В чем разница?

Tetris

Камрады! Подскажите, плиз, а есть ли принципиальная разница между автомодельными БК-системами и авиамодельными? В частности, подойдет ли на самолет вот такая система xmodels.ru/catalog/54/4767/ ? И если подойдет, то как рассчитать, какой необходим винт для получения оптимальных тяговых характеристик?

leprud

Это инраннер, обороты значительно выше аутраннеров, поэтому и винты нужно использовать мелкие с большим шагом. Получаем большую скорость потока, что не всегда хорошо.
В EDF такой наверно и пойдет, но смысла нет: и большой и тяжелый двигатель то!

Skyhawk
Tetris:

а есть ли принципиальная разница между автомодельными БК-системами и авиамодельными?

Разница, думаю, в весе, точнее в отношении мощность/вес. В Вашем случае почти 200 гр. на 200 (ПОТРЕБЛЯЕМОЙ, причём!) с небольшим ватт…

Ive

при разнице кв в 6 раз и разнице привычного вольтажа в полтора раза все прочие разницы как то меркнут…

boroda_de

Принципиальная разница: авто сенсорный и с реверсом. Остальное не принципиально.

Чтоб полетать нужен будет или редуктор или подходящая модель (под винт малого диаметра/импеллер)