Намагнитились и встали три разных мотора - почему?

DbIMKA
samodelkin79:

А Вы на каких батареЛках то летаете? А винтики не SF случайно?

Ага, тарелки такие - 1300mAh/25C Hyperion (100g) и 850-е Turnigy Nano 25-40C, все 3S.
Винтики SF, и не случайно. 9х4.7 и 10х4.7, как рекомендовали для 1000-ных, я и на эти подцепил.
Пока ваттметр не пришёл, решил, что всё будет хорошо. Ошибся, наверное? =(

samodelkin79

Ну вот 9х4.7СФ для вашего 1000ого на трёх банках, ещё пойдёт, а вот с 10х4.7СФ в такую жару надо поаккуратней, токи в районе 20ти Ампер, я бы посоветовал 10х3.8СФ попробовать - тяги много, скорость небольшая, токи должны быть в районе 18-20Ампер.
Для 1300 и тот и тот, будет через чур, токи за 30 Ампер. Максимум 9х5Е или переходите на 2 банки.

DbIMKA

Спасибо, Сергей. Всё понял, сделаем. Без ваттметра больше экспериментов не делаем…

DbIMKA

Проясните плиз. Пришёл ваттметр и показал кое-что неожиданное. Наш любимый моторчик для метровых самолётов весом 500-800г-по пачпорту 340W, ток не пишут. Ставлю на него 9х6 (рекомендованный) - летает слабенько, тяга не очень, полёт вялый. Ставлю любимый 10х4.7SF - на котором мы уже 2 недели на нём вышиваем - летает шикарно, но только показал 520W в статике. Чего он не сгорел, пока у меня ваттметра не было? Я его “вслепую” гонял, как сумасшедшего, сильно даже не перегревался на жаре. Поменял батарейку и сразу в бой…

Второй вопрос - под наш 1.5м 1.2кг полётный вес - самолёт мы взяли несколько разных моторов 3542 с лидера. Мощность 555-605W, везде рекомендуется ESC 45A. Я так понял, из этих данных следует, что мотору можно 45А легко, а 55А в пике. Верно?
Ставлю рекомендованные винты - 13х8, показывает за 700 ватт и 65-68А в статике. И это на любой из четырёх моторов 3542 все разных марок. Что же они рекомендуют такое?? Тяга в статике 1.8 кг, т.е. всё класс. А ставлю меньшие (всё ещё рекомендованные) винты 10x6, 11x5 и всё, что есть в этом диапазоне, взлетаю - опять, полёт вялый, скорость еле-еле набирает на полном газу. Куда это годится… А на 13х8 всё ОК, но летать страшно из-за макс тока 65-68А при рекомендации ESC 45А. На борт я, естественно, на всякий случай поставил 60А регулятор… А мотор как это выдержит?

Я так понял, в статике - макс нагрузка, а в воздухе поменьше. Есть какие-то данные, насколько поменьше, чтобы логгер не покупать? На что расчитывать?

saaas
  1. Что бы говорить о данных с ваттметра, нужно как минимум его проверить на заведомо исправных приборах.
  2. Покупая логгер, также нужно его проверить и откалибровать под истинные показания.
  3. Покупка логгера дело нужное. И как ни крути, необходимая. Ну… или методом сгорит/несгоритЪ.
Yurich
DbIMKA:

13х8 всё ОК, но летать страшно из-за макс тока 65-68А

Винт под мотор надо подбирать, ориентируясь на максимальный ток в статике.Чтоб не спалить мотор.Ну и на послеполётный осмотр мотора: не идёт ли дым, не пахнет ли горелой резиной, не светятся ли обмотки😁😁😁. А рекомендованные винты - это так, среднепотолочное китайское… Бывает, что покупаешь два одинаковых мотора, а они на одном винте и акке выдают разную тягу и ток.Восток, понимаешь… А в воздухе винт разгружается, а вот на сколько - зависит от скорости полёта, оборотов, параметров винта, стиля полёта и ещё от десятка причин.В среднем процентов на 10-30.