Длина проводов рег-двигатель.
😁
Нет.
Чем меньше сопротивление, тем меньше падение напряжения на проводах ( которое зависит от тока ).
Нет проводов - нет потерь.
Может бояться повреждения регуля от нагрева во время пайки?
чем меньше сопротивление R том больше ток I
Нет. Чем меньше сопротивление, тем меньше падение напряжения на проводах ( которое зависит от тока ).
Раз нет, значит чем меньше сопротивление, тем меньше ток? 😁
Контролируйте свои да и нет, иначе в такой гемор можно завести…
Вячеслав все верно написал. Не передергивайте.
Не ток больше , а падение напряжения меньше.
Вячеслав все верно написал
Вы кто? Его заместитель? Или Вы так же не знаете элементарный закон?
Повторение - мать учен… сами знаете…
Сила тока участка цепи прямо пропорциональна напряжению и обратоно пропорциональна сопротивлению участка цепи.
Текстовая форма лишь незначительно меняется от учебника к учебнику, оставляя нетронутым его смысл!
Где здесь “ток равен”… “Падение напряжения”? Заметим, что о законе ома в интегральной форме речи не идет, а может надо?
А чем Вам не понравился ответ leons??? Он написал неправильно? Его обязательно нужно было поправить, что бы одеяло перетянуть?
Не ток больше , а падение напряжения меньше.
Супер! Дерзайте дальше! Учите нас, тупых!
Поставил Вам “спасибо”. Пускай в копилку “учителю” добавится не помидор, а куда лучше!
не знаете элементарный закон?
Мало знать закон, нужно еще его уметь правильно применять 😃
Мало знать закон, нужно еще его уметь правильно применять
Верно!
А незнать закон и правильно его применять - звучит более современно. По летному!
Не всем дано все знать и тем более все правльно применять. Главное оставить свю запись последней. Я имел ввиду это… От этого мало пользы, просто противно.
Ладно, ушел.
Режте что хотите!, Главное не удлинять!!!
ОМГ, Александр Никитин. Не надо своё невежество выставлять за чужое хамство! И оскорблять ни в чём не повинных людей.
И Вячеслав, и leons написали правильно. А вот Вы - нет. То, что Вы ушли - это замечательно.
Ток в цепи увеличится немного, из-за того, что не будет дополнительного сопротивления проводов, а падение напряжения на проводах - уменьшится, потому что уменьшится длина, и, соответственно, сопротивление провода (при условно неизменном токе). И то, и другое - укладывается в трактовку закона Ома.
По сути треда - очень странное требование. Есть мысль - что сопротивление проводов каким-то образом используется регулятором. Единственное, что мне видится - т.н. DC Brake. Режим, когда машина тормозится путём подачи постоянного тока на обмотку. И в этом случае - сопротивление обмотки вполне сопоставимо с сопротивлением провода. Также торможение машин с постоянными магнитами (например, шаговых двигателей) делается путём короткого замыкания их обмоток. Тут также сопротивление провода играет роль, более того, сам провод играет роль нагрузочного резистора и бодро греется =)
И кстати =)
Всё может быть проще.
Это же “general notes”, то бишь “общие советы”
do not shorten motor wires - вполне может значить “не закорачивайте провода, идущие к мотору”. Ну типа, припаял бананы, а в усадку не усадил, включил и ПЫЩЬ.
Я делаю по ситуации:На Бикслере и Драконе удлинил и припаял напрямую,на тяжелых и кордовых укорачиваю до предела и все работает,как в аптеке!Хуже влияет "утяжеление"винта-мнение субьективно!Олег
Из 15аппаратов,ни одной проблемы не было,даже на максимальных нагрузках-только подбор винтови и батарей!
do not shorten motor wires - вполне может значить “не закорачивайте провода, идущие к мотору”. Ну типа, припаял бананы, а в усадку не усадил, включил и ПЫЩЬ.
Это только в русском языке понятия короткое и замыкание, а так же закоротить и замкнуть одно и то же, забугорный народ проще: закоротить - укоротить и ничего другого 😃
Я несколько раз натыкался на информацию, что изменение длинны проводов влияет не столько (хотя сам знаю насколько) на токи и напряжения, сколько на тайминги. Вот статейка, там про это тоже есть.
Это только в русском языке понятия короткое и замыкание, а так же закоротить и замкнуть одно и то же, забугорный народ проще: закоротить - укоротить и ничего другого
Позвольте с вами не согласиться. Кроме общего словаря есть еще и технический. Так вот на техническом английском “short circuit” обозначает короткое замыкание или замкнутую цепь. Поэтому я склонен считать что в руководстве именно про короткое замыкание. А вот укорочение провода я думаю было бы написано как “cut wires”.
Совершенно верно Вячеслав!
Так вот на техническом английском “short circuit” обозначает короткое замыкание или замкнутую цепь.
Я в курсе 😉 Только вот “shorten” в любых словарях переводиться как “укорачивать, урезать”… И как бы в английском языке не принято сокращать словосочетания 😉
Определенная длина провода до разъема иногда еще обусловлена предусмотренной возможностью нагрева устройства, как в нашем случае самого мотора, а даже несильный нагрев разъема может ухудшить качество соединения в нем, например теряют упругость подпружиненные контакты… Возможен и такой вариант, ибо производители не запариваются расписывать почему нельзя их shorten, поэтому правду до конца мы возможно так и не узнаем 😃
Но больше похоже на правду то, что изменение длины проводов рег-мотор влияет именно на синхронизацию фаз…
И учитывая то, как во многих ругляторах программируются тайминги - “low, medium, high”, примерно как “один, два или три лаптя по карте”, изменение длины проводов на конечную работу это мало влияет 😃 если это не излишнее удлиннение конечно.
программируются тайминги - “low, medium, high”, примерно как “один, два или три лаптя по карте”, изменение длины проводов на конечную работу это мало влияет
Повлиять может не укрочения как таковое, а разная длинна проводов. Но это при высокой частоте тайминга и значительной разнице в длинне проводов.
Do NOT shorten Motor Wires! Desolder connectors rather than cutting!
Вообще, то точный перевод такой:
Не укорачивайте провода к мотору! Отпаяйте разъемы вместо того, чтобы резать (провода).
А вообще - на основном самолете сейчас напрямую мотор припаян. Работает, правда, там ампер 15 от силы.