Наконец то принесли сгоревший 2808/24
это чешь с ним делали
что смогли безколекторник сжечь ❓
не знаю но одна обмотка обугленная была
Александр, не поделитесь, как разбирали? Нам это сделать не удалось, а сломать побоялись. Чехи клей при сборке используют (для контровки резьбовых соединений)?
Наверное регулятор сбойнул или повис, а может и сгорел. Вот на одну обмотку и подавалось напряжение постоянно.
Александр, не поделитесь, как разбирали? Нам это сделать не удалось, а сломать побоялись. Чехи клей при сборке используют (для контровки резьбовых соединений)?
Нету там резьбовых соединений 😃 после прогрева примерно до 170С статор стронулся и достаточно легко снялся.
На счёт как спалить- погонять на холостых, пока не задымит.
При желании можно и за пару минут справиться. 😃
Тогда более детально спрошу 😃
Одна из деталей мотора, насаженная на ось, контрится винтом с головкой под 6-ти гранный ключ. Его не сразу видно, а доступ к нему сбоку через окна вентиляции статорных обмоток. Этот винт у нас сидел на клею похоже. Вот только спрессовать с вала эту деталюху мы не смогли. Это был ротор, а снять его нужно было для замены убитого подшипника. Греть побоялись из страха размагнитить магниты.
Тогда более детально спрошу 😃
Одна из деталей мотора, насаженная на ось, контрится винтом с головкой под 6-ти гранный ключ. Его не сразу видно, а доступ к нему сбоку через окна вентиляции статорных обмоток. Этот винт у нас сидел на клею похоже. Вот только спрессовать с вала эту деталюху мы не смогли. Это был ротор, а снять его нужно было для замены убитого подшипника. Греть побоялись из страха размагнитить магниты.
Чегой то я не понимаю зачем ротор разбирать, снимаете разжимную шайбу и ротор с осью спокойно вынимается а адалее выбиваете подшипник и все, или у вас какая другая модификация акси ???
Нет, классический маленький 2208/34. После снятия пружинящей шайбы-стопора он не захотел разбираться. Возможно, это было следствием удара о землю, также как и проблемный подшипник.
Нет, классический маленький 2208/34. После снятия пружинящей шайбы-стопора он не захотел разбираться. Возможно, это было следствием удара о землю, также как и проблемный подшипник.
берете в руку мотор и стучите осью ( вдоль оси направление ) не очень сильно но резко о что нибудь твердое статор должен сползти по оси вниз, хотя конечно лучше использовать съемник, но ежели нету то 99%вероятность что слезет.
Спасибо! Приезжайте к нам еще на поле! Полетаем!
Наконец то принесли сгоревший 2808/24 начал разбирать вот теперь и посмотрим удастся ли сделать из него чего нибудь путное 😛
статор уже снял, как намотаю выложу фоты чего вышло .
А что из него можно сделать? Только такой же. 😕
Ну, перемотать, количество витков изменить. А сделать из него что-то другое - это врядли. Все уже давно придумано производителями
Изменением намотки можно изменить очень многое в моторе! 😃 Учите ТЭМ!
Пожалуй, только массу изменить нельзя… Хотя, ежели рашпилем да посильнее 😛
не знаю но одна обмотка обугленная была
Я по теме почему…
Достаточно одного витка кз в одной обмотке, чтоб потом всё стало плохо.
Наверно от перегрева так и случилось.
Как намотаешь- сообщи что вышло с оригиналом в сравнении- интересно.
Я один свой мотор попалил только от того , что очень хотелось попробовать.
ТЕ смола ещё не совсем встала, а проводочки там между собой шеволються, да и протёрлись…
PS Сам знаешь, что я имею дело только с гладкими… 😃
Ну вот наконец доделал.
Проклял тот день когда взялся 😃. провод тонкий сложен в трое а смола наооборот дюже могучая, короче разматывал около 6 часов 😦.
Как результат у исходного сопротивление было 112мОм провод 3х0.3мм и 12 витков на зуб, у того что получился 51мОм, провод 0.73 мм и те же 12 витков на зуб влезли без особого напряга. На токе в 20 А при трех полимерах это примерно плюс 10%кпд
всего то 😃
То что было не снял а то, что получилось перед Вами 😎
Классная работа! Александр, похоже что все AXI можно таким способом несколько улучшить?
