проблема с регулятором mustery 60а
подскажите.пришёл регуль,включаю его 0 внимания при соединении батареи с регулем происходит искра.
может кто сталкивался:(
подскажите.пришёл регуль,включаю его 0 внимания при соединении батареи с регулем происходит искра.
может кто сталкивался:(
эту проблему решил но вот новая
включаю регуль он начинает пищать, пауза, снова и так далее в чём проблема?
Алексей, это он так работает - при включении, гудками указывает свои режимы. Обязательно проводи опыты со снятым винтом! Попроси взрослых перевести тебе инструкцию-там все понятно.
инструкции нет,скачал нашёл,полее подробно опишу ситуацию
включаю,начинает пищать это по нормальному должно означать что всё в порядке,но он продолжает пищать бесконечно,все включено, вся аппаратура, даю ручкой газа 0 внимая,шевелю рулями сервы не двигаются,двигатель тоже 0 внимания.
Я что-то не нашел такой регулятор на сайте ХК, но предполагаю, что он может быть без встроенного ВЕС, то есть не подает питание на приемник. Нужен либо внешний ВЕС, либо отдельное питание 5-6 В для приемника и сервомашинок.
да он без ВЕС.а докупать какой и насколько А ВЕС?
Алекс если пищит как на видео то это нормально ,и поставь для начяла питание на приёмник
Это зависит от того, на какую модель Вы его будете ставить. Обычно для пилотажной модели 1.5 м размахом и 2.5 кг весом достаточно 5 амперного ВЕС. Запитывать его можно от ходовой батареи.
Алекс если пищит как на видео то это нормально ,и поставь для начяла питание на приёмник
Mystery 30A BEC Brushless Speed Controller (Blue Series) Programming mode
нет.это он в меню заходит.а у меня ручка газа в 0 включаю батарею и пищит
Это зависит от того, на какую модель Вы его будете ставить
согласен ! пусть для начяла запрограмирует и заведёт мотор ,я тоже был в такой ситуации ведь всё в первый рас
Руководство пользователя (FM 40А, 60А FM, FM-80A, FM-120A)
Технические характеристики:
Модель: FM40A FM60A FM80A FM120A
Непрерывный рабочий ток: 40A 60A 80A 120A
Напряжение питания: NiMH 6 - 16 ячеек
Литий-ионные 2 - 5 клеток
BEC ток: Нет
Вес: 35g 55g 55g 70g
Основные функции
- Безопасный режим: двигатель не запускается независимо от того, что положение ручки управления когда
включен блок RC. - Тормозные Окружение: On / Off (заводская установка выключена)
- Три точки типа батареи и пониженного напряжения выбора.
- Программное обеспечение возвращения автотранспортных направления вращения.
- Низкий ток защиты: игнорировать / уменьшить мощность / отключения
- Температура среды: снижение мощности, когда температура достигает 120 градусов C
- ШИМ: 8KHZ/16KHZ
- Пакет настройки: 20.000 rpm/50, 000rpm/100, 000rpm (60A/80A только)
ESC программа процедуры
Нормальный Start Up
Когда ручка газа отключена, вы услышите один звуковой сигнал для тормоз, или два тона для вынул.
Программа
Когда ручка газа находится на полную мощность подключения батареи и включите и подождите 5 секунд.
Установка режима isentered:
-
Тормоз: Если Вы тянете придерживаться с в течение 5 сек Тормозные будет изменен
(О -> Отключить или Off -> О) -
Тип батареи: (напряжение выключения)
Ni-Cad. . . . .
2 Lipos (5.6V) … … … … …
3 Lipos (8.4V) … … … … …
4 Lipos (11.2V) … … … … …
5 Lipos (14V) … … … … … -
Вращения Реверс: Обратный вращения двигателя 5 коротких музыкальных нот
-
Мягкий старт: Включить: 5 коротких музыкальных нот
Отключить: 5 долгих музыкальных нот -
Понижение напряжения:
Игнорировать: _… _… _… _… _…
Уменьшите мощность: _. _. _. _. _.
