DualSky или китайцы изобрели вечный двигатель?
Здорово…
Я в школе млохо учился - и что…
Если бы у на входе было 3-х фазный ток - Я бы понял…
А так… Не понимаю…
Ведь все параметры пишутся исходя из DC…
Павел, все очень просто - пиковая мощность - именно потребляемая, а не мощность на валу. Т.е. производитель гарантирует, что при напряжении 25 В и токе 80 А в течении 15 сек мотор не сгорит. И все! Правда к этим “китайским” гарантиям надо относиться с известной осторожностью.
Спасибо за ответ!
Тока у Меня все обно не получается - 5S - Я так понимаю Max отдача - 21В - то бишь все одно - маловато будет, маловато…
Павел, не понятно, где Вы откопали этот мотор, он, насколько я понимаю, уже не выпускается. На сайте Дуалскай и у венгерского диллера, я посмотрел в этом размере, есть только моторы с КВ 310, 235. И понятно, токи 80 - 100 А больше подходят для автомобильного стартера или для сварочного аппарата. А у Вашего с винтом 18х8 при 5 банках ток получается 100 А и тяга 7 с лишним кг. Ну, не знаю…
А такой же мотор с КВ 235 на 8 банках и с винтом 21х12 дает тягу около 10 кг с током 65А.
И при этом мощность - приближается к 2 квт.
Да, согласен - прикольно. Сам удивляюсь.
Ладно - поставим эксперимент - там и посмотрим - что получиться…
Или Я что-то не понимаю? Подскажите - в чем фикус-пикус?
В том, что для электродвигателей указывают почему-то ПОТРЕБЛЯЕМУЮ мощность, а не “честную” (как на ДВС - на валу!).
указывают почему-то ПОТРЕБЛЯЕМУЮ мощность, а не “честную”
да все понятно почему, во первых потребляемая больше, соответственно проще пустить пыль в глаза, во вторых для замера выходной надо городить нагрузочный стенд итд, проще измерить ток и напряжение, в третьих без электрических параметров никак, поэтому в описании надо приводить и электрические и механические данные на мотор, откуда легко считается кпд который может быть очень неприглядным, опять же на вранье легче поймать. В общем для производителя приводить механические характеристики мотора не выгодно с любой точки зрения.
Зачем в этом видеть хитрость производителя?
Основными параметрами чисто механической вещи и вещи электрической или электромеханической - являются разные характеристики.
Для электрических и электромеханических - часто важен параметр как электропотребление.
Допустим лампа освещения… Указывается потребляемая мощность . Хотя для нас то важен световой поток… И примеров можно привести массу.
Но потребитель привык к этому параметру ( потребляемая) .
Так же и по моторам…
Причем для правильного выбора мотора одного параметра как мощность - абсолютно недостаточно… Все равно нужны еще другие параметры.
И отталкиваться от того, сколько может электромотор переварить, не сгорев - наиболее просто. Хотя еще лучше отталкиваться от максимального тока и Кв.
Добавлю к вышесказанному, что для ДВС - другой мощности, кроме механической на валу, привести просто невозможно.
Ха, решил таки обновить тему.
Наконец нашлась модель и повод откатать данный девайс.
Что можно сказать - как алтернатива hacker для 50-70 класса - просто цены нет!!!
Поставил его на питтса - взял у Булата - и со Своими 475 гр., вытащил на мотораме его на максимум вперед, так все равно пришлось акк 4Ач, вперед пихать.
Рвет поосто жуть как - модель в вертикальной бочке идет на 1/3 ручки(5s) - просто опасно летать.
Тяга бешенная, буду существенно уменьшать винт, чтобы хоть как-то газом играть…
Вывод - очень жаль, что сошли данные девайсы - для 50-70 класса - просто лучше не найти!!!
P.S. В следующий полет поставлю мерелку мощности(прикупил здесь однАкА) - будем смотреть, что по итогу потребляет.
А можно вопрос ?
Хакер какого цвета проводом намотан, красноватым или желтым ?