Длина проводов рег-двигатель.

VladGor

А где явно написано, что нельзя делать короткими?
В ПДФ написано про лишение гарантии:
media.hyperion.hk/dn/atesc/
ESC which have been disassembled or modified by the user (other than reducing wire length)
ESC, которые были разобраны или изменены пользователем (помимо сокращения длины провода)

Припаять провода от мотора к плате регулятора можно, только вы лишитесь гарантии. Любой производитель так сделает, ведь вам придется срезать оболочку с регулятора, греть многослойную плату.
Чтобы сохранить гарантию можно укоротить провода, но не припаивать к плате.

Вячеслав_Старухин
VladGor:

где явно написано, что нельзя делать короткими?

Тут явно написано: media.hyperion.hk/dn/atesc/AT-ESCman14ENG.pdf
В пункте 4.GENERAL SETUP NOTES

Вячеслав_Старухин:

В вашей инструкции написано следующее:
Do NOT shorten Motor Wires! Desolder connectors rather than cutting!
Что значит
Не укорачивайте провода к мотору. Лучше отпаивание разъёмов, чем укорочение ( проводов )!

leons

вот пару фоток с этого сайта !! мне друг сазал _такая схема оправдана при больших токах ,а почему ???

leons
Вячеслав_Старухин:

По закону Ома.

походу чем меньше сопротивление R том больше ток I

Вячеслав_Старухин

😁
Нет.

Чем меньше сопротивление, тем меньше падение напряжения на проводах ( которое зависит от тока ).

Нет проводов - нет потерь.

2 months later
NRat

Может бояться повреждения регуля от нагрева во время пайки?

saaas
leons:

чем меньше сопротивление R том больше ток I

Вячеслав_Старухин:

Нет. Чем меньше сопротивление, тем меньше падение напряжения на проводах ( которое зависит от тока ).

Раз нет, значит чем меньше сопротивление, тем меньше ток? 😁
Контролируйте свои да и нет, иначе в такой гемор можно завести…

Панкратов_Сергей

Вячеслав все верно написал. Не передергивайте.
Не ток больше , а падение напряжения меньше.

saaas
Панкратов_Сергей:

Вячеслав все верно написал

Вы кто? Его заместитель? Или Вы так же не знаете элементарный закон?
Повторение - мать учен… сами знаете…

Сила тока участка цепи прямо пропорциональна напряжению и обратоно пропорциональна сопротивлению участка цепи.

Текстовая форма лишь незначительно меняется от учебника к учебнику, оставляя нетронутым его смысл!
Где здесь “ток равен”… “Падение напряжения”? Заметим, что о законе ома в интегральной форме речи не идет, а может надо?

А чем Вам не понравился ответ leons??? Он написал неправильно? Его обязательно нужно было поправить, что бы одеяло перетянуть?

Панкратов_Сергей:

Не ток больше , а падение напряжения меньше.

Супер! Дерзайте дальше! Учите нас, тупых!

Поставил Вам “спасибо”. Пускай в копилку “учителю” добавится не помидор, а куда лучше!

sasha2
saaas:

не знаете элементарный закон?

Мало знать закон, нужно еще его уметь правильно применять 😃

saaas
sasha2:

Мало знать закон, нужно еще его уметь правильно применять

Верно!
А незнать закон и правильно его применять - звучит более современно. По летному!

Не всем дано все знать и тем более все правльно применять. Главное оставить свю запись последней. Я имел ввиду это… От этого мало пользы, просто противно.
Ладно, ушел.

2 months later
Niko83

Режте что хотите!, Главное не удлинять!!!

gorbln

ОМГ, Александр Никитин. Не надо своё невежество выставлять за чужое хамство! И оскорблять ни в чём не повинных людей.
И Вячеслав, и leons написали правильно. А вот Вы - нет. То, что Вы ушли - это замечательно.
Ток в цепи увеличится немного, из-за того, что не будет дополнительного сопротивления проводов, а падение напряжения на проводах - уменьшится, потому что уменьшится длина, и, соответственно, сопротивление провода (при условно неизменном токе). И то, и другое - укладывается в трактовку закона Ома.

