Помогите определиться с выбором б/к мотора.

Witalij

Исходные данные:

  • планер (формованный) с размахом 2 метра
    -предполагаемый взлётный вес 1.3 кг
  • диаметр носовой части фуза - большой, АXI 2826 влезает с запасом
  • предполагаемая батарея - литий 3 банки ёмкостью около 2 Ач.
  • воздушный винт от 12х7 до 14х7 или в промежутке.
  • лимит по сумме 3500 руб.
  • карточек для покупки в инете нет, поэтому рассматриваю варианты покупки в Москве за нал.

Что хочу получить

  • тягу в районе веса или чуть больше, то есть 1300-1500 грамм.
  • мотор без редуктора, из-за надёжности.
  • вес мотора 100-150 грамм, но лучше в районе 120-140.

Из чего выбираю:
AXI 2814/20 или AXI 2820/14 или Пилотаж 3019/12 или скорпион 3014

По Акси смущает вес и мнение Гореславца Александра о том, что железо с точки зрения эффективности использования не лучшее.
Скорпионов в продаже нет.
Про пилотаж читал в отзывах о хрупких валах и мягком корпусе. Намотка не лучшая.
По остальным сравнительной информации не нашёл.
Как вариант ещё рассматривал приобретение типа дешёвого авионикса и сразу не перемотку к Хайвольту, да только вариантов море и не факт, что после перемотки получу лучше чем AXI например.

У самого есть AXI 2826, и был 2814/12, выдерживают кратковременную перегрузку по току в 1.5 раза от максимально заявленного.

Кто что посоветует или может есть примеры подобных конфигураций ВМГ с указанием тяги и применяемого винта.

Ряжский

Ну карточки для покупки в инете у меня то же нет, да она и не очень то нужна. веб мани и всё. открыть такой кошель дело 15 минут, и поход до терминала… ну у меня ещё 15 минут, не знаю сколько времени займёт Ваше путешествие, в течении 2х часов деньги у Вас в вертуальном кошельке. Посылка из поднебесной ко мне в Ряжск пришла через 19 дней, до Москвы нЕсколько быстрее- дольше лежит на таможне. ТТХ на импортном сайте то же есть. А какой Лучше…

Witalij
hivolt:

Александр, если выбирать из того, что есть в московских магазинах с прицелом чтобы сразу перемотать, что посоветуете?
Может этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56956…
Или вот этот www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57066…
Чем отличаются кроме внешних размеров и кV понять не могу. Вроде немного разные на вид, но вот на что смотреть внутри не зню.

После перемотки и замены подшипников реально получить мотор с характеристиками лучше чем у AXI 2820/14?

Мне сравнить не с чем, летал только на Акси. Мотор я покупаю не для падений, но оба из тех что я пользовал падали и без каких-либо последствий.

Ряжский:

Ну карточки для покупки в инете у меня то же нет, да она и не очень то нужна. веб мани и всё. открыть такой кошель дело 15 минут, и поход до терминала… ну у меня ещё 15 минут, не знаю сколько времени займёт Ваше путешествие, в течении 2х часов деньги у Вас в вертуальном кошельке. Посылка из поднебесной ко мне в Ряжск пришла через 19 дней, до Москвы нЕсколько быстрее- дольше лежит на таможне. ТТХ на импортном сайте то же есть. А какой Лучше…

Вы знаете, наверное я очень ленивый. Я хочу сделать одну поездку в магазин и купить то, что мне точно подойдёт и будет служить верой и правдой. Допустим сходить до терминала не так долго, но на таможню ехать за получением мне совсем не хочется. Наверное могут доставить на почту, но вдруг что-то не так и придётся брать выписку из банка и топать на таможню или ещё куда.
На счёт характеристик, “на заборе тоже пишут…”. Просто смотрю на имеющийся Акси, нагружаю его прилично, а он всё терпит. Знаю, что иногда тяжко ему держать 50-60 ампер вместо 37 разрешённых, но и заставляю я его работать в таком режиме 15-20 секунд, а не 60. А потом 2-4-10 минут отдыха.
А потом всё-таки предпочитаю взять модель и поехав в магаз примерить лишний разок. Я так часто делаю, что с мотором, что с рулевыми машинками. Один раз съездил и купил то, чо тебе на 110% подходит.
Вы просто представьте, что купили мотор, а у него межвитковое замыкание. Либо слать назад, либо перематывать, либо покупать ещё один.
Возвращаемся к тому о чём говорил ранее, я ленивый и готов переплатить за качество.
Много читал про выпадающие обмотки катайских моторов и разваливающиеся подшипники. Я летаю немного, поэтому для меня особенно важно иметь надёжный двиг, но и в тоже время с высокой удельной мощностью. Китайцы этим не блещут.

16 days later
Ряжский
Witalij:

Китайцы этим не блещут.

А Вы думаете где делают те самые надёжные движки с высокой удельной мощностью, которые Вы приобретаете в магазинах Москвы? И я, извините, не понял, нафиг переться на таможню? Туда хоть пустят? Примерно 90% всей модельной продукции делается в китае, а остальное в братской республике тайвань, ну может я на пару процентов ошибся. Единственное в чём с Вами согласен, что в магазине всё наглядно и пощупать можно. ( а то оптический обман зрения бывает) ну и конечно ждать 3 недели не нужно. Сам как то даже хотел рвануть в столицу за прибамбасами разными, но пообщался с моделистами что да как, рискнул отправить деньги бог знает куда. Всё прислали, проблем нет. Может конечно если бы я жил не далеко от хорошего магаза… Свой первый самоль и аппаратуру с ДВС движком я заказал в Питере через инет магазин, мне это добро встало 18500 примерно, а если бы с китая всё тоже самое, то обошлось бы около 12000. Во обмыл бы!😁