летать на100%, или на 50% газа?

Ive
Skyhawk:

то касается “нормальных” винтов?

нормальных - это каких? Вы поддержите в руках двс и Е винт, отличия налицо… и работают - чуть по разному. винты для скоростей - не стоит рассматривать крайности. как и сф. речь именно о е-series, от арс например…

Alex
Ive:

То есть максимальный кпд винта у ДВС лежит в области 10000 оборотов,

Наверное именно поэтому калилки в пике крутят больше, а бензин меньше 10000?
Чтоб точно не попасть в максимальный КПД.

Ive

Наверное. С бензином, вероятно, не так просто, согласен… А что до калилки - так винт подбирается под номинальный режим, а не под критический… не знаю, на ДВС может и не так - но электро - именно так, зуб даю.
Повторюсь, стоит рассматривать _типичные_ винты. Вайды, нэрроу, пушеры - они все немножко другие, залезем в подробности - утонем. Человек спросил, есть ли смысл ставить вместо 9х6Е 11х7 glow. Нет смысла. Причины, применительно к ситуации, совпадают? Вроде да… А вы уползаете в гонки и бензины…

Alex
Ive:

А вы уползаете в гонки и бензины…

Просто смутила Ваша фраза про КПД двс-ного винта.

Ive

ЕМНИП уже не первый раз… Знаете, это даже занятно - заполучить такого “вечного оппонента”. поневоле начинаешь следить за строгостью формулировок…

Alex
Ive:

поневоле начинаешь следить за строгостью формулировок…

Лишним не будет, ни для кого…

Sergey77

блин, почемуто со мной не спорят и не поправляют…

Ive

А у вас аватарка страшная 😃

Sergey77

это не аватарка, а натуральная модра лица 😉
можно подсмотреть у дятлов, там страшнее…

Ive

Дык я и говорю - как глянут - так и спорить расхотяиццо 😃