проектирую электродвигатель
Понял что я ступил с советом, кажется “тепловые импеллеры” ожили в электромоторе!
Пы.сы. и чё вы впились в этот Хакер, это что идол или круче только яйца если их в кипятке подержать???
Пошёл за чипсами и пивом
Пиши ещё!
Ну думаю ничего нового Вы не придумаете. Физику Вы не обманите. Вижу возможность улучшения характеристик : магниты какие нибудь мощные, железо используемое в статоре или скорее всего будете мотать проводом квадратного или прямоугольного сечения. Угадал? 😃 Сам такой использовал при намотке катушек динамиков для сабвуферов.
Ну думаю ничего нового Вы не придумаете. Физику Вы не обманите. Вижу возможность улучшения характеристик : магниты какие нибудь мощные, железо используемое в статоре или скорее всего будете мотать проводом квадратного или прямоугольного сечения. Угадал? 😃
Нет новизна не в этом - тут уже все истоптано и улучшить что то не удаться. Принципиально другая конструкция. Идею подсмотрел в ускорителях элементарных частиц и хочу это применить в электромеханике. И естественно что бы все было дешево, сердито и надежно.
Ну думаю ничего нового Вы не придумаете. Физику Вы не обманите. Вижу возможность улучшения характеристик : магниты какие нибудь мощные, железо используемое в статоре или скорее всего будете мотать проводом квадратного или прямоугольного сечения. Угадал? 😃 Сам такой использовал при намотке катушек динамиков для сабвуферов.
Ну еще можно добавить оптимизацию геометрии железа для того, чтоб минимизировать щечные (если так можно выразиться) области в обмотке.
Они не работают, а омическое сопротивление вносят.
Собственно и все…
Попробовать все равно стоит…
Мож действительно дельная вещь получится,ну а почему бы и нет.
Лучше бы поддержали человека,а то хаить каждый умеет.
Лично я за!
Принципиально другая конструкция
Тепловой импеллер?
Сказали А, говорите Б
Нет новизна не в этом - тут уже все истоптано и улучшить что то не удаться. Принципиально другая конструкция. Идею подсмотрел в ускорителях элементарных частиц и хочу это применить в электромеханике. И естественно что бы все было дешево, сердито и надежно.
Я надеюсь, свинцовые трусы на полеты нам не придеца надевать? 😁 Шутка конечно. А так дело очень нужное. Самое время и русским “блеснуть”, а то везде один китай. Удачи. С уважением.
Калайдер ма!
На отдельно взятой модели!
Пошла вторая пачка чипсов!
Пиши ищё!
Жарко!
Делайте опытный образец!
Если он получится лучше чем
вот это : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
попробуйте продать его дешевле. 😃
😃
Многое что хорошо работает в Фемме не так хорошо на практике работает в динамике 😃
и русским “блеснуть”
Национальных проектов тут было. То Беркут стендовый, то Як-3 от Бати, то тепловые, пардон, импеллеры. Начинались с охаивания басурманского и заканчивались, “как всегда” ©
Делайте опытный образец!
Многое что хорошо работает в Фемме не так хорошо на практике работает в динамике 😃
Насчет FEM расчетов и практики знаю не понаслышке и не только по двигателям и генераторам - все-таки приходилось рассчитывать и проектировать различные устройства где физика посложнее чем в двигателях - например индукционный нагрев, индукционные плавильные печи, магнитная гидродинамика и т.д. И знаю что пока не построено конечное техническое устройство грош цена любому расчету.
Делайте опытный образец!
Если он получится лучше чем
вот это : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
попробуйте продать его дешевле. 😃
Думаю что лучше по техническим характеристикам можно, но дешевле практически невозможно. Спустили Вы меня с небес на землю. Т.е. например если решать задачу так - спроектировать двигатель не хуже по своим характеристикам чем Hacker Q80 или Hacker C50 или Hacker A50-10S и при этом дешевле - то эта задача наверное решаема и стоит обдумывать, вкладываться, тратить время и силы и строить экспериментальный образец. Но кому нужны будут такие движки способные соревноваться с Hacker по цене-качеству, если есть AerodriveXp 90 SK за 40$ мощностью 2.1 кВт?!
www.scorpionsystem.com/catalog/motors/s40/ (не реклама) Тоже не плохие моторы. Если переплюнете будет гуд и респект.
Но кому нужны будут такие движки способные соревноваться с Hacker по цене-качеству, если есть AerodriveXp 90 SK за 40$ мощностью 2.1 кВт?!
Ну что вы переживаете, за 40$ это лотерея с открыванием каждого мотора перед установкой и возможностью нарваться на серьезный брак, если у вас будет двигатель уровня хакера, по КПД и качеству не уступающий, то будь он сколько -нибудь дешевле - покупателей вы всегда найдете. Пока вопрос “как бы” не в этом…
Принципиально другая конструкция
Так что там за неонка унутре?
за 40$ это лотерея
В начале качество было очень даже ничего.
Пользуюсь уже много лет Хайвольтами, как на судах так и на пепелацах, по цене ИДЕАЛЬНО, по КПД уникально. по качеству ОТМЕННО.
