Калильные моторы можно хоронить?

Bobrikin

Всё равно не то, слышно переходные моменты, ну не натурально.

vlad_den

Максим, рекомендую не давать оценки тому, в чем Вы ничего не понимаете! С имитаторами можно спорить по поводу мощности усилителя, размещения динамиков, веса этого оборудования, или потребления тока. Звук модельного ДВС никогда не будет натуральнее имитатора.

Syberian

Имею два типа двигателей, бензин и электро.
Каждый хорош для своих целей. Бензин - хорошо для услады слуха, копийности, дооолгих полетов вокруг себя, и вообще, “люблю возиться с техникой”. Пилотажить не умею в принципе.
Электро хорош отсутствием вибрации, и, соотв-но, позволяет безгеморойно ставить на самолет камеру, систему IMU, и пулять на большую высоту, т.к. не сбиваются настройки из-за перепадов давления.
Калилка, имхо, имеет одно преимущество: не жрет батарею при работе.

Недостатки, сооветственно, у каждого свои. Кому цена батарей, кому - метанола, кому - самого движка. В итоге, стоимость силовой установки на пару киловатт будет примерно одинаковой. В бОльшем классе начинают немного выигрывать двигатели с жидким топливом, в миниатюре (граммы) - рулят электро. Но: только в цене, и то, только в силу ограничений технологии.

boroda_de
Bobrikin:

слышно переходные моменты

Когда низко проходишь, да на максимальном режиме, оно как-то не заметно. От звука газонокосилки в лучшую сторону отличается.
Нужно будет видео записать.

timikosx

Но все же бензин да еще и несколько цилиндровый имхо копийнее (не кому не в обиду).
Хотя у boroda_de действительно звук ну уж очень близок к реальному!😃 Класс!

4-х цилиндровый 3W (бензин)

5-ти цилиндровый бензин

www.youtube.com/watch?v=7V_DSUu994s&feature=relate…

А вот кстати и калилка 7-ми цилиндровая

Сам летаю и на электричестве и калилках. У электричества минус то что мощность падает по мере разряжения акка, а двс тянет одинаково до “конца”. Зато электрички менее прихотливы, их не надо заводить, не надо протирать после каждого полета… Хотя мне нравится эта возня перед полетом, заводится, настраивать мотор…! Но бывает когда нет времени или места, к примеру после школы у меня нет времени ехать на поле, поэтому летаю во дворе на зуме, а ему места в 1500кв. метров хватает! Мне кажется калилки не вымрут еще долго! На каждый самолет свой тип двигателя. (все выше сказанное только мое мнение)

vlad_den

Все эти моторы звучат и пахнут замечательно! Но! Похоже ли на то как звучали прототипы? Тем более, что их в реале мало кто слышал!

timikosx
vlad_den:

Похоже ли на то как звучали прототипы?

Согласен, на оригинал не очень похоже:

Но 5-ка бензиновая все таки очень близка (конечно не имитатор, но все же согласитесь звук хорош!)

vlad_den:

Тем более, что их в реале мало кто слышал!

Это точно. Поэтому зачастую на “правдоподобность звука” мало кто обращает внимание!

Андрей_Зазулин

Все зависит от области применения и граничных условий (звучит банально , но - факт) . В бойцовках открытого класса , чтобы ( за 5 минут лета ) реализовать ту же дурь , которую дает "Фора"4,2 куба , нужно денег вложить почтенно , геморрою поиметь - массово , при любом столкновении быть готовым к потере долларов так 150, в общем , как в суровых американских боевиках : " Ты хочешь быть Героем ??? Так вот , ты будешь - мёртвым Героем !!! "А вот для воскресных полетушек с друзьями на бойцовках “Stadium” - лучше электрики ничего не придумать . Просто , доступно , без хлопот , расходники недороги , а удовольствия - море … “Женщину , религию , дорогу - каждый выбирает по себе …” (С)

Skyhawk
Servas:

По мощи и повинтам - практически одинаковы.

Вы “мощь” какую сравниваете? Для ДВС - обычно, которая НА ВАЛУ указывается, а для электро - ПОТРЕБЛЯЕМАЯ!

Андрей_Зазулин:

“Женщину , религию , дорогу - каждый выбирает по себе …” (С)

+100!!! Абсолютно в точку!

Aloha
Skyhawk:

Вы “мощь” какую сравниваете? Для ДВС - обычно, которая НА ВАЛУ указывается, а для электро - ПОТРЕБЛЯЕМАЯ!

Ну это мелочи , КПД бесколлекторников очень даже неплохое , поэтому в порядке погрешностей будем считать . Ведь мы не считаем просадку питания на проводах , регуляторе и самих батарей ?

Skyhawk
Aloha:

КПД бесколлекторников очень даже неплохое , поэтому в порядке погрешностей будем считать

Ну, если для Вас 25% - это “погрешность” (для КПД 75% в ЛУЧШЕМ случае!), тогда да…

vlad_den

Насколько я знаю, для приличных бесколлекторных моторов КПД находится в пределах 80 - 90%. По крайней мере распространенные моторные калькуляторы это утверждают. КПД 70-75% характерен скорее для коллекторников.

Skyhawk
vlad_den:

Насколько я знаю, для приличных бесколлекторных моторов КПД находится в пределах 80 - 90%. По крайней мере распространенные моторные калькуляторы это утверждают. КПД 70-75% характерен скорее для коллекторников.

Для “приличных” - вполне допускаю! Что касается мотокальков (ВИРТУАЛЬНАЯ вещь, однако!) - более доверяю РЕАЛЬНЫМ приборам (типа Е-Метра) при испытании КОНКРЕТНОГО мотора с КОНКРЕТНЫМ винтом! Всё ИМХО…

vlad_den
Skyhawk:

более доверяю РЕАЛЬНЫМ приборам

Интересно, а как Вы меряете механическую мощность на валу?

Aleksey_Gorelikov

Я очень люблю ДВС, пока небыло семьи и электричество было “дорого” - предпочитал ДВС. Ныне - электрички. Они не пахнут в квартире, не отравляют метанольными парами моих детей, да и времени меньше занимают.

Вячеслав_Старухин

Искуственные цветочки тоже не пахнут, часто красивее настоящих и не требуют ухода😁

Так и электромоторы часто мощнее, удобнее, надёжнее.

Но ДВС они не заменят никогда, как искуственные цветы не заменят настоящие.
И по тем же причинам 😈

Komandante
Вячеслав_Старухин:

Но ДВС они не заменят никогда

Вячеслав - никогда - слишком категорично, и потом электрички это альтернатива, а не замена. Я вот тоже люблю ДВС и в детстве летал именно на них, а сейчас

Aleksey_Gorelikov:

Они …, не отравляют метанольными парами моих детей, да и времени меньше занимают.

Ну не переносит у меня младшая дочь “нитру” и времени на полеты иногда совсем в обрез. Да и на планере мне ДВС не очень. Электрики за глаза хватает. Хотя ностальгия осталась.

Terranozavr

для быстрой любви - электрички; для любви с прелюдией - двс 😃

сложно заменить строчку выхлопа на электричке…

vlad_den
Вячеслав_Старухин:

Но ДВС они не заменят никогда, как искуственные цветы не заменят настоящие.

Согласен с утверждением, не согласен с аргументацией! Это не цветы настоящие и искусственные, а скорее садовые и полевые!

автоград

Ну коль на звук выхлопа обращяем внимание
а .самолётки маштабные давайте и звук в
маштабе уменьшим