подключение обмоток инранера?

serj991

есть такая табличка
по ней наматываем, точнее укладываем витки, и соединяем.
У меня три катушки и два полюса на магните.
А что за мотор?

need806
serj991:

есть такая табличка

Нужная вешь!!! спасибо!!!
а мотор хрен его знает какой. Скорее всего китай дешевый… ну как дешевый, изначально только дешевый, а с учетом всех “спекулянтов”)))))) цена возрастает…
Мотор похож очень на вот этот rcopen.com/forum/f20/topic43572 который вначале темы, фото. у меня крышки только черного цвета.
Вобщем там на статоре 6 типа зубов, тк зубами их сложно назвать, пупурышкапи скорее можно…))).rcopen.com/files/4b9c944b9970730077c755ca
на последней фотографии то, что получилось после перемотки… надо тереперь соединить

serj991

Надо было бумажки приклеить на выводы обмоток … чтоб можно было ориентироваться где какая фаза.
Самое простое соединение тут, наверно треугольник.

need806

Хорошая идея про бумажки)))) я чет и не догадался бы))))

Там точно был треугольник. но я пробовал по треугольнику соединять. соединил катушки так: допустим есть три пары катушек А В С. рассмотрим пару А: там две катушки назовем из 1 и 2. Берем конец первой и соединяем с началом второй (катушки на статоре расположены напротив друг друга) рис 1.
На 2м рисунке показано, как я соединил в прошлый раз и ни чего не работало(((.
как нужно подсоединить иrcopen.com/files/4b9cbb0c9970730077c76ce6
если неправ где-либо, прошу поправить меня!!! тк на картинках есть мое понимание принципа работы и расположения обмоток одной фазы(А,В или С)!!!

4 months later
NikD

Просветите кто знает, в каких случаях применяется статорные полюсные наконечники а в каких нет. Например в ЭД TURNIGY D3640-2900 их нет. Соответственно он прокручивается за вал практически без ощущения магнитной “компрессии”

4 months later
need806
NikD:

Просветите кто знает, в каких случаях применяется статорные полюсные наконечники а в каких нет. Например в ЭД TURNIGY D3640-2900 их нет. Соответственно он прокручивается за вал практически без ощущения магнитной “компрессии”

я для себя сделал вывод: статор необходим только для увеличения магнитного поля, соответственно увеличивается и КПД (если я не прав, обязательно напишите!!! не люблю в чем-либо заблуждаться!) и мощность двигателя. на относительно дешевых двигателях я не видел статоров (на inruner-ах канешно). а на двигателях “Помодней” статор делают, но они дороже!!!