Пожалуйста, помогите подобрать электродвигатель под 6S LiPo
Вячеслав, а как же тех. характеристики указанные производителями, обращаю Ваше внимание не ДЕШЁВЫЕ МОТОРЫ! 1600kV на 6S???
Не стоит обращать внимание на напряжение питания применительно к моторам. Там может что угодно быть написано. Можете смело брать. Мы на них летаем, притом не только на перемотанных, но и на стоковых. На шести банках.
Ну, я Вам так скажу: хорошая бойцовка, например – очень прочная (она ведь не только на агрессивный полет, но и на всякое жестокое обращение рассчитана), скоростная, но ей 600Вт – за глаза, а 800 – за глаза и за уши, а Вы на 1200 замахиваетесь. В гонках тоже нет такого перерасхода энергии, чтобы летать 200км/ч и больше – не надо весить 10 тонн… Вы совершаете типичную ошибку, заставляя электричество работать самым невыгоднейшим способом… Ладно бойцы, там приходится конкурировать с осмаксами и втискиваться в неудобные рамки правил, поэтому мы крутим довольно большие обороты, но Вас-то кто заставляет, сделайте ЛЕГКИЙ носитель, позволяющий большой винт, возьмите шаг побольше, и на естественных для электричества оборотах (6000-9000) полетите и быстро, и экономично, и не придется наизнанку выворачиваться…
😃 Большое спасибо! 😃
Воспользуюсь Вашим советом. Возможно меня так занесло потому как без расчётов, так сказать по ощущениям строил. И думаю сильно длинные провода от аккумулятора до регуля (≈22см) ведут к большим потерям силы тока???
Вячеслав, а как же тех. характеристики указанные производителями, обращаю Ваше внимание не ДЕШЁВЫЕ МОТОРЫ! 1600kV на 6S???
Это ( мах. число оборотов = Kv*U ) возможно только без нагрузки для авиамодельных моторов. И тут неважно, дорогой мотор или дешёвый.
Для того, чтобы вращать винт 9*8 со скоростью 40000 оборотов в минуту теория действительно указывает на необходимую для этого мощность примерно в 24 лошадиных силы.
Можно легко посчитать, что требуемый для этого ток ни один из авиамодельных электромоторов не выдержит.
Пример: Таблица для мотора с Kv = 1190.
www.scorpionsystem.com/…/i1,080_data_chart.htm
Тут ясно видно, что при большем напряжении число оборотов растёт, но и винт становится меньше и по диаметру и по шагу.
Иначе нельзя, не хватит мощности. Если даже хватит мощности аккумулятора, то мотор сгорит.
Я думал что если дать полный газ и мотор не сгорел, значит он развил указанное производителем kV!
А до скольки оборотов тогда он реально сможет раскрутится с 9х8 при 6s, 1600 kv? Как это применить к другим моторам?
Значение Kv само по себе никак не говорит о том, каковы будут обороты с определённым винтом, если только потребная на его раскрутку мощность на слишком мала для мотора.
Нужно смотреть Kv и максимальный допустимый ток мотора, тогда примерно можно посчитать.
Берём ток, умножаем на напряжение, получаем мощность.
По формулам или с помощью готовых программ вычисляем, с каким числом оборотов будет крутиться желаемый винт при такой подводимой мощности.
Если это число оборотов не намного меньше, чем Kv*напряжение, то это то, что нам надо.
Если Kv слишком велико, мотор не будет с нужной силой крутит винт на малых оборотах.
Если Kv слишком мало, мотор не раскрутится до нужных оборотов.
😃😃
По формулам или с помощью готовых программ вычисляем, с каким числом оборотов будет крутиться желаемый винт при такой подводимой мощности.
А что за программы такие, в он-лайне есть?
Программа:
Download:thrusthpv20d.zip (841 kB - FREE WARE)
перевод единиц:
Download:convert.zip (167 kB - FREE WARE)
Программа: Download:thrusthpv20d.zip (841 kB - FREEWARE)
Под семеркой не хочет запускаться, гадина такая…
Но спасибо в любом случае… Буду мучать ее дальше…
Вот ещё:
Download:propselector.zip (277 kB - FREE WARE)
Под семеркой не хочет запускаться,
У меня тоже семерка, все нормально запустилось. Осталось разобраться с переводом.