Толстые и тонкие бесколекторники?

dred

Я начинающий в этом в магазине видел два вида одни толстые и короткие(с дырочками охлаждения впереди), другие узкие и длинные. Почему они такие разные и какая разница. Мне сказали что в одниж крутится ротор в других статор (извените за безграмотность) в общем полные непонятки.

Sergej
dred:

Я начинающий в этом в магазине видел два вида одни толстые и короткие(с дырочками охлаждения впереди),  другие узкие и длинные. Почему они такие разные и какая разница. Мне сказали что в одниж крутится ротор в других статор (извените за безграмотность) в общем полные непонятки.

И там и там крутится ротор, а стоит
статор (сами слова говорят это).
Только у “толстых” ротор снаружи
(можно сказать что вращается корпус)
и они (в основном) используются без
редукторов (авиа).

Приятных полётов!

dred
Sergej:

И там и там крутится ротор, а стоит
статор (сами слова говорят это).
Только у “толстых” ротор снаружи
(можно сказать что вращается корпус)
и они (в основном) используются без
редукторов (авиа).

Приятных полётов!

так отлично понял

так что лучше для авия пилотажки

ротор снаружи без редуктора или ротор снутри и с редуктором?

rrteam

Тонкие моторы- они для тонких фезюляжей и профиля…
Толстые- наоборот. 😃

Sergej
dred:

так отлично понял

так что лучше для авия пилотажки

ротор снаружи без редуктора или ротор снутри и с редуктором?

Я сам в електро не очень,
но мне кажется что “ausen läufer”
(извиняюсь, не знаю как правильно на
русском) выгоднее для моделей до 1,5кг.
Дальше “innen läufer”

rrteam
dred

так отлично понял
так что лучше для авия пилотажки
ротор снаружи без редуктора или ротор снутри и с редуктором?

А кому нужна лишняя ненадёжная механика, при других близких параметрах?
Вот и ответ.

enakidos
dred:

так отлично понял

так что лучше для авия пилотажки

ротор снаружи без редуктора или ротор снутри и с редуктором?

Мне сказал в магазине продавец, что эти моторы можно прямо вместо коллекторных ставить туда где они стояли ну конечно средуктором. Продавец сказал, что в заказах им так и сказал поставщик, что для прямой замены и конструировали, хотя есть к ним и отдельно редуктор. Может он в чем то не прав но похоже на правду. Потом в любом случае редуктор вносит потери и безколлекторник который может работать прямо на винт конечно эфективнее как мне кажется.

drDen

Тонкие моторы в основном для улучшения уже готовых моделей с коллекторными двигателями и редукторами…….ведь почти все наборы идут с коллекторными двигателями, но после того как модель настроена и облётана большинство моторов заменяется на безколекторники……

ViktorF

У “тонких” моторов как правило ротор двухполюсный. Это оборотистые моторы с высоким KV. Применимы совместно с редукторами или для импеллеров и прямого привода маленьких винтов скоростных моделей.
“Толстые” моторы в основном с внешним ротором и бОльшим количеством полюсв(6-12). Обладают бОльшим крутящим моментом и способны проворачивать большие винты в варианте с прямым приводом.
Это только в общих чертах, так как многообразие безколлекторных моторов значительно больше, чем коллекторных.