OFF. Делал аэро велосипед ради интереса на подобном, но чуть более мощном моторе и винте 24х12, в результате от 4 банок 6а/ч разгонялся по асфальту до 34км/ч при массе велосипедиста 90кг 😃 А для настоящей езды конечно привод на колесо предпочтительней.
Сам хочу сделать привод на передние звезды, далее штатно.
У себя в городе нашел шатуны с фривилом (обгонкой), надо сделать новые звездочки.
На двигатель напрямую ведущуюю звездочку не повесиш-подшипники сдохнуть быстро + нада обгонку чтобы двигатель некрутился когда вкручиваеш педали, все еще нерешил как сделать
Двигатель думаю такой помошнее немного , использовать на полную мощность ведь охлаждение практически никакаго не будет.
При 10s экологический велик в мокрую погоду будет опасен для жизни…канешно ИМХО!
Батарейки у китацев планируем взять на 6 банок на 5000мах, по 50 баксов. Может потом раскошелимся на 10 банок по 5000мах, за 100 баксов. Главное - это отражает концепцию экологического транспорта.
Четверть часа в максимально экономичном режиме… Надо 10 банок, иначе вообще нерентабельно… Больше напряжение - меньше токи, меньше токи - меньше теплопотери, выше кпд, меньше риск попалить… На трековой раме я бы не рискнул воротить много обвеса, она слишком слабая на изгиб, держит больше продольную нагрузку и крутку, чем поперечную. А вы лишних сколько кг повесить хотите? Лучше взять за основу туринг, а не портить трек… Фрихаб понадобится обязательно, причем передачу стоит делать ременной - да, потери будут больше, по сравнению с цепной, но для мотора это будет благоприятнее. Ремень будет гасить неравномерность нагрузки - на кочках и выбоинах, к примеру - в то время как цепь будет передавать всё на мотор, и будут большие пробросы по току, это нехорошо ни мотору, ни электронике. И вопрос охлаждения - обязательно нужна крыльчатка - мотор придется капотировать, а он приспособлен быть охлаждаемым потоком постоянно и на большой скорости.
Ну и трансмиссия… Сколько на вашем сингле, 54 к 9 стоит? Надо ставить систему от горного - 34 к 13-15… Трековая передача вам не нужна, а позволить мотору работать на оборотах, близких к максимуму кпд - будет нелишне. Для этого движка цифры “Рабочих” оборотов должны быть вокруг 7000.
Тот фрикционный моноблок что в МК кажется французы делали. Движок, бак, фара всё в симпатичном обтекаемом корпусе. Рычажком вся конструкция подводилась к колесу движок через обрезиненое колёсико заводился и вступал в работу. Никаких цепей , шестерёнок, промежуточных валов. Единственое это я сейчас думаю силовая установка была специально спроектирована для такого вида работы.
А лепить на велик авиаБК с липо мне кажется крайне неразумно.
Мой брат решил сделать на велосипеде что-то подобное мотор-колесу
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"492969603df9550077775392":{"_id":"492969603df9550077775392","hid":41029,"name":"burdek","nick":"burdek","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"49a581673df9550077771500":{"_id":"49a581673df9550077771500","hid":44700,"name":"Duschman","nick":"Duschman","avatar_id":null,"css":""},"4b6198b83df955007776516d":{"_id":"4b6198b83df955007776516d","hid":60289,"name":"EV1","nick":"EV1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4d6633523df95500775a2dbb","hid":223416,"title":"Авиадвигатель для велосипеда","views_count":4198,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4d6633523df95500775a3bbb","first_ts":"2011-02-24T10:30:42.000Z","first_user":"4b6198b83df955007776516d","last_post":"4d8a443f3df95500775a3bcb","last_post_hid":9,"last_ts":"2011-03-23T19:04:31.000Z","last_user":"3e12c5853df9550077796ea5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}