расходы в передатчике +100…-100 и ручьку газа в +100
если б они были эти расходы
так попробуй реверс газа сделать и включить
и тример тоже можно в самый низ загнать
так попробуй реверс газа сделать и включить
и тример тоже можно в самый низ загнать
вся аппа 0 внимания хоть что делай всеравно,только двигатель+регуль кричат
Ну тогда нужно BEC покупать или самому делать.
Ну тогда нужно BEC покупать или самому делать.
а поподробней про самому.дайте схему
Тогда вам нужно.
Разьем для подключения к балансирующему проводу аккамулятора и фишка как на рулевых машинках, также еще 3 детальки
Вот самая простая схемка.
Вход подключается к аккамулятору, плюс красный, минус черный.
Выход к фишке как на серво, плюс к красному или в центре , а минус к черному.
Правда эта микросхема нормально работать будет только от 3х банок и выше , для 2х банок надо другую.
Это самая простая схемка и ее минусы габариты и вес.( хотя у меня на цесне работала норм и разницы не заметил)
Если дружеш с паяльником и могеш травить платки то можно все сделать меньше и легче.
Теперь последовательность подключения.
Врубаем передатчик, подключаем Бек к акуму, потом в свободный выход приемника,(на этом этапе сервоприводы должны начать работать и управлятся) ну и в конце подаем питание на регуль.
Вроде все
Может еще кто что подскажет
Только все делать акуратно, ибо неправельная сборка и подключение черевато выходом из строя любых компонентов.
Да и кстати , что за самолет и что за серво и сколько их ? а то может статся что этой микрухи может не хватить.
У меня это дело работало на 4 серво, 1 НХТ900 и 3 НХТ500
Извиняюсь, похоже я поспешил и необратил внимане на мощность рега, думаю 1ампера вам на таком самоле маловато будет, тут лутчше что нить импульсное делать.
Хотя для проверки регуля и машинок вполне должно хватить.