как "затормозить" винт?
Имею регулятор оборотов EK1-03050 на 25А😁.E_SKY подскажите как на этом регуляторе установить,включить или проверить что включен режим тормоза винта модели -если винт толкающий и стоит на одной оси с профилем крыла?
Проверить проще простого: провернуть пропеллер при выключенном питании и при включенном. Если разница в усилии ощутима - то тормоз включен.
Проверить проще простого: провернуть пропеллер при выключенном питании и при включенном. Если разница в усилии ощутима - то тормоз включен.
нет ни какой разници. из того что удалось насобирать, получается что есть 2 способа торможения 1-пасивный когда обмотки двигателя коротятся, но тогда наощупь пальцами не ощутить -ведь наши движки не генераторы тока…, 2-активный видимо когда на обмотку тупо подается постоянный ток тогда можно заметить пальцами.
А как на других регуляторах включается этот режим? я на русском ничего не накопал а сократ переводит… легче застрелиться 😃
Эм, я чувствую разницу даже когда сам корочу разъемы двигателя, т.е. не подключенные никуда, а просто висящие в воздухе.
Если дадите ссылку на инструкцию - переведу вам настройку регулятора.
Эм, я чувствую разницу даже когда сам корочу разъемы двигателя, т.е. не подключенные никуда, а просто висящие в воздухе.
Если дадите ссылку на инструкцию - переведу вам настройку регулятора.
😃 а Вы правы, только что попробовал закоротить провода…разница более чем ощутима:)))
вот что удалось найти…
Attached is the ESky info for that ESC (manual is too grand a term for this sketchy and badly worded document)
Apparently, toggling the brake on and off is the only programming supported, Here is how to do it in clearer English:
- start-up tones:
- No brake = beep beep beep when power is first applied.
- Brake = beepbeep beepbeep beepbeep when power is first applied.
- Programming sequence to toggle the brake setting
Remove power from the ESC
Set throttle to maximum
Power up the ESC
Set throttle to minimum before the audible beeps end
Remove power from the ESC
Turn power on and setting (audible beeps) should indicate the new setting
и второе мнение:
- Start with esc power unplugged, transmitter on full throttle
- Plug in battery to esc, wait 2-3 seconds for beeps.
- BEFORE THE BEEPS END move the throttle to min setting (should hear new bibibi)
- unplug battery from esc
Ага.
Если тормоз не установлен в настройках, то при подаче питания будут три одиночных писка. Если установлен тормоз, то будет три двойных писка.
Переключение режима тормоза: ручку газа в максимум, подать питание на регулятор. ДО того, как писки кончатся - передвинуть ручку газа в минимум. Переподключить питание регулятора, убедиться, что выставился другой режим тормоза.
Видимо он не регулируемый, или както по другому переключается, три коротких сигнала он выдает но не более того, я все стики подергал а он “уперся” и ни в какую 😃
Проверьте расходы и триммеры в передатчике…
Помнится, я как-то дооолго мучался, пока не обнаружил, что триммер канала газа у меня сбит.
встречный вопрос, прошу прощения если баяню.
а для чего нужен тормоз двигателем, как ведет себя модель, какие отличия в поведении модели и управлении ?
для чего нужен timing ?
Алексей, советовали же статьи на сайте почитать… Включенный тормоз означает меньшее аэродинамическое сопротивление.
Про тайминг будьте добры поискать сами.
а где статьи что то не могу найти про тормоз)
я тормоз8) а на каком типе моделей он используется 3D или пилотаж
И даже на планерах. Плюс поведение регулятора меняется.
я понимаю, что оно меняется, хочу узнать как, можно ссылки на статьи
😦 Ведь могли бы и сами найти
www.rcdesign.ru/articles
да я нашел сам, вы мне скажите какая статья, я их много раз читал не помню просто!
я просил ссылку на конкретную статью
спасибо
нашел спасибо
прочитал, но так и не могу представить поведение модели при тормозе придется пробывать)))
прочитал, но так и не могу представить поведение модели при тормозе
типа планировать оно лучше должно с включенным тормозом, писали же - сопротивление воздуха меньше, следовательно с включенным тормозом меньше тормозимся 😃 если винт складной, то вааще не заменимая вещь 😃 на посадку с тормозом надо аккуратнее заводить, модель меньше теряет скорость и как следствие можем по привычке получить слишком большую посадочную (лучше выполнять на малом газу), может кто еще какие варианты придумает, я на вскидку, все.
Попробуйте включить реверс газа на передатчике и попробуйте ещё раз. Если пищит значит должен программироваться.
А с тормозным винтом гораздо приятнее планировать, я даже на пилотажке всегда тормоз программирую - планирование более предсказуемое.
Попробуйте включить реверс газа на передатчике и попробуйте ещё раз. Если пищит значит должен программироваться.
А с тормозным винтом гораздо приятнее планировать, я даже на пилотажке всегда тормоз программирую - планирование более предсказуемое.
Реверс тоже не помог…, регуль, при включении на полном газу, не издает звуков и не крутит движек, видемо какаято защита работает, а как только убавляю газ он пискнет 3 раза и дергание стиков не приводит к включении тормоза.
может кто еще какие варианты придумает, я на вскидку, все
Я на Зумке и Декатлоне как включил тормозок, так сразу перестал винты на посадке ломать.
А еще с тормозком Зумка замечательно и долго планирует…
Попробуй поискать тут download2.hobbyarea.ru
Попробуй поискать тут download2.hobbyarea.ru
спасибо, много интересного нашел, но с регулем так ничего и не получилось, видимо он не программируемый