Кат-Офф:. _ _ _ _ _… -
Сроки:
Автоматическая (7 - 30 градусов) … … … … …
Мягкий (7 градусов) … … … … … … … … … …
Жесткий (22 - 30 градусов) … … … … … … … … … … … … … … … -
Периодичность: 8 кГц ‘’ ‘’ ’
16kHz bbbbb
Восстановить настройки по умолчанию: _____ _____ _____ _____ _____
- Активный возможностью контроля количества оборотов:
контроля количества оборотов от: _._ _._ _._ _._ _._
20000 оборотов в минуту _… _ _… _ _… _ _… _ _… _
50000 об / мин _…_ _…_ _…_ _…_ _…_
100000 об / мин _…_ _…_ _…_ _…_ _…_
(60A/80A только)
Заводских настроек по умолчанию:
Тормоз: Off Тип батареи: 3 Li-Poly Понижение напряжения: Сокращение Power Soft Начало: Включить
Сроки: Авто Частота: 8kHz Active возможностью контроля количества оборотов: Off
Обратите внимание:
- Убедитесь, что соединения для батареи положительный / отрицательный правы. Реверсивные связи
может привести к повреждению ESC постоянно. - Используйте подходящие батареи. Не превышать рабочее напряжение ESC.
- Компания оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, функции или пакете без предварительного уведомления.
- Будьте осторожны в использовании безопасно. Неправильное использование может причинить вред телу. Компания будет
не будет нести ответственность за любой ущерб или убытки, вызванные неправильной эксплуатации.
Наслаждайтесь
согласен ! пусть для начяла запрограмирует и заведёт мотор ,я тоже был в такой ситуации ведь всё в первый рас
Руководство пользователя (FM 40А, 60А FM, FM-80A, FM-120A)
Технические характеристики:
наверно нет ВЕСа вот он и ругается
А может банально реверс газа стоит? Вот он и писчит.))
у меня ручка газа в 0
расходы в передатчике +100…-100 и ручьку газа в +100
расходы в передатчике +100…-100 и ручьку газа в +100
если б они были эти расходы
так попробуй реверс газа сделать и включить
и тример тоже можно в самый низ загнать
так попробуй реверс газа сделать и включить
и тример тоже можно в самый низ загнать
вся аппа 0 внимания хоть что делай всеравно,только двигатель+регуль кричат
Ну тогда нужно BEC покупать или самому делать.
Ну тогда нужно BEC покупать или самому делать.
а поподробней про самому.дайте схему
Тогда вам нужно.
Разьем для подключения к балансирующему проводу аккамулятора и фишка как на рулевых машинках, также еще 3 детальки
Вот самая простая схемка.
Вход подключается к аккамулятору, плюс красный, минус черный.
Выход к фишке как на серво, плюс к красному или в центре , а минус к черному.
Правда эта микросхема нормально работать будет только от 3х банок и выше , для 2х банок надо другую.
Это самая простая схемка и ее минусы габариты и вес.( хотя у меня на цесне работала норм и разницы не заметил)
Если дружеш с паяльником и могеш травить платки то можно все сделать меньше и легче.
Теперь последовательность подключения.
Врубаем передатчик, подключаем Бек к акуму, потом в свободный выход приемника,(на этом этапе сервоприводы должны начать работать и управлятся) ну и в конце подаем питание на регуль.
Вроде все
Может еще кто что подскажет
Только все делать акуратно, ибо неправельная сборка и подключение черевато выходом из строя любых компонентов.
Да и кстати , что за самолет и что за серво и сколько их ? а то может статся что этой микрухи может не хватить.
У меня это дело работало на 4 серво, 1 НХТ900 и 3 НХТ500
Извиняюсь, похоже я поспешил и необратил внимане на мощность рега, думаю 1ампера вам на таком самоле маловато будет, тут лутчше что нить импульсное делать.
Хотя для проверки регуля и машинок вполне должно хватить.
www.specelservis.ru/imag_info/…/LM2576T_kcb3.pdf Вот есть микрушка на 3 ампера импульсная.
Там на 35 картинке как раз схема на 5 вольт