Посоветуйте регуль на 200 ампер (самолет)
Джамал, у меня опыту в этой области с Гулькин хрен… Я больше по 3Д, малые Кв, большие лопаты.
В прошлом сезоне возился с электробойцовками, кучу моторов и регулей пожёг.
Но одно скажу - калькулятор выше по ссылке - не врёт. И тяга совпадает, и токи, и время полёта.
И если калькулятор говорит, что мотор вспотеет - мотор вспотевает 😃 Перегруз допустим процентов в 10-15, не больше.
С мотора ы 1500 Вт нельзя снять 4000, чудес не бывает.Думай, решай сам, я тебе тут не советчик 😃
Калькулятор говорит, что 4000 можно снять с мотора 4035-800, АПЦ 11х10, и 8S. И регулятор это уже не Лайт, а проcто Айс, с радиатором, до 8Ы.
espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-100sb…
Да, я теперь наглядно увидел. Спасибо за калькулятор, давно искал!
Однако калькулятор показывает что при моей прежней настройке HK-4015-1450KV + 6S + APC 9x6 максимальный ток будет 156,24 А.
Вот картинка:
Почему тогда регуль отсечку при полном газе дает, ведь регуль такой ток держит по идее, даже до 210 А должен держать??? У меня на логгере Шульца видно что ток поднимался до 235 А.
Вот картинка с Шульца:
Получается что калькулятор врет немного, или…? Поясни пожалуйста.
А с чего калькулятор должен “врать” - Вы же Сами поставили Max ток регуля 200А, а у него же не 100% КПД, воткал калькулятор и занижает показатели.
А Вы же Сами ответили Себе на вопрос - почему регулятор “отрубал” по амперажу - логер дает наиболее полный ответ.
А мотор у Вас вообще - 80А - а Вы ему 235…
Понимаю, что об этом уже написали, но еще раз обратить на это внимание… Странно что он просто не сгорел еще…
А с чего калькулятор должен “врать” - Вы же Сами поставили Max ток регуля 200А, а у него же не 100% КПД, воткал калькулятор и занижает показатели.
А Вы же Сами ответили Себе на вопрос - почему регулятор “отрубал” по амперажу - логер дает наиболее полный ответ.
Так то оно так выходит…
Просто если бы регуль не отрубал сразу, и дал ходябы взлететь, а там я так понимаю винт немного разгрузился бы и все было пучком?
Не уверен, ведь чем больше необходима скорость, тем больше необходима мощность на винте!!! Это же не реактивная тяга…
Вспомните, все рекорды скорости на винтовых самолетах ставились только на моторах от 1200 л.с…
Ведь никто не отменял силу сопротивления профиля, прямо пропорциональна скорости потока…
Не уверен, ведь чем больше необходима скорость, тем больше необходима мощность на винте!!! Это же не реактивная тяга…
Вспомните, все рекорды скорости на винтовых самолетах ставились только на моторах от 1200 л.с…
В общем то Вы правы! Значит немцы дурят меня что ли… так получается… 😦 Хотя зачем им это? У меня с человеком реально неплохие отношения, не думаю, что он “гонит” по жизни…
Почему “треньдят” - Я с Ними много работаю - Они ОЧЕНЬ часто не договаривают…
Как вариант, Они не договаривают про батарейку - 6S бывают разные… И, естественно, на некоторых никогда нельзя получить токоотдачу больше, чем 80А…
Почему “треньдят” - Я с Ними много работаю - Они ОЧЕНЬ часто не договаривают…
Как вариант, Они не договаривают про батарейку - 6S бывают разные… И, естественно, на некоторых никогда нельзя получить токоотдачу больше, чем 80А…
Не в моем случае! У меня ThunderPower TP4400-6SPP45 (198А постоянка, 396А пиковое)
Понимаю, что не соответствует Вами написанному, но как правильно заметил Александр, чудес не бывает - нельзя на движке “полутить” мощности в 2 раза от заявленной…
Понимаю, что не соответствует Вами написанному, но как правильно заметил Александр, чудес не бывает - нельзя на движке “полутить” мощности в 2 раза от заявленной…
Погоди секунду… Сейчас переписку нашу покажу! Там все понятно… Погоди минуту…
Вот, смотри:
> Hello Dzhamal,
>
> Ok you are right, we use the 4015 with 1770 Watts… but on the Log
> we had over 200 Amps on 5S with an 10x7 Prop. The Prop turned White after
> Runing… So very high RPM 200 Amps on 5S means about 4000 Watt Power…
>
> >
> Best Regards
Джамал, я так понимаю, финансовых затруднений у тебя нет…
Так бери несколько движков/регулей, пачку винтов, ампереметр, безмен, термометр и алга!
Только сперва на земле, не взлетая 😃
Джамал, я так понимаю, финансовых затруднений у тебя нет…
Так бери несколько движков/регулей, пачку винтов, ампереметр, безмен, термометр и алга!
