параметры статора
подскажите как влияют колличество зубов и высота статора, колличество полюсов на обороты, крутящий момент и кпд б/к
подскажите как влияют колличество зубов и высота статора, колличество полюсов на обороты, крутящий момент и кпд б/к
Объясните сначала, как можно кратко изложить учебник …
P.S. В поиск по форуму, так понимаю, посылать не стоит… 😲
Объясните сначала, как можно кратко изложить учебник …
P.S. В поиск по форуму, так понимаю, посылать не стоит… 😲
Теории не надо.
Возмем равные условия и будем менять по одному параметру.
к примеру:
увеличение высоты статора приводит к увеличение(уменьшению) кпд(крутящего момента, оборотов) на … % (если есть такие данные)
Поиски по форуму дали слабый результат, всё сводится как правило к банальному спору или как говорит мой товарищ “ваше утверждение амбициозно и без доказательно”
Все эти параметры взаимосвязаны. Но грубо можно сказать так:
увеличение толщины статора ведек к увеличению крутящего момента (во сколько больше- во столько раз увеличивается)
увеличение кол. полюсов уменьшает мах обороты и увеличивает крутящий момент и соотвественно наоборот
Мах КПД -это сложнее .Тут играет в основном правильный расчет всех параметров на определленный режим , включая и винт (баланс)
Поправьте, если я неправ.
Все эти параметры взаимосвязаны. Но грубо можно сказать так:
увеличение толщины статора ведек к увеличению крутящего момента (во сколько больше- во столько раз увеличивается)
увеличение кол. полюсов уменьшает мах обороты и увеличивает крутящий момент и соотвественно наоборот
Мах КПД -это сложнее .Тут играет в основном правильный расчет всех параметров на определленный режим , включая и винт (баланс)
Поправьте, если я неправ.
опять мой любимый казанский моделист!
а что такое толщина статора? я то я тока диаметр и высоту знаю.
ps пойду, натравлю хайвольта
опять мой любимый казанский моделист!
а что такое толщина статора? я то я тока диаметр и высоту знаю.ps пойду, натравлю хайвольта
Высота - толшина, не надо заострять внимание все понимают о чем речь.
Не надо сводить тему к результатам моих поисков в форуме. см. выше.
Высота - толшина, не надо заострять внимание все понимают о чем речь.
Не надо сводить тему к результатам моих поисков в форуме. см. выше.
о толщине набора, что ли речь?
Высота - толшина, не надо заострять внимание все понимают о чем речь.
Не надо сводить тему к результатам моих поисков в форуме. см. выше.
да нет - я тоже, конечно , потом, понял (как мне показалось 😃)смысл “толщина”, но неужели пояснее выразиться тяжело - толщина набора. Ведь есть еще и толщина(ширина?) зуба… Техника ведь… термины… 😃
Но это, видимо, при неизменном числе витков? Но длина провода увеличится почти в 1,5 раза, ток фазы упадет , мощность в пару раз точно упадет… Крутящий момент, наверное, меньше 2х раз вырастет? Наверное придется провод потолще взять - значит параметры остальные поплывут… 😦 В общем фраза “увеличение толщины статора ведек к увеличению крутящего момента (во сколько больше- во столько раз увеличивается)” едва ли верна. А если железо еще не в насыщении, значит увеличение толщины набора вообще не увеличит момент… Нет тут простого ответа: все же учебник надо пересказывать…
А с количеством зубов и полюсов - вроде попроще - очень много наглядных табличек с результатами магнитной редукции. Их и надо посмотреть
но неужели пояснее выразиться тяжело - толщина набора. Ведь есть еще и толщина(ширина?) зуба…
Имеет значение площадь одного витка. То есть, квадратное сечение или прямоугольное равной площади - должно быть все равно. Если я, конечно, правильно помню учебник физики. 😃 Еще большое значение имеет количество витков, и эти параметры так же взаимосвязаны. Не знаю, это ли имел в виду ilshat.
Зачем из мухи делать слона
Ну ошибся немного
Читать так (толщины статора) толщина набора статорных пластин.
А с количеством зубов и полюсов - вроде попроще - очень много наглядных табличек с результатами магнитной редукции. Их и надо посмотреть
Если можно ссылочу на табличку.
Поясните термин - “магнитная редукция”
Если можно ссылочу на табличку.
Поясните термин - “магнитная редукция”
таблички прямо на этом форуме и показывались… надо посмотреть, сразу не вспомню… А редукция - константа ОБОРОТОВ/ВОЛЬТ или, что тоже самое, крутящий момент/ток зависит от числа полюсов ротора и числа зубьев статора. Чем больше зубьев и полюсов, тем ниже обороты и выше момент - за один оборот ротора чаще=равномернее магнитное поле толкает ротор. Вроде редуктора без шестеренок 😃 грубо - так.
Вот эта “икона БК строителей”… ❗
Вот эта “икона БК строителей”… ❗
Понял, что за табличка. Я тоже ей пользуюсь.
reduction - магнитная редукция-?
Что означают цифры в этом столбике?
reduction - магнитная редукция-?
Что означают цифры в этом столбике?
Ну так на пальцах… растопыренных… 😃
При числе из таблицы 1 для одного оборота двигателя нужен 1 комплект импульсов от контроллера (1 период фаз)… 2 - 2 комплекта (периода) на оборот и т.д.
Таким образом, при неизменной частоте выходящих фаз частота вращения будет ниже… РЕДУКЦИЯ!
Соответственно, и усилие, как и при обычной редукции, будет повышаться! А каким образом - это уже другой вопрос… ☕
Ну так на пальцах… растопыренных… 😃
При числе из таблицы 1 для одного оборота двигателя нужен 1 комплект импульсов от контроллера (1 период фаз)… 2 - 2 комплекта (периода) на оборот и т.д.
Таким образом, при неизменной частоте выходящих фаз частота вращения будет ниже… РЕДУКЦИЯ!
Соответственно, и усилие, как и при обычной редукции, будет повышаться! А каким образом - это уже другой вопрос… ☕
Все вполне доходчиво и ясно.