Скорпион Люфтит

FAV112

Вот блин…
Скорпион 5525/225
Мотор с первого полета выдал поперечный люфт,и если приложить силу то и осевой немного.
Люфты не большие,но очень неприятно,мотор новый,брал у японцев…
Еще гдето на средних оборотах слышится небольшой как бы визг мотора отличающийся от остальных режимов.
Обыдна да,моторка новая…
На поле есть тоже Скорп той же 55 серии,ничего не люфтит…

Что скажете,Подшипники?

pilot685

Скорее всего да,далеко не первые жалобы в последнее время на скорпионы, жаль марку теряют, моторы и цены хорошие…были.

FAV112

Есть необходимость в СРОЧНОЙ замене подшипников?
Впринципе кроме звука и тактильного люфта ничего не беспокоит…
если заказывать подшипники,то может подобрать по размеру и купить в москве или же родные(неизвестно,японские они или китайские…)купить

vic_bull
FAV112:

Впринципе кроме звука и тактильного люфта ничего не беспокоит…

Толик, звук может быть и звуком стачивающихся магнитов. 😉 Лучше менять.

FAV112

Знать бы как еще их правильно заменить…(выпрессовка-запрессовка)

vic_bull

Ну это не самое проблемное. Если сохранения старых подшипников не нужно, то выбить их отверточкой или сверлышком не составит труда. Главное при этом не портить статор. Дощечка с отверстием прекрасно подойдет для опоры. Причем, уменя один раз было такое, разобрав мотор для осмотра подшипники остались на валу! Это я тому, что не факт, что они там сидят намертво. При запресовке, можно положить подшипнички в морозилку на часик, а перед процедурой посадочные в статоре АККУРАТНО погреть мощьным паяльником, при этом обмотку наверное желательно обернуть влажной тряпицей, во избежании перегрева. Будет совсем классно, если найдется головка торцевого ключа, совпадающая по диаметру с внешним диаметром подшипника, поставив ее сверху надо будет сделать пару легких ударов молоточком. Не найдется, все равно придется сделать пару легких ударов, главное не долбить, а тюкнуть ровно сверху без перекосов. А может и пальцем запихнешь, а может еще и на локтайт засадить придется. Все по месту.