Классная работа! Александр, похоже что все AXI можно таким способом несколько улучшить?
ага , протрахаться день и получить масенькую прибавку 😊
Причем , такие трудозатраты вышли у человека знающего моторчики и имеющего соответствующие навыки … Представляю какое “лучшение” получат дилетанты 😛
ага , протрахаться день и получить масенькую прибавку 😊
Причем , такие трудозатраты вышли у человека знающего моторчики и имеющего соответствующие навыки … Представляю какое “лучшение” получат дилетанты 😛
Ну скажем так вы не совсем правы а точнее совсем не правы.
Что мы имели
мотор у которого максимальный ток был 15А и кратковремкнный 22А причем максимальный кпд лежал в области до 12А. ТО есть реальная мощность мотора не превышала 130- 150вт (при приемлемом кпд), а получили мотор с мощносью до 230вт (токи до 23- 25А) причем кпд в области 150-170вт около 90%. Дело в том что магнитная система там сделана с приличным запасом и ограничения идут именно по обмоткам.
А что касается времени ну да много но намотка и пайка заняла около 2 часов так что если двигатель сгорел то почему бы и не попробовать 😃
З.Ы. Естественно любой мотор можно премотать я даже в свое время пробовал купить пустые акси 😃 (не выгорело )
З.З.Ы. Тока я вот разматывать больше ничего не буду 😛
Ну скажем так вы не совсем правы а точнее совсем не правы.
Что мы имели
мотор у которого максимальный ток был 15А и кратковремкнный 22А причем максимальный кпд лежал в области до 12А. ТО есть реальная мощность мотора не превышала 130- 150вт (при приемлемом кпд), а получили мотор с мощносью до 230вт (токи до 23- 25А) причем кпд в области 150-170вт около 90%. Дело в том что магнитная система там сделана с приличным запасом и ограничения идут именно по обмоткам.
А что касается времени ну да много но намотка и пайка заняла около 2 часов так что если двигатель сгорел то почему бы и не попробовать 😃
З.Ы. Тока я вот разматывать больше ничего не буду 😛
так я об этом и писал , раз мотор в силу чего то погиб , не выбрасывать же его , вроде стоит и повозится …
ну а рекомендовать новые работающие начинать курочить , по моему , не стоит 😊
Давно известно, что лучшее - враг хорошего. Когда сгорит - перемотаем 😃
Давно известно, что лучшее - враг хорошего. Когда сгорит - перемотаем 😃
Ага
"Не трогай технику -Она не подведет " ☕
Изменением намотки можно изменить очень многое в моторе! 😃 Учите ТЭМ!
Но сделать что-либо с гораздо более крутыми характеристиками - врядли.
Имеется ввиду тот же КПД. Изменить KV, сдвинуть рабочие токи, это пожалуйста.
А отправлять учить не надо. Некрасиво.
Добавлено
Как результат у исходного сопротивление было 112мОм провод 3х0.3мм и 12 витков на зуб, у того что получился 51мОм, провод 0.73 мм и те же 12 витков на зуб влезли без особого напряга. На токе в 20 А при трех полимерах это примерно плюс 10%кпд
всего то 😃 ……максимальный ток был 15А и кратковремкнный 22А причем максимальный кпд лежал в области до 12А. ТО есть реальная мощность мотора не превышала 130- 150вт (при приемлемом кпд), а получили мотор с мощносью до 230вт (токи до 23- 25А) причем кпд в области 150-170вт около 90%
Вы увеличили сечение почти в два раза(0.213 - 0.418) и намотали то же количество витков? И что, обмотки с вдвое большим сечением поместились в окна? Я рассматривал свои Акси. Изначально намотка довольно плотная с большим заполнением.
Цифры, касающиеся токов и КПД, измерены?
Это имеет смысл если на одном и том же стенде измерен оригинальный мотор, а затем перемотанный.
Я только хочу уточнить. Просьба не считать мои вопросы придирками!