Складной винт

samodelkin79

любой 4мм вал, подходящий по длине, на заднем конце делаем лыску и на этой лыске фиксируем колечком - фиксатором колеса для 4мм оси с потайным винтиком

Да это-то поняНо. Вот только не на каждом, вернее на нормальном валу, резьбу не нарежешь. С резьбой то как-то удобней, да и надёжнее.

проп на цангу

Цангам я чего то не доверяю, с тех пор, как мне винтом по очкам шандарахнуло - цанга “сползла”. Винты то тяжёлые, ДВСные. Хорошо в очках был, а то бы без глаза остался 😈.
… Ладно чего нибудь придумЫм, или буМ осторожнее 😉.

Ive

Тогда вместо цанги - переходник на винте, еще одну лыску, и на локтайт. Фиг слетит.

9 days later
Gra4
samodelkin79:

цанга “сползла”. Винты то тяжёлые, ДВСные.

А какой винт сполз? Размер? Я правда больше девятки на цанге не крутил, но проблем не было.

Ive

Пока на цанге максимум что крутил - 13х6. Но вообще правильная и подходящая по калибру цанга держит отлично. Возможно, там была ось 3мм, а цанга 3.17 к примеру…

samodelkin79
Gra4:

А какой винт сполз? Размер?

Это было “на заре”, так саЗать, когда в Електричках вообще был не бум-бум. Винт был АПС 8х6 (до сих пор жив, с зазубреной только), вал 3 мм и цанга 3 мм, а обороты были под 14000.

была ось 3мм, а цанга 3.17

Возможно, хотя в магазине брал цангу именно под 3х мм вал… а там хрен его знает чего мне тогда “продовец” подсунул.

Mak08
Ive:

Возможно, там была ось 3мм, а цанга 3.17 к примеру…

Скорее всего, ибо у нас на бойцовках цанги на 20 000 нормально работают.