альтернатива импеллеру

ssuriy

дело в том что я так понимаю импеллеру понадобится батарея банок на 6 а совсем не на три и здесь уже по весу плюсом для импеллера будет грамм 700-800

Aleksey_Gorelikov
Alfa3:

на зальнике такой мотор с таким винтом

И обороты 17 000??? Да реально заблуждение! Наверно у вас тахометр врет. Андрей Зазулин прав!

GSL
ssuriy:

* будет ли это решение более эффективно по отношению к импеллеру?

Не получится обмануть Исаака Ньютона.
Ваш вариант это тот же импеллер. Но с малой тягой для данного диаметра. Чтобы не меняя диаметр увеличить тягу надо повышать обороты или увеличивать число лопастей. И получится классический импеллер.

Тяга создается за счет отбрасывания воздуха. Одну и ту же тягу можно создать отбрасывая большую массу воздуха с малой скоростью или малую массу с большой. Первый вариант требует меньше энергии, поэтому на малых скоростях винту нет альтернативы. Но скорость потока за винтом (импеллером, реактивным двигателем) должна быть больше скорости полета.

Андрей_Зазулин

Винт 8*6 , на мой взгляд , эффективнее импеллера в обозначенных граничных условиях . Экспериментируйте !!!

Concord

Весь вопрос в том, что Вы называете эффективностью. Если это соотношение полученной тяги к затраченной мощности, то винт эффективнее. Тем более, что Ваш Боинг как следует разогнать не получится - слишком здоровый. А вот если эффективностью считать получение максимальной скорости, то альтернативы импеллеру тут нет. Здесь я целиком и полностью согласен с GSL. Выбор движителя определяется скоростью полета. Раз по условию задачи диаметр один и тот же, то тяга зависит в основном от скорости струи, а у импеллера она в разы больше (при гораздо большей затраченной мощности).

обратите внимание на диаметр, потребляемую мощность и тягу
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

ssuriy

я так понимаю нужно строить опытный агрегат и экспериментировать с разными моторами