Калильные моторы можно хоронить?
Но все же бензин да еще и несколько цилиндровый имхо копийнее (не кому не в обиду).
Хотя у boroda_de действительно звук ну уж очень близок к реальному!😃 Класс!
4-х цилиндровый 3W (бензин)
5-ти цилиндровый бензин
www.youtube.com/watch?v=7V_DSUu994s&feature=relate…
А вот кстати и калилка 7-ми цилиндровая
Сам летаю и на электричестве и калилках. У электричества минус то что мощность падает по мере разряжения акка, а двс тянет одинаково до “конца”. Зато электрички менее прихотливы, их не надо заводить, не надо протирать после каждого полета… Хотя мне нравится эта возня перед полетом, заводится, настраивать мотор…! Но бывает когда нет времени или места, к примеру после школы у меня нет времени ехать на поле, поэтому летаю во дворе на зуме, а ему места в 1500кв. метров хватает! Мне кажется калилки не вымрут еще долго! На каждый самолет свой тип двигателя. (все выше сказанное только мое мнение)
Все эти моторы звучат и пахнут замечательно! Но! Похоже ли на то как звучали прототипы? Тем более, что их в реале мало кто слышал!
Похоже ли на то как звучали прототипы?
Согласен, на оригинал не очень похоже:
Но 5-ка бензиновая все таки очень близка (конечно не имитатор, но все же согласитесь звук хорош!)
Тем более, что их в реале мало кто слышал!
Это точно. Поэтому зачастую на “правдоподобность звука” мало кто обращает внимание!
Все зависит от области применения и граничных условий (звучит банально , но - факт) . В бойцовках открытого класса , чтобы ( за 5 минут лета ) реализовать ту же дурь , которую дает "Фора"4,2 куба , нужно денег вложить почтенно , геморрою поиметь - массово , при любом столкновении быть готовым к потере долларов так 150, в общем , как в суровых американских боевиках : " Ты хочешь быть Героем ??? Так вот , ты будешь - мёртвым Героем !!! "А вот для воскресных полетушек с друзьями на бойцовках “Stadium” - лучше электрики ничего не придумать . Просто , доступно , без хлопот , расходники недороги , а удовольствия - море … “Женщину , религию , дорогу - каждый выбирает по себе …” (С)
По мощи и повинтам - практически одинаковы.
Вы “мощь” какую сравниваете? Для ДВС - обычно, которая НА ВАЛУ указывается, а для электро - ПОТРЕБЛЯЕМАЯ!
“Женщину , религию , дорогу - каждый выбирает по себе …” (С)
+100!!! Абсолютно в точку!
Вы “мощь” какую сравниваете? Для ДВС - обычно, которая НА ВАЛУ указывается, а для электро - ПОТРЕБЛЯЕМАЯ!
Ну это мелочи , КПД бесколлекторников очень даже неплохое , поэтому в порядке погрешностей будем считать . Ведь мы не считаем просадку питания на проводах , регуляторе и самих батарей ?
КПД бесколлекторников очень даже неплохое , поэтому в порядке погрешностей будем считать
Ну, если для Вас 25% - это “погрешность” (для КПД 75% в ЛУЧШЕМ случае!), тогда да…
Насколько я знаю, для приличных бесколлекторных моторов КПД находится в пределах 80 - 90%. По крайней мере распространенные моторные калькуляторы это утверждают. КПД 70-75% характерен скорее для коллекторников.
Насколько я знаю, для приличных бесколлекторных моторов КПД находится в пределах 80 - 90%. По крайней мере распространенные моторные калькуляторы это утверждают. КПД 70-75% характерен скорее для коллекторников.
Для “приличных” - вполне допускаю! Что касается мотокальков (ВИРТУАЛЬНАЯ вещь, однако!) - более доверяю РЕАЛЬНЫМ приборам (типа Е-Метра) при испытании КОНКРЕТНОГО мотора с КОНКРЕТНЫМ винтом! Всё ИМХО…
более доверяю РЕАЛЬНЫМ приборам
Интересно, а как Вы меряете механическую мощность на валу?
Я очень люблю ДВС, пока небыло семьи и электричество было “дорого” - предпочитал ДВС. Ныне - электрички. Они не пахнут в квартире, не отравляют метанольными парами моих детей, да и времени меньше занимают.
Искуственные цветочки тоже не пахнут, часто красивее настоящих и не требуют ухода😁
Так и электромоторы часто мощнее, удобнее, надёжнее.
Но ДВС они не заменят никогда, как искуственные цветы не заменят настоящие.
И по тем же причинам 😈
Но ДВС они не заменят никогда
Вячеслав - никогда - слишком категорично, и потом электрички это альтернатива, а не замена. Я вот тоже люблю ДВС и в детстве летал именно на них, а сейчас
Они …, не отравляют метанольными парами моих детей, да и времени меньше занимают.
Ну не переносит у меня младшая дочь “нитру” и времени на полеты иногда совсем в обрез. Да и на планере мне ДВС не очень. Электрики за глаза хватает. Хотя ностальгия осталась.
для быстрой любви - электрички; для любви с прелюдией - двс 😃
сложно заменить строчку выхлопа на электричке…
Но ДВС они не заменят никогда, как искуственные цветы не заменят настоящие.
Согласен с утверждением, не согласен с аргументацией! Это не цветы настоящие и искусственные, а скорее садовые и полевые!
Ну коль на звук выхлопа обращяем внимание
а .самолётки маштабные давайте и звук в
маштабе уменьшим
для быстрой любви - электрички; для любви с прелюдией - двс 😃
Ух, какая красивая аллегория… 😃 Позволю себе дополнить, что в случае с ДВС, почему-то имеешь не ты его, а он тебя…С долгой прелюдией и бурным оргазмом… с его стороны 😃
А когда ты уже вот-вот на пике, он вдруг глохнет… Разбитая модель, надежды и мечты… 😃
А если серьёзно, то калилкам, имхо, остались только гонки и бойцовки. В остальном - электричество и безнин.
какая красивая аллегория
Предпоследний абзац тут: www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5#e… 😁
А если серьёзно, то калилкам, имхо, остались только гонки и бойцовки. В остальном - электричество и безнин.
+1! Тут тебе и прилюдия, и не такая отрава, и размер, и звук, и выхлоп! (ДВС), ну а побырику - аляктроны, во дворе, после работы.
Калилки - пусть в спорте остаются. 😃