Моторы Турниджи SK Конец халявы.

samodelkin79
hemmitino:

где-то слышал еще мона в масле движок прокипятить

Температуру кипения масла, представляете себе? 😃 Там магниты не только отпадут, но и превратятся в обыкновенное железо 😃.

алексей5378

Там магниты не только отпадут, но и превратятся в обыкновенное железо 😃.[/QUOTE]
а разобрать и только статор купать что мешает?

hemmitino

не…ну понятно что без ротора конечно…его то зачем пачкать?? итак все в масле будет…кипять то совсем не обязательно, нагреть чтобы лучше пропиталось да и ладно…кто вообще пробовал???

samodelkin79

А лак не поплывёт думаете?! А изоляция на зубах?
Маленькие не варил, большие в своё время да(в авто 1:1). Но это скорее от безысходности (не разборный подш, жаба душит купить новый). Моё мнение, всё это ерунда полная, что подшипник становится лучше. Единственное + в этой процедуре, это то что жидкое масло проникает туда, куда просто не подлезть, вот и всё. При остывании смазка остаётся на шариках, роликах, и кажется что все люфты убрались и подш стал визуально (на ощЩщюпь 😃) лучше, но в процессе работы, подш нагревается, и вся смазка из него опять вытекает. Суть этой процедуры, как бы продлить срок службы умирающего подшипника, ни чего более (Моё мнение). Потому как я не уверен, что при 300 градусах малекулы обычного масла как то начинают взаимодействовать с металлом…

Пы.Сы. А кипятить лучше в солидоле, литоле на крайний случай в нигроле.

sound-mix

В муфельных печах в машинном масле, закаливают металл, может для этого кипятят подшипники? Я имею ввиду, накалить подшипник и потом его в машинное масло. Закаленная сталь вроде бы меньше стирается на износ. Это всего лишь версия.

samodelkin79
sound-mix:

В муфельных печах в машинном масле, закаливают металл

Не-е-е, это совсем другое.