Греется регулятор Маркус SL30
У меня оптимально 7 банок 2/3 1600 интеллекта, и все будет супер! Центровкой играть можно будет от задней до передней без свинца, в хвосте сервы 5 грамм и тонкие провода, как еще облегчить не знаю, но за неимением оного приходиться летать на литии
Вот хоть как меня пинайте - а с ходовым никелем я таки никогда возиться не стану… неправильное оно явление какое - то… Литий со всех сторон лучше. Фосфаты, конечно, еще лучше, но пока у них вес некошерный…
У меня, правда, последнее время странное ощущение, что я чего - то такого не знаю про проектирование планерных мотоустановок, но всё же… Вот простой пример - у меня вес планера “по калькуляции” на момент - примерно 400 грамм. Это с учетом тяжеленного нестандартного крыла в 200 грамм вместо 120. С металочным крылом - выйдет “законный” металочный вес в 320-330 грамм. Вкрячив никель - я вернусь к тем же 400, но уже не шибко подходящим к этому крылу. Ну неужели таки ситуация с прочими планерами настолько разительно отличается? Или опять - лучше возить батареи вместо балласта? но это же психологический трюк в общем… Ну можно возить тот же фосфат и заряжать его за 15 минут в поле… но почему никель?!
Больше похоже на регулятор.
Сегодня было тепло +24, на Хелиусе с зимним винтом отлетал батарею на полном газу на активный пилотаж, пощупал мотор - очень горячий. Маркус SL-30 при этом был чуть теплым. Решил остудить мотор, поменял батарею и отлетал 6 минут в горизонте на 1/3 газа. После посадки мотор чуть теплый, а регулятор перегрелся, обшивка лопнула и охлаждающая пластина держалась на теплопроводной мази, в общем вовремя повезло самолет посадить. Так что Маркусы при работе на среднем газу надо конкретно обдувать. У меня при похожих обстоятельствах три года назад другой SL-30 так же лопнул при наружной температуре воздуха -25 С, Марк тогда при осмотре сказал, что перегрев, а я точно все в пределах спецификации эксплуатировал. В этом году 9 мая после двух минут полета на малом газу SL-25 отрубился как от перегрева весь вместе с беком, самолет вдребезги об Чкаловскую лестницу, хорошо хоть на ней никого не было. А я только сегодня причину понял. Во всех случаях Маркусы стояли внутри корпуса черной наклейкой от стенки, как и положено, но воздух вокруг них двигался умеренно от носа в хвост фюзеляжа, а не специально направленной струёй на регулятор, и самолеты некоротое время перед крашем летали на 30-50% газа. Если нет активной обдувки внешним потоком, то Маркусы SL надо или на полном газу, или почти на нуле пользовать, работа на среднем газу может добром не кончиться.
Тормоза не включены, тайминг под многополюсные моторы настроен по инструкции, ШИМ у меня не настраивается, наверное 8 кгц зашит. Бек питает 4 машинки HS-55, аккумулятор 3S.
Доброго времени, Коллеги.
При настройке регулятора на модели столкнулся со следующим - грееться регулятор, причем довольно прилично, грееться при проверке настроек на работающем двигателе без винта.
Мотоустановка следующая:
AXI 2217-12 (от Хайвольта)- регулятор Маркус СЛ-30 Про-АКБ ЛИПО Поликвест 2200 2 банки.Регулятор настроен так:
Отсечка - Автолипо
Тормоз - Жесткий ( модель -мотопланер)
Тайминг - 25 градусов
Старт - мягкий
Динамика - нормальная
Частота ШИМ - 15 кГц
Диапозон газа - КалибровочныйМожет я что-то сделал не так??
Или это проблема регулятора?
Посмотрите мою тему.
rcopen.com/forum/f20/topic183471
30-ку чтобы она нормально работала надо ставить на радиатор и обдувать прмым потоком от винта. Иначе сгорит нафиг.
Надо покупать SL-45, 30-ка явно неудачная модель, чтобы заполнить нишу бездрайверных однопплатных регов до модели SL-45. Она уже снимается с производства, на смену ей придет новая серия драйверных 40-амперных регов.
Основные потери идут на ШИМе, поэтому советую понизить его частоту до 10кгц, если мотор не сильно оборотистый (по полю до 2 кГц)…
Спасибо, частоту шИМ сделал 10. в выходные попробую в воздухе в принципе в принципе двигатель работает несколько секунд, сгореть ничего не должно.
Спасибо!
Замели Регулятор на СЛ45, все отлично. Спасибо большое всем написавшим!