да я нашел сам, вы мне скажите какая статья, я их много раз читал не помню просто!
я просил ссылку на конкретную статью
спасибо
нашел спасибо
прочитал, но так и не могу представить поведение модели при тормозе придется пробывать)))
прочитал, но так и не могу представить поведение модели при тормозе
типа планировать оно лучше должно с включенным тормозом, писали же - сопротивление воздуха меньше, следовательно с включенным тормозом меньше тормозимся 😃 если винт складной, то вааще не заменимая вещь 😃 на посадку с тормозом надо аккуратнее заводить, модель меньше теряет скорость и как следствие можем по привычке получить слишком большую посадочную (лучше выполнять на малом газу), может кто еще какие варианты придумает, я на вскидку, все.
Попробуйте включить реверс газа на передатчике и попробуйте ещё раз. Если пищит значит должен программироваться.
А с тормозным винтом гораздо приятнее планировать, я даже на пилотажке всегда тормоз программирую - планирование более предсказуемое.
Попробуйте включить реверс газа на передатчике и попробуйте ещё раз. Если пищит значит должен программироваться.
А с тормозным винтом гораздо приятнее планировать, я даже на пилотажке всегда тормоз программирую - планирование более предсказуемое.
Реверс тоже не помог…, регуль, при включении на полном газу, не издает звуков и не крутит движек, видемо какаято защита работает, а как только убавляю газ он пискнет 3 раза и дергание стиков не приводит к включении тормоза.
может кто еще какие варианты придумает, я на вскидку, все
Я на Зумке и Декатлоне как включил тормозок, так сразу перестал винты на посадке ломать.
А еще с тормозком Зумка замечательно и долго планирует…