летать на100%, или на 50% газа?

Sergey77

Тут палка о множестве концов, как и обычно.
Например для фанфлаев работа двигла на полном газу требуется токо на пару секунд, например чтоб дернуть модель на выходе из висения, а порхают они обычно на полтяги. А мощный двиг - это лишний вес, который надо сильнее дергать (я не говорю о прибавке веса за счет регулей, акков и т.д.)
Я от когото от великих слышал, что на грамотном фане двигло на полном газу сгорает после полминуты полного газа.
Для начинающих (типа меня) не актуально.
Хотя… на зуме стоит Hi-Model 2212-1000 с пропом 10х4,7 , с которым оно в принципе не дружит (ибо токи за 20 ампер в пике против штатных 12 по памяти) , дык за более 60 полетных часов оно пока живое…

Skyhawk
Ive:

ДВС - винты в принципе заточены под бОльшие обороты, чем электро винты. То есть максимальный кпд винта у ДВС лежит в области 10000 оборотов, а электро - 7-8000.

Т.е., по-Вашему, “бензин” на 50-100 кубов и “калилка” от скоростной (“гонки”) или бойцовки - по оборотам одинаковы? Как, собственно, и в электро: для SF винтов, да, согласен, 6 -8 тыс. - оптимально, а, что касается “нормальных” винтов? Всё ИМХО, конечно…

Ive:

Винт надо брать такой, чтобы при полном газе он полностью загружал мотор, можно даже с небольшой перегрузкой, всё равно в динамическом полете токи будут меньше.

С этим сложно НЕ согласиться.

Ive
Skyhawk:

то касается “нормальных” винтов?

нормальных - это каких? Вы поддержите в руках двс и Е винт, отличия налицо… и работают - чуть по разному. винты для скоростей - не стоит рассматривать крайности. как и сф. речь именно о е-series, от арс например…

Alex
Ive:

То есть максимальный кпд винта у ДВС лежит в области 10000 оборотов,

Наверное именно поэтому калилки в пике крутят больше, а бензин меньше 10000?
Чтоб точно не попасть в максимальный КПД.

Ive

Наверное. С бензином, вероятно, не так просто, согласен… А что до калилки - так винт подбирается под номинальный режим, а не под критический… не знаю, на ДВС может и не так - но электро - именно так, зуб даю.
Повторюсь, стоит рассматривать _типичные_ винты. Вайды, нэрроу, пушеры - они все немножко другие, залезем в подробности - утонем. Человек спросил, есть ли смысл ставить вместо 9х6Е 11х7 glow. Нет смысла. Причины, применительно к ситуации, совпадают? Вроде да… А вы уползаете в гонки и бензины…

Alex
Ive:

А вы уползаете в гонки и бензины…

Просто смутила Ваша фраза про КПД двс-ного винта.

Ive

ЕМНИП уже не первый раз… Знаете, это даже занятно - заполучить такого “вечного оппонента”. поневоле начинаешь следить за строгостью формулировок…

Alex
Ive:

поневоле начинаешь следить за строгостью формулировок…

Лишним не будет, ни для кого…

Sergey77

блин, почемуто со мной не спорят и не поправляют…

Ive

А у вас аватарка страшная 😃

Sergey77

это не аватарка, а натуральная модра лица 😉
можно подсмотреть у дятлов, там страшнее…

Ive

Дык я и говорю - как глянут - так и спорить расхотяиццо 😃