Нагрев регулятора
Ждем замеров ватт метра.
К сожалению Ваттметра нет, и взять не у кого,Единственное что могу придумать, это в разрыв поставить амперметр, и то когда на работу выйду,т.е. 9 марта.
К сожалению Ваттметра нет, и взять не у кого,Единственное что могу придумать, это в разрыв поставить амперметр, и то когда на работу выйду,т.е. 9 марта.
Ну хотя-бы так, если ампермер ток под 50А меряет
Ну хотя-бы так, если ампермер ток под 50А меряет
Что-то мне подсказывает, что там поболее 50ти АмперИв будет 😃.
Что-то мне подсказывает, что там поболее 50ти АмперИв будет 😃.
Согласен - но мотрору надо 40А ( Continuous Current: 40A*. )
Если 55А (пиковый ток для Повер 46) то надо что то менять винт или батарею
Правда чисто на моторе ток не проверишь, но хотябы так - на регуляторе
Вот на этом видео производители противоречат сами себе, т.е. на данном самолете не то, что рекомендуют, а самостоятельная сборка.
сли 55А (пиковый ток для Повер 46) то надо что то менять винт или батарею
Поставил винт, на котором буду летать, трехлопастной 12х6. На полгаза нагрев незначительный градусов 50, но это опять на вскидку. На 80% газа нагрев посильнее. Сейчас планирую поставить радиатор от процессора на регулятор и опять протестировать…
Я думаю что это схемное решение регулятора такое, раз радиаторы как опцию продают.
Больше нигде такого я не видел - только у Хайпериона (иначе нет смысла производить - зачем брать если не греется)
Я думаю что это схемное решение регулятора такое, раз радиаторы как опцию продают.
Больше нигде такого я не видел - только у Хайпериона (иначе нет смысла производить - зачем брать если не греется)
На сайте, указано, что радиатор нужен в первую очередь для вертолетов, там где нет обдува. Кажется на английском, может вы его знаете и переведёте лучше?
Р.С.И кажется, предлагают сей аксесуар для регулей других брендов (не Хобиситей!)
Еще одна мысль. А ведь аккум тоже греется, а обдува для него не предусмотрели. Хоть и не хочется копийность нарушать, но наверно буду делать дефлекторы для аккумов.
Хоть и не хочется копийность нарушать
Может посмотреть как у оригинала - были ли отверстия в мотогондолах или сверху в консолях? Акки надо охлаждать.
В том то и дело, что в оригинале нет продуваемых каналов…
Это крышка аккумов:
Сегодня провел очередной тест. Подключил 12,5В от автомобильного аккума на свою мотоустановку. Регуль не греется вообще и движок еле теплый. Я так понял, что мне надо ставить 4 банки ЛиПо, тогда все будет в порядке.
Но вопрос остается для меня все равно открытым. Надвижке написано 4-5S, на регуляторе 5-10S, почему так греется?😃
Я думаю изначально схема была расчитана до 4 банок, но из за тенденции увеличения напряжения они не стали Титаны переделывать, а сделали к ним радиатор, как что то переходное. Титаны то уже не прозводятся - кажется Атлас у них на потоке
Я думаю изначально схема была расчитана до 4 банок, но из за тенденции увеличения напряжения они не стали Титаны переделывать, а сделали к ним радиатор, как что то переходное. Титаны то уже не прозводятся - кажется Атлас у них на потоке
Я такое в магазине видел как то, одинаковые регуляторы только на одном радиатор,а второй без него, продавец честно сознался по амперам хоть один на 30А второй на 40А все одинаково! А разница только в радиаторе(приучили мы производителей с запасом брать в 15%)
Вот чей - то пост на РС Юниверс
I have a few Hyperion esc’s
the 2x50’s and 80 that i have work very well But not near their rated voltage max.
One 50 is bec and is doing a great job in a heli using 10 cells drawing 35 amp peaks.
the 50 and 80 opto both get too hot using 16 cells (max rated ) with 30 amp peaks. on 14 cells both work well for me.
(перевод кто не понимает)
на 16 Х 1.2 = 19.2в перегрев
на 14 Х 1.2 = 16.8в нормально
Но вопрос остается для меня все равно открытым. Надвижке написано 4-5S, на регуляторе 5-10S, почему так греется?
Че гадать на кофейной гуще - надо реально мерять токи. По моим прикидкам (писал выше) ток с таким винтом за 70А, а на свежей батарейке будет все 80А. Без нормального обдува - хана. Или банок ставить меньше или винт. Вот и вся арифметика.
Просто я опираюсь на Закон Ома. Чем выше напряжение, тем меньше ток. А у меня получается наоборот. ПОЧЕМУ?
Чем выше напряжение,
- тем больше обороты на валу! тем больше нагрузка от воздушного винта и т. д. и т.п.
Попробуйте посчитать Мотокальком или по простому hobbyarea.ru/calc2.php (закладка Силовая установка) У меня вышло что под акк 5S с винтом 12х6 тяга 3,6кг ток 50А, с винтом 13х6,5 тяга 4,3кг ток 65,3А-это уже перебор для движка. Это с учетом просадки под нагрузкой акб. Сколько планируете взлетный вес?
… планирую 7кг.
Не мало…
Это я так мыслю на случай отказа одной силовой установки, не дай бог, конечно. А так, думаю с винтами 12Х6 тяги должно хватать на все. Это ж не 3D, а копийный бомбер.
Ефлайтовские движки уважаю - правда у меня Power15, летает больше года, надежный, крепкий, качественный, с классным валом, не Хобиситевское фуфло. Показатели которые опубликованы, конечно, не как у Скорпионов, но мне мощи полностью хватает, поэтому перегружать токами не пришлось.
… планирую 7кг.
5S с винтом 12х6 тяга 3,6кг
Этого Вам “за глаза” хватит.
на случай отказа одной силовой установки
Думаю для “Шоб посадить” тяговооружённости 0.5 будет более чем достаточно. При отказе думаю пилоту уже не до фигур высшего пилотажа будет, тем более на бомбере - до полосы бы дотянуть 😃.
Так у меня на 5-и банках и с 3-х лопастным винтом 12х6 тоже не слабо греется и мотор и регуль. Если я поставлю 4 банки много ли потеряю в тяге?
3-х лопастным винтом
Вы обязательно хотите летать с копийным винтом? Дело в том, что 3- лопастные винты менее эффективны чем 2-х.
Если я поставлю 4 банки много ли потеряю в тяге?
Попробую сейчас пробить.
Так у меня на 5-и банках и с 3-х лопастным винтом 12х6 тоже не слабо греется и мотор и регуль. Если я поставлю 4 банки много ли потеряю в тяге?
12х6 трёхлопастной, на 5ти банках мне кажется тоже многовато для этого движка будет, вот 11х7х3 наверное будет самый раз, или 12х5х3 (это всё конечно, как говорится моё ИМХО , так как нечем “посчитать”, тем более “в руках покрутить” 😦)
4 банки - 2868гр