Помогите подобрать двигатель.

Prizrak_555

Купил второй вот такой самолёт Тренер Calmato 40 Sports с размахом 1550мм вес пустого 2500гр. Хочу поставить всё электро (двигатель, сервы, регул, батареи и т. д.) Помогите подобрать самый оптимальный вариант или предложите несколько как подешевле так и в средней цене, но главное чтобы тянула хорошо эта модель. И какая нужна мотоустановка?

Ive

уверены, что вес пустого 2500? Может, это с начинкой под двс? А вообще - есть тема про кальмато 1400 электро - гляньте в неё.

Prizrak_555
Ive:

уверены, что вес пустого 2500? Может, это с начинкой под двс? А вообще - есть тема про кальмато 1400 электро - гляньте в неё.

В этой темке ничего нет а вес точно 2500гр. с начинкой (бак, моторама) ну минус 100гр.

O_Lenin

Т.е. вес дров 2,5 кг? Без мотора, рега, акков и серв? Вроде как всюду пишут, что 2500 - это взлетный…

Prizrak_555
O_Lenin:

Т.е. вес дров 2,5 кг? Без мотора, рега, акков и серв? Вроде как всюду пишут, что 2500 - это взлетный…

У меня нет весов взвесить не могу а вес был указан в характеристиках.

O_Lenin

В ТТХ пишут, как правило, взлетный вес.

Бюджетное, но вполне хорошее и надежное решение:
мотор Turnigy SK4250-650 или Dualsky 5050/8
рег Turnigy 60А
внешний ВЕС на 3А (5А в пике)
акки Turnigy/Rhino/Zippy 4-6 банок 3000-4000 20С
винт 14-15"

Сейчас у меня стоИт 4250 с 4 банками и винтом 14х8 на селедке 1,5 м и 2,1 кг. Отрыв через 2 метра, вертикаль “в точку”, т.е. дури хватает для пилотажки, а тренеру тем более 😃.

Prizrak_555
O_Lenin:

В ТТХ пишут, как правило, взлетный вес.

Бюджетное, но вполне хорошее и надежное решение:
мотор Turnigy SK4250-650 или Dualsky 5050/8
рег Turnigy 60А
внешний ВЕС на 3А (5А в пике)
акки Turnigy/Rhino/Zippy 4-6 банок 3000-4000 20С
винт 14-15"

Сейчас у меня стоИт 4250 с 4 банками и винтом 14х8 на селедке 1,5 м и 2,1 кг. Отрыв через 2 метра, вертикаль “в точку”, т.е. дури хватает для пилотажки, а тренеру тем более 😃.

Спасибо!
А где лучше это всё приобрести? С Москвы у меня есть возможность забрать!

Komandante

Приобретать лучше “там”, если Турниги, то в ГК. Даже с доставкой будет весьма бюджетно. Вот здесь есть темы про магазины.

Ive

Мда… В свете только что появившегося “фи” от Хайвольта в адрес теперь уже и SK - серии турнигов - я бы не рекомендовал его. Я и раньше к ним таксе относился… Получил, кстати, буквально три дня назад отменное подтверждение своему отношению к этим моторам - двиг у человека сгорел пори облете в полете блинчиком. Винтом был недогружен - если “по спекам”.

Prizrak_555
Komandante:

Тогда Dualsky или лучше Pilotage

А чем они лучше и какие именно?😃

Komandante

Они надежнее. Это если одним словом. Какие именно - нужно посчитать, мне если честно лень. Есть такая программа MotoCalc вот с ее помощью можно прикинуть какой именно Вам двиг нужен. Pilotage с запасом или Pilitage для тренера Но это на вскидку. Нужно считать, смотреть макс. диаметр винта, который у вас может встать на самолет ну и т.д.

Skyhawk:

+100! Но AXI2826, ИМХО лучше!

Конечно AXI круче, но ценник у него 😃. Хотя если для спорта - то да.

Ive

по весу - лучше взять 4123, будет приличный запас по тяге - даже если вы загрузите его по номиналу - а скорее всего получится таки полегче самолетик, винт примерно 13х8-14х6, тоже вполне полезет, под 5-6 банок. Лучше брать мотор потяяжелее - потому как планер заточен и развесован под тяжелый ДВС в носу, это придется учитывать, чтоб попасть в центровку.
Дуалскай и Турниги - примерно одного уровня моторы. Пилотаж - это аналог Хакера. Приличнее очень ощутимо.

O_Lenin

TR SK - понять бы, что это - брак в партии, или они теперь всё так клепают. У меня есть 2 мотора из старых серий, которые hivolt хвалил - ничуть не хуже брендовых. Сейчас, конечно, надо разбираться.

Имею достаточно большой опыт полетов с Dualsky - XM400 (нынче это 2830) и 5050 (как раз на пилотажке 2,3 кг). Ничего, кроме хорошего, сказать не могу.

Что касается компенсации ДВС-ного веса, то ИМХО есть смысл поставить мотор полегче, но взять более емкие (и соответственно тяжелые) акки.

“…so many men, so many minds” © буржуи 😁

Ive

В оригинале - As many kinds - so many minds. Поговорка таки, рифмуеццо…
Насчет дуалскаев - да я про них радикально плохого тож ничего не скажу… Ну многовато железа в основании - зато ротор облегченный… Но вот - два одинаковых по декларированным и массогабаритным параметрам движка - Дуалскай и ПЖ - а ПЖ тянет лучше…
Насчет веса акков - правило рычага такое есть… пак в нос вы не сунете - соответственно для компенсации нужен бОльший вес. Больше вес самолета при меньшем запасе мощности - хуже динамика. А он таки - тренер с претензией на пилотажность. Такому запас тяги - необходим жизненно, иначе как его выдергивать в критических условиях?

O_Lenin
Ive:

В оригинале - As many kinds - so many minds. Поговорка таки, рифмуеццо…

Забавно, я со школы помню так, как сказал в своем посте. Впрочем, мне как-то один англичанин, на вопрос, как трактовать какой-то момент в снукере (не чемпионат, ессно, а отель), сказал, что у них дома правил снукера столько же, сколько столов в пабах 😁.

В принципе, по поводу мотор+акки при электроконверсии, наверное нет универсального рецепта. Я конвертил пилотажку, у которой можно было просунуть акки аж до переднего края капота. А где-то их можно только под крыло запихнуть и т.д. Поэтому к каждому случаю должен быть индивидуальный подход.

Ive

А, у меня школа то - попозжее была 😃)