Чем отличаются регуляторы? Вертолет и самолет.

Ive

Вероятно, тот самый режим гувернера, который в нем, вроде как, есть и включен по дефолту. Ссылка на мануал по программированию в 3 посте обсуждения на сайте хоббикинга, можно было не лениться и глянуть, прежде чем спрашивать…
hobbyking.com/…/Heli_ESC_Advance_50A_above_July1.p…

odinos

Спасибо огромное. Все понятно. Покупать надо, самолету самолетное, ну и так далее.

spyder3

Самое главное - Для верта у ЕСК задействован мягкий старт. Т.е, рортор раскручивается как бы с замедлением, дабы не порвать редуктор (для самолёта это не требуется). Поэтому верт ЕСК (не все) не подходят к самолётам. Я сам был обладателем 77А Хакера Опто из сатарых серий - ни какими способами тот мягкий старт отключить не мог, Звонил к Хакеру и получил ответ - “Нельзя”. Контроллер я продал

Petr
spyder3:

Я сам был обладателем 77А Хакера Опто из сатарых серий - ни какими способами тот мягкий старт отключить не мог, Звонил к Хакеру и получил ответ - “Нельзя”. Контроллер я продал

Аналогичная ситуация с вертолетным контроллером Himodel 75 А

skubidu
yury:

Нужно смотреть. Если чисто вертолетный, без возможности перепрограмирования под самолет - будет неудобно. У вертолетов очень мягкий старт - что для самолета не очень подходит. Винт будет очень медленно раскручиваться при даче газа.

ошибаетесь у вертолёта главное постоянные обороты при использовании гувернёра “шаг-газ” передвижение стика на 15-20% движок выходит на постоянные обороты ротора настроенные на полётный режим - а старт уж на что способны вы сами, т.к. изменение величины шага и скорость изменения оного определяет скорость “пуляния” тушки в атмосферу. Это как-бы в кратце… А так в принципе главная идея что есть условие работы как с гувернёром т.е. возможность задачи нужных оборотов согласно полётного режима.

Combat
skubidu:

Винт будет очень медленно раскручиваться при даче газа.

При условии что винт в диаметре около метра 😉 ,не смешите народ!