Ага.
Если тормоз не установлен в настройках, то при подаче питания будут три одиночных писка. Если установлен тормоз, то будет три двойных писка.
Переключение режима тормоза: ручку газа в максимум, подать питание на регулятор. ДО того, как писки кончатся - передвинуть ручку газа в минимум. Переподключить питание регулятора, убедиться, что выставился другой режим тормоза.
Видимо он не регулируемый, или както по другому переключается, три коротких сигнала он выдает но не более того, я все стики подергал а он “уперся” и ни в какую 😃
Проверьте расходы и триммеры в передатчике…
Помнится, я как-то дооолго мучался, пока не обнаружил, что триммер канала газа у меня сбит.
встречный вопрос, прошу прощения если баяню.
а для чего нужен тормоз двигателем, как ведет себя модель, какие отличия в поведении модели и управлении ?
для чего нужен timing ?
Алексей, советовали же статьи на сайте почитать… Включенный тормоз означает меньшее аэродинамическое сопротивление.
Про тайминг будьте добры поискать сами.
а где статьи что то не могу найти про тормоз)
я тормоз8) а на каком типе моделей он используется 3D или пилотаж
И даже на планерах. Плюс поведение регулятора меняется.
я понимаю, что оно меняется, хочу узнать как, можно ссылки на статьи
да я нашел сам, вы мне скажите какая статья, я их много раз читал не помню просто!
я просил ссылку на конкретную статью
спасибо
нашел спасибо
прочитал, но так и не могу представить поведение модели при тормозе придется пробывать)))
прочитал, но так и не могу представить поведение модели при тормозе
типа планировать оно лучше должно с включенным тормозом, писали же - сопротивление воздуха меньше, следовательно с включенным тормозом меньше тормозимся 😃 если винт складной, то вааще не заменимая вещь 😃 на посадку с тормозом надо аккуратнее заводить, модель меньше теряет скорость и как следствие можем по привычке получить слишком большую посадочную (лучше выполнять на малом газу), может кто еще какие варианты придумает, я на вскидку, все.
Попробуйте включить реверс газа на передатчике и попробуйте ещё раз. Если пищит значит должен программироваться.
А с тормозным винтом гораздо приятнее планировать, я даже на пилотажке всегда тормоз программирую - планирование более предсказуемое.
Попробуйте включить реверс газа на передатчике и попробуйте ещё раз. Если пищит значит должен программироваться.
А с тормозным винтом гораздо приятнее планировать, я даже на пилотажке всегда тормоз программирую - планирование более предсказуемое.
Реверс тоже не помог…, регуль, при включении на полном газу, не издает звуков и не крутит движек, видемо какаято защита работает, а как только убавляю газ он пискнет 3 раза и дергание стиков не приводит к включении тормоза.
может кто еще какие варианты придумает, я на вскидку, все
Я на Зумке и Декатлоне как включил тормозок, так сразу перестал винты на посадке ломать.
А еще с тормозком Зумка замечательно и долго планирует…