Пожалуйста, помогите подобрать электродвигатель под 6S LiPo
Вячеслав, а как же тех. характеристики указанные производителями, обращаю Ваше внимание не ДЕШЁВЫЕ МОТОРЫ! 1600kV на 6S???
Это ( мах. число оборотов = Kv*U ) возможно только без нагрузки для авиамодельных моторов. И тут неважно, дорогой мотор или дешёвый.
Для того, чтобы вращать винт 9*8 со скоростью 40000 оборотов в минуту теория действительно указывает на необходимую для этого мощность примерно в 24 лошадиных силы.
Можно легко посчитать, что требуемый для этого ток ни один из авиамодельных электромоторов не выдержит.
Пример: Таблица для мотора с Kv = 1190. www.scorpionsystem.com/…/i1,080_data_chart.htm
Тут ясно видно, что при большем напряжении число оборотов растёт, но и винт становится меньше и по диаметру и по шагу.
Иначе нельзя, не хватит мощности. Если даже хватит мощности аккумулятора, то мотор сгорит.
Я думал что если дать полный газ и мотор не сгорел, значит он развил указанное производителем kV!
А до скольки оборотов тогда он реально сможет раскрутится с 9х8 при 6s, 1600 kv? Как это применить к другим моторам?
Значение Kv само по себе никак не говорит о том, каковы будут обороты с определённым винтом, если только потребная на его раскрутку мощность на слишком мала для мотора.
Нужно смотреть Kv и максимальный допустимый ток мотора, тогда примерно можно посчитать.
Берём ток, умножаем на напряжение, получаем мощность.
По формулам или с помощью готовых программ вычисляем, с каким числом оборотов будет крутиться желаемый винт при такой подводимой мощности.
Если это число оборотов не намного меньше, чем Kv*напряжение, то это то, что нам надо.
Если Kv слишком велико, мотор не будет с нужной силой крутит винт на малых оборотах.
Если Kv слишком мало, мотор не раскрутится до нужных оборотов.
😃😃
По формулам или с помощью готовых программ вычисляем, с каким числом оборотов будет крутиться желаемый винт при такой подводимой мощности.