Авиадвигатель для велосипеда

Ive

в принципе - правильно. Но по факту - на систему придется делать обгонную муфту, либо делать промежуточную цепь - типа как на gt IT1 сделано. Обгонка - слишком хрупкое изделие для такой нагрузки и условий, промежуточную втулку ставить - слишком много воротить на раме. Если не мотор-колесо - то тогда уж ставить городской полуслик с относительно широкой “лысой” дорожкой посередине и делать на переднее колесо фрикционный привод. Идея не моя, некогда в М-К подсмотрел мини-мотоблок, который вставал на вилку и крутил так, там всё в одном было - мотор, бак, фара, в сферическом корпусе… Второй момент - аккумуляторы. Батарея для такого девайса будет стоить туеву хучу денег, и весить как чугунный мост - чтоб был по крайней мере приемлемый запас хода. Как мне кажется, интереснее ДВСный вариант, небольшие 30-40сс бензиновые движки стоят заметно скромнее, чем акку сборка под такое применение, плюс потребуется дорогая зарядка, чтоб обеспечить большие токи - а следовательно и приемлемые сроки - заряда. Даже если брать свинец (что, кстати, совсем неинтересно), а не литий (причем литий интереснее а123, как менее требовательный в эксплуатации). Как то так… К слову, 30кмч для вела - весьма ощутимая скорость, на которой очень сказывается аэродинамика, и управление требует внимания. Я бы закладывал как базовый диапазон - 10-20кмч. Да, кстати, а вел-то какой?

EV1

Да, кстати, а вел-то какой?

Вел - шоссейный спорт-шоссе с фиксированной передачей. Возможно установим на другой вел, но примерно с такими-же характеристиками

в принципе - правильно. Но по факту - на систему придется делать обгонную муфту, либо делать промежуточную цепь - типа как на gt IT1 сделано. Обгонка - слишком хрупкое изделие для такой нагрузки и условий, промежуточную втулку ставить - слишком много воротить на раме.

планируется через редуктор и две звезды - одна на валу, другая на шатунах. Там передаточное соотношение 1:20.

Второй момент - аккумуляторы. Батарея для такого девайса будет стоить туеву хучу денег, и весить как чугунный мост - чтоб был по крайней мере приемлемый запас хода. Как мне кажется, интереснее ДВСный вариант, небольшие 30-40сс бензиновые движки стоят заметно скромнее, чем акку сборка под такое применение, плюс потребуется дорогая зарядка, чтоб обеспечить большие токи - а следовательно и приемлемые сроки - заряда. Даже если брать свинец (что, кстати, совсем неинтересно), а не литий (причем литий интереснее а123, как менее требовательный в эксплуатации). Как то так…

Батарейки у китацев планируем взять на 6 банок на 5000мах, по 50 баксов. Может потом раскошелимся на 10 банок по 5000мах, за 100 баксов. Главное - это отражает концепцию экологического транспорта.

Вот.

Ясон

OFF. Делал аэро велосипед ради интереса на подобном, но чуть более мощном моторе и винте 24х12, в результате от 4 банок 6а/ч разгонялся по асфальту до 34км/ч при массе велосипедиста 90кг 😃 А для настоящей езды конечно привод на колесо предпочтительней.

P_33

Вот тут и тут гляньте

Както так вообщем

Сам хочу сделать привод на передние звезды, далее штатно.
У себя в городе нашел шатуны с фривилом (обгонкой), надо сделать новые звездочки.

На двигатель напрямую ведущуюю звездочку не повесиш-подшипники сдохнуть быстро + нада обгонку чтобы двигатель некрутился когда вкручиваеш педали, все еще нерешил как сделать

Двигатель думаю такой помошнее немного , использовать на полную мощность ведь охлаждение практически никакаго не будет.

Еще тут один форумчанин делал ебайк rcopen.com/forum/f6/topic150380

burdek

При 10s экологический велик в мокрую погоду будет опасен для жизни…канешно ИМХО!

Ive
EV1:

Батарейки у китацев планируем взять на 6 банок на 5000мах, по 50 баксов. Может потом раскошелимся на 10 банок по 5000мах, за 100 баксов. Главное - это отражает концепцию экологического транспорта.

Четверть часа в максимально экономичном режиме… Надо 10 банок, иначе вообще нерентабельно… Больше напряжение - меньше токи, меньше токи - меньше теплопотери, выше кпд, меньше риск попалить… На трековой раме я бы не рискнул воротить много обвеса, она слишком слабая на изгиб, держит больше продольную нагрузку и крутку, чем поперечную. А вы лишних сколько кг повесить хотите? Лучше взять за основу туринг, а не портить трек… Фрихаб понадобится обязательно, причем передачу стоит делать ременной - да, потери будут больше, по сравнению с цепной, но для мотора это будет благоприятнее. Ремень будет гасить неравномерность нагрузки - на кочках и выбоинах, к примеру - в то время как цепь будет передавать всё на мотор, и будут большие пробросы по току, это нехорошо ни мотору, ни электронике. И вопрос охлаждения - обязательно нужна крыльчатка - мотор придется капотировать, а он приспособлен быть охлаждаемым потоком постоянно и на большой скорости.
Ну и трансмиссия… Сколько на вашем сингле, 54 к 9 стоит? Надо ставить систему от горного - 34 к 13-15… Трековая передача вам не нужна, а позволить мотору работать на оборотах, близких к максимуму кпд - будет нелишне. Для этого движка цифры “Рабочих” оборотов должны быть вокруг 7000.

18 days later
Duschman

Тот фрикционный моноблок что в МК кажется французы делали. Движок, бак, фара всё в симпатичном обтекаемом корпусе. Рычажком вся конструкция подводилась к колесу движок через обрезиненое колёсико заводился и вступал в работу. Никаких цепей , шестерёнок, промежуточных валов. Единственое это я сейчас думаю силовая установка была специально спроектирована для такого вида работы.
А лепить на велик авиаБК с липо мне кажется крайне неразумно.

7 days later