Моторы Турниджи SK Конец халявы.

Hight

тов. Я тут собрался брать SK 35-48 1100Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И что то пишут в отзывал про 900Kv. Мне это как бы сильно важно, потому что мотор пойдёт на 2кг раму и размер винта и тяга имеют значение…

Felar_Furlong

правильно пишут. у моего оказалось кв в районе 950-1000.

24 days later
Evgeny_08

Здравствуйте.Вклеивать магниты нужно клеем который выдерживает температуру нагрева двигателя.Эпоксидка к таким не относится т.к. теряет прочность уже при 60 градусах.Хорошими свойствами обладает клей БФ-2 ,он хорошо клеит металл и выдерживает высокую температуру,а наилучший вариант -старый,добрый бакелитовый лак.Лучше его по эксплуатационным характеристикам для эл. оборудования ничего не придумали.Недостаток и БФ и лака только один,они долго сохнут или требуют 4-6 час.прогрева .
Мотать проводом тоньше чем 0,2мм крайне не рационально ,для скептиков,прикиньте,посчитайте заполнение медью 1мм2 сечения окна проводом 0.1 и 0,2 при том ,что толщина изоляции у них практически одинаковая.

10 days later
vadson

Я купил эпоксидку, температура рабочая до 250с.

tvic

купил акриловый АНАКРОЛ 111 (инфа тут www.anacrol.ru)
вроде как держит до 200град и очень легок в применении.
кроме того клеили на фиксаторах болтов типа локтайт.
прийдет сезон - узнаем что лучше держит

hemmitino

www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56948…

долго летал мой китаец… и наконец сгорел…обмотки таки замкнули…магниты на месте…вообще у меня много китая…магниты в последнее время не улетают…умные люди из ефлая говорили-проливай обмотки БФ-ом…надо было конечно… где-то слышал еще мона в масле движок прокипятить…и подшипникам полезно…стоит в гараже баклажка отработки…может устороить маслокипячение очередному китайцу??? 😃

samodelkin79
hemmitino:

где-то слышал еще мона в масле движок прокипятить

Температуру кипения масла, представляете себе? 😃 Там магниты не только отпадут, но и превратятся в обыкновенное железо 😃.

алексей5378

Там магниты не только отпадут, но и превратятся в обыкновенное железо 😃.[/QUOTE]
а разобрать и только статор купать что мешает?

hemmitino

не…ну понятно что без ротора конечно…его то зачем пачкать?? итак все в масле будет…кипять то совсем не обязательно, нагреть чтобы лучше пропиталось да и ладно…кто вообще пробовал???

samodelkin79

А лак не поплывёт думаете?! А изоляция на зубах?
Маленькие не варил, большие в своё время да(в авто 1:1). Но это скорее от безысходности (не разборный подш, жаба душит купить новый). Моё мнение, всё это ерунда полная, что подшипник становится лучше. Единственное + в этой процедуре, это то что жидкое масло проникает туда, куда просто не подлезть, вот и всё. При остывании смазка остаётся на шариках, роликах, и кажется что все люфты убрались и подш стал визуально (на ощЩщюпь 😃) лучше, но в процессе работы, подш нагревается, и вся смазка из него опять вытекает. Суть этой процедуры, как бы продлить срок службы умирающего подшипника, ни чего более (Моё мнение). Потому как я не уверен, что при 300 градусах малекулы обычного масла как то начинают взаимодействовать с металлом…

Пы.Сы. А кипятить лучше в солидоле, литоле на крайний случай в нигроле.

sound-mix

В муфельных печах в машинном масле, закаливают металл, может для этого кипятят подшипники? Я имею ввиду, накалить подшипник и потом его в машинное масло. Закаленная сталь вроде бы меньше стирается на износ. Это всего лишь версия.

samodelkin79
sound-mix:

В муфельных печах в машинном масле, закаливают металл

Не-е-е, это совсем другое.