Толстые и тонкие бесколекторники?

dred

Я начинающий в этом в магазине видел два вида одни толстые и короткие(с дырочками охлаждения впереди), другие узкие и длинные. Почему они такие разные и какая разница. Мне сказали что в одниж крутится ротор в других статор (извените за безграмотность) в общем полные непонятки.

Sergej
dred:

Я начинающий в этом в магазине видел два вида одни толстые и короткие(с дырочками охлаждения впереди),  другие узкие и длинные. Почему они такие разные и какая разница. Мне сказали что в одниж крутится ротор в других статор (извените за безграмотность) в общем полные непонятки.

И там и там крутится ротор, а стоит
статор (сами слова говорят это).
Только у “толстых” ротор снаружи
(можно сказать что вращается корпус)
и они (в основном) используются без
редукторов (авиа).

Приятных полётов!

dred
Sergej:

И там и там крутится ротор, а стоит
статор (сами слова говорят это).
Только у “толстых” ротор снаружи
(можно сказать что вращается корпус)
и они (в основном) используются без
редукторов (авиа).

Приятных полётов!

так отлично понял

так что лучше для авия пилотажки

ротор снаружи без редуктора или ротор снутри и с редуктором?

rrteam

Тонкие моторы- они для тонких фезюляжей и профиля…
Толстые- наоборот. 😃

Sergej
dred:

так отлично понял

так что лучше для авия пилотажки

ротор снаружи без редуктора или ротор снутри и с редуктором?

Я сам в електро не очень,
но мне кажется что “ausen läufer”
(извиняюсь, не знаю как правильно на
русском) выгоднее для моделей до 1,5кг.
Дальше “innen läufer”

rrteam
dred

так отлично понял
так что лучше для авия пилотажки
ротор снаружи без редуктора или ротор снутри и с редуктором?

А кому нужна лишняя ненадёжная механика, при других близких параметрах?
Вот и ответ.

enakidos
dred:

так отлично понял

так что лучше для авия пилотажки

ротор снаружи без редуктора или ротор снутри и с редуктором?