Небольшие моторы для 6S ( 2 пака 3S 2200 20C)

Саня71

Тоже в свое время озаботился поиском небольшого мотора под 6 банок, ибо в наличии было много 3-х баночных, а специально покупать 4S -5S не было особого желания и возможности…
В итоге остановил свой выбор на турниджи 42-60 500кв www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… .Правдо мотор оказался нифига не маленький и не легкий - вес в сборе с цангой и крепежом 325гр.
Но в итоге оказалось что не ошибся с выбором - пенопластового пайпера размахом 2м. таскает на ура!
С винтами 15х6 тяга 4.5 - 4.8кг при токах в районе 50А. Правдо акки я применяю 2650мА 20С, для ваших 2200 ток конечно запредельный, но можно этот мотор попробовать с 14-ми винтами. У меня к сожалению таких винтов нет, поэтому цифры по тяге - току привести не могу…

… есть у меня и турниджи 50-55 400кв, сам моторчик потяжелее и токи поболе будут…

С уважением. Александр.

1 month later
hemmitino

аналогично мучился…также взял этот мотор…с винтом 13 на 7 гоняет полукопию 2.6кг намано…ток не более 40а это самый легкий мотор с ХС,что можно на 6 банок поставить

Ivancheg

Доброго всем времени суток! Собираю модель Су-26М (размах 1450, полетный вес 3,2 кг) , изначально планировалась установка калилки, но решил сделать эелектроконверсию, присмотрел вот этот двигатель hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и к нему регулятор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… все под акки 6S. Поругайте связку. На счет мотора более-менее уверен (у товарища стоял на Ангеле 50е), а вот с регулем не очень

vlad_den

По-прежнему считаю, что для этого размера мотор велик и тяжел. Более чем достаточно 50-55/400 - весом 300 г. и регулятор на 60А. Сэкономите много веса. Вон та ссылка - в 5-м посту - такой самолет имеет вес грубо 2.4 кг.

Ivancheg
vlad_den:

Вон та ссылка - в 5-м посту - такой самолет имеет вес грубо 2.4 кг.

Я модель не покупал, а собираю сам по чертежам, в чертежах заявленный вес выходит 3,2 кг, но мой аппарат получается чуть тяжелее (грамм на 200) Силовая которую планирую. в мотокальке дает тягу ~4,6 кг, получается запас по тяге 1,35 в принципе то что нужно…

1 month later
tagir86

Стою перед таким же вопросом, но мотор и рег уже есть, стоит вопрос покупки аккумуляторов, есть самолет для 3S и 6S Sebart Su-29S,
можно ли взять вот такие акки Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C Lipo Pack и использовать их на Сушке соединив последовательно??И наверно надо поменять XT60 на другие разъёмы.
По цене выходит дешевле чем Rhino 3700 25C 6S.

Да, сетап такой KDA 50-14L+Turnigy Brushless ESC 85A.

vlad_den

Тагир, у Вас мотор держит 60 А. Зачем Вам батарея небольшой емкости с отдачей в 100 А? Возьмите лучше 2х2600 25С или 2х3000 20С

tagir86

Да что-то я погорячился с 45С, я вот эти имел в виду Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C, по той же цене что и Turnigy 3000mAh 3S 20C.Возьму тогда пару таких и пару таких.
Спасибо Владимир.

MaestroEv

Я исходил из универсальности. Купил много 2200ма на 20С. Комбинируя одиночное, параллельное или последовательное соединение получаем желаемый результат. И стоимость именно этих батареек минимальна. При всей дешевизне еще ни одной не “сломалось”.

Moonlight_Dreamer
tagir86:

вот такие акки Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C Lipo Pack

Сильно не обращайте внимание на “парадные” циферки характеристик, они во многом оптимистичны. А так вполне хорошие акки за свои деньги.

1 month later
tagir86

Подскажите как обстоит дело с емкостью?
Если соединить 2 акка 2200mAh 3S1P 25C последовательно на сколько полетного времени их хватит, при полете блинчиком и 3D?

сетап такой SU-29S 50E SebArt
KDA 50-14L+Turnigy Brushless ESC 85A

1 month later
MaestroEv

Вот на приморский фестиваль свозил свой Еврофайтер. Чем больше летаю на нем, тем больше нравится.