Складной винт

samodelkin79

Доброго времени суток!
Подскажите уважаемые, может кому попадалась инфа. На какие обороты рассчитаны вот такие винты: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , и при каких оборотах с них можно получить наибольшую эффективность (КПД). Я так понимаю, что это типа очень примерный клон Граупнера. По Граупнерам искал, тоже нет (не нашел) инфы.

Ive

Форма в принципе близкая к АРС Е-series. Вероятно те же 7-9т.

samodelkin79
Ive:

Форма в принципе близкая к АРС Е-series. Вероятно те же 7-9т.

Иван спасибо конечно, но это всего лишь предположение, а хотелось бы конкретики.
Хочу поставить этот винт на бойцовку 1\12, а движок на ней раскручивается до 12500-13000об, вот и боюсь не порвёт ли?! И будет ли толк от этого винта на таких оборотах, акромя грубых посадок(в смысле не ломается)?! 10000об он выдерживает, но этого мИне мало - скорость не та 😃. А попробовать самому, как то жим-жим, вдруг разлетится нафиК, да и жалко если разлетится - на другие то “нужды” он вполне подходит 😉. Сейчас стоит ДВСный АПС, замечательно подходит под эти обороты, да и скорость под сотню (на глаз 😎). Вроде не ломается, но боязно за вал движка - погнуть может при “не хороших посадках”, а они случаются, да и просто падения бывают. Вот и хоцЦца поиметь скорость, тяговитость и ещё Шоб всё это не ломалосЯ 😃.

Ive

А… Ну вот вам конкретика… Дело в том, что любой складень - это компромисс. Планер на моторе летает реально очень мало. Всё, что требуется от складня - проработать с минуту и затащить планер на высоту. Потом он должен лежать и не отсвечивать, то бишь не создавать лишнего лобового сопротивления. Винт по сути работает в стабильном режиме, чего на бойце - не бывает. Ждать от него результата, сопоставимого с жестким винтом, и тем более - с ДВС- винтом - не стоит. Эффективность будет в любом раскладе ниже, какую бы совершенную форму лопасти не подобрал производитель. Так что, как винт для тренировок - может и пойдет. Но как “рабочая лошадка” - сомнительно весьма.
ПСЫ - думается, выбирая радиобой просто стоит быть готовым к тому, что модель - почти расходник.

samodelkin79
Ive:

думается, выбирая радиобой просто стоит быть готовым к тому, что модель - почти расходник.

Это да-а-а, что есть, то есть, да и тараны не редкость 😃. Моторы просто жалко… 😦.

Ждать от него результата, сопоставимого с жестким винтом, и тем более - с ДВС- винтом - не стоит

Ну тадЫ и ну его нафиК, будем учиться не падать 😃.
Тем более отзывы на ХС, чего-то не впечатляют, хотя и не нашёл ни одного одзыва по интересующему вопросу.
Спасибо.

Ive

Да велкам 😃
А про моторы - рекомендовал бы выбрать моторчик с “круглым” диаметром вала, типа 3-4-5мм… Не заковыристые типа 3.17 короче. И валы делаются на ура из сверел, и подшипники стандартные. И вообще БК двиг урыть насмерть - постараться надо.

samodelkin79

боязно за вал движка - погнуть может

😃 Накаркал блин - погнул 😆. Вал зараза - эксклюзив, 4мм с резьбой и проточкой под стопорную шайбу с другой стороны… где брать ХЗ 😈. Двиг вот такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Ive

любой 4мм вал, подходящий по длине, на заднем конце делаем лыску и на этой лыске фиксируем колечком - фиксатором колеса для 4мм оси с потайным винтиком. проп на цангу. еще и надежнее вал сидеть будет.

samodelkin79

любой 4мм вал, подходящий по длине, на заднем конце делаем лыску и на этой лыске фиксируем колечком - фиксатором колеса для 4мм оси с потайным винтиком

Да это-то поняНо. Вот только не на каждом, вернее на нормальном валу, резьбу не нарежешь. С резьбой то как-то удобней, да и надёжнее.

проп на цангу

Цангам я чего то не доверяю, с тех пор, как мне винтом по очкам шандарахнуло - цанга “сползла”. Винты то тяжёлые, ДВСные. Хорошо в очках был, а то бы без глаза остался 😈.
… Ладно чего нибудь придумЫм, или буМ осторожнее 😉.

Ive

Тогда вместо цанги - переходник на винте, еще одну лыску, и на локтайт. Фиг слетит.

9 days later
Gra4
samodelkin79:

цанга “сползла”. Винты то тяжёлые, ДВСные.

А какой винт сполз? Размер? Я правда больше девятки на цанге не крутил, но проблем не было.

Ive

Пока на цанге максимум что крутил - 13х6. Но вообще правильная и подходящая по калибру цанга держит отлично. Возможно, там была ось 3мм, а цанга 3.17 к примеру…

samodelkin79
Gra4:

А какой винт сполз? Размер?

Это было “на заре”, так саЗать, когда в Електричках вообще был не бум-бум. Винт был АПС 8х6 (до сих пор жив, с зазубреной только), вал 3 мм и цанга 3 мм, а обороты были под 14000.

была ось 3мм, а цанга 3.17

Возможно, хотя в магазине брал цангу именно под 3х мм вал… а там хрен его знает чего мне тогда “продовец” подсунул.

Mak08
Ive:

Возможно, там была ось 3мм, а цанга 3.17 к примеру…

Скорее всего, ибо у нас на бойцовках цанги на 20 000 нормально работают.