альтернатива импеллеру

ssuriy

здраствуйте уважаемые коллеги!
тут возникла одна мысль, хотелось бы знать насколько я заблуждаюсь
задача
собственно имеем планер самолета Boeing 767 200 размах 2,9 м полетный вес 5 кг
сделан планер из пены
так вот собственно вопрос касается мотоустановки, в масштабе около 1/18 диаметр гондолы двигателя около 170 мм, мы берем делаем диаметр около 220 мм внутренний диаметр 200 мм что соответствует винту 8 дюймов ставим винт 8х6 Graupner Cam slim prop + мотор инраннер прямо внутри гондолы
питается все это от липы 3s 3700-4200 Mah

* будет ли это решение более эффективно по отношению к импеллеру?
* сколько kv должно быть у мотора чтобы снять тяги с этой мотоустановки 1500 гр? (понимаю что здесь больше будет скоростной поток)
P.S. жду ответа

Alfa3

На 17 000 оборотах такой винт даст 320-350 грам тяги. Вот и считайте.

Андрей_Зазулин

Дима , не вводи людей в блуд . С винтом 8*6 и оборотами 14000 бойцовка весом 680 грамм уходит вверх свечкой без потери скорости , а в горизонте вылетает за 150 км/ч . Откуда ты взял цифру 320 грамм ?

Alfa3

У меня на зальнике такой мотор с таким винтом стоит.

boroda_de
Alfa3:

зальнике такой мотор

Alfa3:

17 000 оборотах

Жжете

В таких размерах импеллер будет уже имхо эффективнее.
С винтом 8х6 и мотором ~130гр и 1500об/в килограмм тяги можно поиметь

ssuriy

дело в том что я так понимаю импеллеру понадобится батарея банок на 6 а совсем не на три и здесь уже по весу плюсом для импеллера будет грамм 700-800

Aleksey_Gorelikov
Alfa3:

на зальнике такой мотор с таким винтом

И обороты 17 000??? Да реально заблуждение! Наверно у вас тахометр врет. Андрей Зазулин прав!

GSL
ssuriy:

* будет ли это решение более эффективно по отношению к импеллеру?

Не получится обмануть Исаака Ньютона.
Ваш вариант это тот же импеллер. Но с малой тягой для данного диаметра. Чтобы не меняя диаметр увеличить тягу надо повышать обороты или увеличивать число лопастей. И получится классический импеллер.

Тяга создается за счет отбрасывания воздуха. Одну и ту же тягу можно создать отбрасывая большую массу воздуха с малой скоростью или малую массу с большой. Первый вариант требует меньше энергии, поэтому на малых скоростях винту нет альтернативы. Но скорость потока за винтом (импеллером, реактивным двигателем) должна быть больше скорости полета.

Андрей_Зазулин

Винт 8*6 , на мой взгляд , эффективнее импеллера в обозначенных граничных условиях . Экспериментируйте !!!

Concord

Весь вопрос в том, что Вы называете эффективностью. Если это соотношение полученной тяги к затраченной мощности, то винт эффективнее. Тем более, что Ваш Боинг как следует разогнать не получится - слишком здоровый. А вот если эффективностью считать получение максимальной скорости, то альтернативы импеллеру тут нет. Здесь я целиком и полностью согласен с GSL. Выбор движителя определяется скоростью полета. Раз по условию задачи диаметр один и тот же, то тяга зависит в основном от скорости струи, а у импеллера она в разы больше (при гораздо большей затраченной мощности).

обратите внимание на диаметр, потребляемую мощность и тягу
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

ssuriy

я так понимаю нужно строить опытный агрегат и экспериментировать с разными моторами