переустановка вала движка

alexextro

приобрел Турниджи 3632,а крепление только цангой!Можно ли развернуть вал в др.сторону/канавка под стопор и др./?

kaveg

можно поставить мотор на мотораму чтоб вал был в нужную сторону

Ive

Непонятна проблема, либо ставил валом куда угодно - с помощью моторамы - и тогда цанга, либо ставим попой вперед и на попу прикручиваем соответствующий адаптер. Сделать колокольчик из мотора тоже, конечно, можно, с использованием соответствующего диаметру вала стопорного кольца, и даже лыски новые выточить - дело совсем нехитрое, но колокольчик - это наименее удачный с точки зрения живучести вала вариант.

67-region
Ive:

Сделать колокольчик из мотора тоже, конечно, можно,

Не понятно. Можно пояснить.

Ive

Колокольчк - мотор, который крепится за статор, стоит ротором вперед, и из ротора торчит вал.

samodelkin79

ставим попой вперед и на попу прикручиваем соответствующий адаптер.

АфтАр не дал ссылку на мотор, но по памяти TURNIGY 3632 без дрындочек для установки адаптера, поэтому и загвоздка 😉.

Пы.Сы.
Вот он вроде: hobbyking.com/…/__8504__Turnigy_3632_Brushless_Mot…
Так что только цанга, и никакого “обратного крепления”.

kaveg:

можно поставить мотор на мотораму чтоб вал был в нужную сторону

Это как это 😃😃.

вертолет

А что мешает выбить вал в сторону ротора и на этот конец установить цангу, если нет фаски на том конце вала, то ее можно сделать, но думаю можно попробовать вал перевернутьи глядишь все получится

samodelkin79

а вот так:

К сожалению, не на все модели это подходит, бывает что “подкапотное” пространство не позволяет мотораму засунуть, или длина капота не позволяет, и моторка крепится прямо на мотошпангоут.

kaveg
samodelkin79:

К сожалению

ну к сожалению моторы “неколокольчики” тоже не всегда подходят, но мы же ищем способ выкрутиться?
наше дело предложить - ваше оценить насколько решение вам поможет

при двух альтернативах выточить фаску под стопорное кольцо или сколхозить мотораму ябы выбрал второе, пару люминивых пластин найти значительно проще чем токарный станок)))

Ive

Стопорное кольцо подразумевалось на винте, типа того, которым пользуются для фиксации колес шасси.

kaveg

хмммм… вариант, тока эффективная длинна вала уменьшится

alexextro

вопрос задавал тем,кто сам переставлял вал-просто там нет отв.под адаптер а ставить такой просто не куда!про моторамы осведомлен;ответ не получен!

Да и не во все моторамы внутрь он влезает,а переделывать смешно-проще мотор поменять!Азиаты могли бы в описании уточнить эту оказию!

Я брал Турнигу 3536 PROP DRIVE-по нему сказано,-покупай дополн,адаптер,сразу под описанием!А к это му поленились 3дырки и резьбу сделать!

А делать мотораму под внутр.установку гораздо неудобней,чем под наружку-по опыту знаю!

Ive

Да все их переставляли… Можно переставить вал у любого двигателя. Просто пробиваем его на нужную длину сквозь ротор, нежненько молоточком на брусочке с отверстием, на том конце, который станет задним делаем лыску - “кармашек” - не доходящую до кончика, подкладываем толстую шайбу небольшого наружного диаметра (желательно не шире внутреннего кольца подшипника и с полмиллиметра толщиной), и ставим туда на локтайт фиксатор вала (или колеса шасси) соответствующего диаметра, типа такого -

и наслаждаемся…

67-region

Приветствую. Я сделал так. Горелкой газовой погрел вал со стороны стопорной шайбы. Тепло передается по валу до места узла с контр.болтом. Греть не сильно.Градусов до 60-ти. Иначе могут отлететь магниты. Установка на подобранную оправку корпуса и по валу легкими ударами в сторону стопорной шайбы.После того как вал сдвинется сместа. Двигаем вал в другую нужную нам сторону. Одеваем обмотку и смотрим что-бы на валу оставалось место для шайбы и стопора.На другой стороне через отверстие под стопорный винт делаем метку для будущей лыски. Опять двигаем вал для доступа места с меткой. Делаем лыску. Инструмент типа Дремеля. Насадка с образивным камнем необходимого размера. Вал обратно на место. контрим болтом. Опять одеваем обмотку.шайбу.и отмечаем место для канавки под стопорную шайбу. Тем же инструментом только другой насадкой.Тонкий отрезной круг.Делаем канавку.Собираем.Все.

alexextro

Спасибо за ответы!Если вал переставить,то по логике,стоп.канавка будет по месту,но с др.стороны?1Цанга зажмется и без шлица?А стопорн.винт куда фиксируется?

Просто в вал или там есть тоже фаска?Выходит,при перпеделки,вал не будет фиксироваться с др.стороны-там просто нет отверст.с фикс.болтом?!

Или я чего то не догоняю?

Оно ,конечно,не обязательно/проще др.двиг/но для общего развития надо попробовать!

67-region

[quote=alexextro;2957550]винт куда фиксируется? Просто в вал или там есть тоже фаска?

Не фаска.А лыска. Которую надо выточить самому. Вал не переставляется а двигается. Старая канавка окажется внутри корпуса.А новую то-же надо проточить. Или как выше сказано. Фиксатор шасси. Удачи.

Ive

Должно получиться вот так

alexextro

Еще бы станок дома иметь.а любой токарь возьмет за работу стоимость мотора!Но все равно - спасибо за инфу!Подожду модель под него

67-region

При желании все это можно сделать простыми надфелями. Конечно использую увеличительные очки. Теперь другая проблема с этим мотором. Бьет цанга. Тут точно без токаря не обойтись. Похоже внутренней отверстие просверлено не по оси.