По сути треда - очень странное требование. Есть мысль - что сопротивление проводов каким-то образом используется регулятором. Единственное, что мне видится - т.н. DC Brake. Режим, когда машина тормозится путём подачи постоянного тока на обмотку. И в этом случае - сопротивление обмотки вполне сопоставимо с сопротивлением провода. Также торможение машин с постоянными магнитами (например, шаговых двигателей) делается путём короткого замыкания их обмоток. Тут также сопротивление провода играет роль, более того, сам провод играет роль нагрузочного резистора и бодро греется =)

И кстати =)
Всё может быть проще.
Это же “general notes”, то бишь “общие советы”
do not shorten motor wires - вполне может значить “не закорачивайте провода, идущие к мотору”. Ну типа, припаял бананы, а в усадку не усадил, включил и ПЫЩЬ.

alexextro

Я делаю по ситуации:На Бикслере и Драконе удлинил и припаял напрямую,на тяжелых и кордовых укорачиваю до предела и все работает,как в аптеке!Хуже влияет "утяжеление"винта-мнение субьективно!Олег

Из 15аппаратов,ни одной проблемы не было,даже на максимальных нагрузках-только подбор винтови и батарей!

cross_tver
gorbln:

do not shorten motor wires - вполне может значить “не закорачивайте провода, идущие к мотору”. Ну типа, припаял бананы, а в усадку не усадил, включил и ПЫЩЬ.

Это только в русском языке понятия короткое и замыкание, а так же закоротить и замкнуть одно и то же, забугорный народ проще: закоротить - укоротить и ничего другого 😃

Я несколько раз натыкался на информацию, что изменение длинны проводов влияет не столько (хотя сам знаю насколько) на токи и напряжения, сколько на тайминги. Вот статейка, там про это тоже есть.

Pantryk
cross_tver:

Это только в русском языке понятия короткое и замыкание, а так же закоротить и замкнуть одно и то же, забугорный народ проще: закоротить - укоротить и ничего другого

Позвольте с вами не согласиться. Кроме общего словаря есть еще и технический. Так вот на техническом английском “short circuit” обозначает короткое замыкание или замкнутую цепь. Поэтому я склонен считать что в руководстве именно про короткое замыкание. А вот укорочение провода я думаю было бы написано как “cut wires”.

cross_tver
Pantryk:

Так вот на техническом английском “short circuit” обозначает короткое замыкание или замкнутую цепь.

Я в курсе 😉 Только вот “shorten” в любых словарях переводиться как “укорачивать, урезать”… И как бы в английском языке не принято сокращать словосочетания 😉
Определенная длина провода до разъема иногда еще обусловлена предусмотренной возможностью нагрева устройства, как в нашем случае самого мотора, а даже несильный нагрев разъема может ухудшить качество соединения в нем, например теряют упругость подпружиненные контакты… Возможен и такой вариант, ибо производители не запариваются расписывать почему нельзя их shorten, поэтому правду до конца мы возможно так и не узнаем 😃
Но больше похоже на правду то, что изменение длины проводов рег-мотор влияет именно на синхронизацию фаз…
И учитывая то, как во многих ругляторах программируются тайминги - “low, medium, high”, примерно как “один, два или три лаптя по карте”, изменение длины проводов на конечную работу это мало влияет 😃 если это не излишнее удлиннение конечно.

6 months later
Serpent
cross_tver:

программируются тайминги - “low, medium, high”, примерно как “один, два или три лаптя по карте”, изменение длины проводов на конечную работу это мало влияет

Повлиять может не укрочения как таковое, а разная длинна проводов. Но это при высокой частоте тайминга и значительной разнице в длинне проводов.

sashaNar
Вячеслав_Старухин:

Do NOT shorten Motor Wires! Desolder connectors rather than cutting!

Вообще, то точный перевод такой:
Не укорачивайте провода к мотору! Отпаяйте разъемы вместо того, чтобы резать (провода).
А вообще - на основном самолете сейчас напрямую мотор припаян. Работает, правда, там ампер 15 от силы.