Если замутите производство хотябы на его уровне уже останетесь в памяти народа Великим Механником Планеты, переплюните получите- пряник, Порша конечно не купите но, Моделисты -они же Психи (Мадагаскар)
Буду читать дальше,чипсы улетают пачками!
В начале качество было очень даже ничего.
Чтобы далеко не уходить от темы - скажу: Я и сейчас летаю на них, НО… когда hyperion сделал скидку на свои мощные моторы, то я крепко задумался - не хочется думать что было раньше, а что сейчас. Не хочется разборки, смазки, приклеивания магнитов. Хочется купил и поставил, знать что у тебя надежный и мощный мотор. К сожаленью весы благоразумия, и наличия средств на хобби, пока перевешивают в сторону возможных лишних проблем, а не переплаты за бренд. И на мой взгляд вот тут есть ценовая ниша, в которой ты уже не китаец по качеству, но еще и не бренд по цене, в которую Владимир мог бы попасть, просто хочу сказать что стараться есть куда, вопрос в способностях(не наезд).
Тепловой импеллер?
Сказали А, говорите Б
Тепловой импеллер😵…
Пару слов подробно о конструкции наверное не получиться - обещал товарищу не разглашать идею. Идея родилась когда с товарищем читали статейки по ускорителем. Тут же начали всякие конструкции на этой задумке генерировать и прикидывать расчеты - получались очень хорошие цифры момент/масса и момент к единице объема. Вначале бегали очень долго возбужденные - казалось что придумали что то новое. Потом успокоившись потратили уйму времени на обзор иностранных журналов и заказали кипу статей по электромеханике - прообразы конструкции и схожие идеи мелькают в новых статьях у буржуев, стояться экспериментальные образцы. Я вначале сильно сомневался по поводу прочности отдельных узлов - но потом увидел что фины сделали нечто подобное на движок на 14кНм и успокоился насчет прочности. Хотя у финов была несколько другая конструкция и отдельные элементы там проще крепить чем у того что я хочу сделать для двигателя с внешним ротором. Буду вот советоваться с инженерами-машиностроителями насчет всяких этих механических вопросов
для двигателя с внешним ротором
Мдя…
Мдя…
Я как то ни так выразился насчет внешнего ротора?! Вот тут www.kaskod.ru/produkt/motorsrm/srm_article02/ разные конструкции вентильных двигателей и для некоторых конструкций используется терминология такая “…внешний ротор”. Вот тут www.torcman.de/index_e.htm можно скачать файл Assembly Procedure для движка-электролета. Там тоже внешний ротор. Поэтому я не понял в чем причина Вашего негодования. Если эта терминология у авиамоделистов не принята, напишите как правильно.
Терминология в порядке. Непонятно, что такого секретного в аутраннере Вы сотоварищи придумали. Секретность напоминает таки тепловые импеллеры…
ИМХО
Владимир вы определились,ну хотя бы примерно,с “основой”.
Извиняюсь за бестактность,когда начнете…?
На самом деле вещь мне тоже интересна,но я не возьмусь,т.к. времени нет…хобби…,но работа есть работа,к сожалению работа не совместима с хобби.
Да и не слушайте “стебальщиков” ,если уж решили разрабатывать,удача не помешает!.
Первый образец наверняка будет “сырой” да и последующие тоже ,но вспомните “конторы шли к этому не один день”,повторюсь,но почему бы и не попробывать?!
Китай на самом деле,далеко не ушел,они заняли свою нишу на рынке и как уже говорили,качество упало.Я сам с этим столкнулся,Косяк не мой!не качественный кЕтайский мотор,итог:перемотка(потеря кучи драгоценного времени,нерв,долгий поиск подходящей проволоки,пота,работа-сама перемотка,дополнительные Затраты) + из-за этого сгорел_выбило регулятор(дополнительные Затраты,потеря драгоценного времени) + Нервы _Если бы знал,что так будет,купил бы Хакера А100,Плетенберг не поняту,да и эта “обратная” установка мотора,мне не привычна.Более чем уверен,что сним Таких проблем бы небыло,достаточно глянуть статистику! Но жаба душанула “скупой платит дважды”.
Линейка Акси и остальных мне не подходили,поэтому их не рассматривал.
Если их всех вы переплюнете и создадите линейку моторов по своим характеристикам(качество,ресурс…и т.п.) не уступающим “оных” и с ценой в 3-5 раз дешевле линейки моторов “оных”,лично я у вас его “оторву с руками и ногами”.
Взять ту тенденцию,многих моделистов,переход от ДВС к Электро,и с каждым … их все больше и больше.Лично я знаю,что переход от двс в электро стоит…и знаю в своем городе,что практически всех(их не много на самом деле) останавливает цена комплектующих…потребности(рост моделистов) растет,это тоже нужно учитывать…
Лично я не знаю китайского аналога,ну взять,например: А200,P…предатор,терминатор…может быть я не там ищу!?
Занять потенциальную нишу на рынке…
Вы скажите,-“я гну свою линию”,возможно:),но,потребности растут и выбирать,к сожалению,не приходится…
P.S. Да,Авто у нас гуано(пер. на англ.),зато ракеты,ракетоносцы лучшие в мире:)!.
О патенте не забудьте,иначе “нагреют”,как Тойоту:).
ИМХО