Может это и есть причина

serj991

на регуляторе автора, транзисторы располагаются на двух платах, один слой транзисторов в верх (куда планируется крепить радиатор), второй и третий в во внутрь.

serj991

Да.
Либо в магазине радиодеталей, либо где комп-ое железо продают.

samodelkin79
Механикус:

А термоклей бывает?

Проще на термопасту и нитками с циакрином. Если подходящеё термоусадки нет, то можно скотчем и потом утюгом его - “садится” не хуже термоусадки.