Только сперва на земле, не взлетая 😃
Я так делаю делал, теперь делаю , и буду делать … Только хочется летать, а я все замеряю и отмеряю… То с бенезином возился пока все летали. А у меня то масло течет, то бензин капает, то прокладка сдохла…
Теперь от бензина ушел, а тут тоже самое только вместо бензина амперы 😃
А летаю на пенопластовой электро-шняге… Самый верочный вариант 😃
Джамал, я так понимаю, финансовых затруднений у тебя нет…
Так бери несколько движков/регулей, пачку винтов, ампереметр, безмен, термометр и алга!
Только сперва на земле, не взлетая 😃
А зачем?
Зачем закупать то, что потом выбросишь.
Как говорил Мак Дак - сэкономленное, это то же самое, что и заработанное!
Поэтому у Него нет проблем с бюджетом.
Почему не взять не пере груженную систему, что по движку, что по регулю.
А зачем?
Зачем закупать то, что потом выбросишь.
Как говорил Мак Дак - сэкономленное, это то же самое, что и заработанное!
Поэтому у Него нет проблем с бюджетом.Почему не взять не пере груженную систему, что по движку, что по регулю.
Просто перегруженный на мой взгляд кирпич по весу получается. Боюсь как бы тяги не нехватило…
Самолетик компактный, элероны далеко разнесены. Вес в районе 3.5кг был.
А зачем? Зачем закупать то, что потом выбросишь.
Ну это он образно сказал. Конечно набирать все и много нет не денег не времени.
Попробую воспользовавшись калькулятором, который Александр указал, подобрать пару винтиков.
Только хочется летать, а я все замеряю и отмеряю… То с бенезином возился пока все летали. А у меня то масло течет, то бензин капает, то прокладка сдохла…
Не надо торопиться… Прелюдия - очень важный элемент 😃 Опыт, приходит с годами, вместе с бессилием 😃
Теперь от бензина ушел, а тут тоже самое только вместо бензина амперы 😃
Перейдёшь на резиномоторы - будут ньютоны на метр и коэффициенты удлинения, на безмоторные - появятся термики/динамики, и так до бесконечности… везде есть заковыки.
А летаю на пенопластовой электро-шняге… Самый верочный вариант 😃
И я летал на пеношняге (одной из лучших, RC-Factory) даже когда уже имел 2,2м бензин… И основы 3Д именно на ней освоил. И сейчас у меня такая есть. И дальше будет.
Просто перегруженный на мой взгляд кирпич по весу получается. Боюсь как бы тяги не нехватило…
Самолетик компактный, элероны далеко разнесены. Вес в районе 3.5кг был.
Эммм… Это какая-то чумовая 1,6 метров гонка! Я таких в глаза-то не видел 😃
ИМХО, для неё что 3,5, что 4 кг - по барабану. У тебя тяга получается под 10 и скорость под 300! Проблемой будет, как с такой дурмашиной управляться… 😃
Эммм… Это какая-то чумовая 1,6 метров гонка! Я таких в глаза-то не видел ИМХО, для неё что 3,5, что 4 кг - по барабану. У тебя тяга получается под 10 и скорость под 300! Проблемой будет, как с такой дурмашиной управляться…
Вот она, в очередной раз ушатанная 😃 😃
Uploaded with http://ImageShack.us
А управлять очень легко, разогнал и о полосу её шмяк! 😃
Жаль, что калькулятор от обратного не считает. 300 км никак не выдает на выходе 😦
Максималка что я смог накрутить 200.6km, это с винтом Aero-naut 8.5x7
Джамал, интересная задача…
Как вариант, чтобы не перетяжелить, почему не поискать систему двойного движка или самому сделать - как пример вот что-то такое - hobbyking.com/…/__16618__CR23L_Contra_Rotating_BL_…
Я видел такие у многих производителей…
Получается увеличение веса только грамм на 250… При питании от одной батарейки…
Джамал, интересная задача…
Как вариант, чтобы не перетяжелить, почему не поискать систему двойного движка или самому сделать - как пример вот что-то такое - hobbyking.com/…/__16618__CR23L_Contra_Rotating_BL_…Я видел такие у многих производителей…
Получается увеличение веса только грамм на 250… При питании от одной батарейки…
Фигасе мутант! 😃 Я и не знал, что такое существует. Если самому сделать, то это еще на пару лет затянется…😃
Это не мутант - это выход из ситуации…
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5330D…
А что такого - найти только вал длинный, поставить торцами двигатели и скрепить крестовины крепления обоих между собой - вуа ля - готовый движок…
Скажите а по какому критерию регуль отсекает мотор? и почему на графике напряжение падает при нулевом токе?
> Ok you are right, we use the 4015 with 1770 Watts… but on the Log
> we had over 200 Amps on 5S with an 10x7 Prop. The Prop turned White after
> Runing… So very high RPM 200 Amps on 5S means about 4000 Watt Power…
Вот я в тот же калькулятор загнал эти данные и получил оптимальное кпд при 98 А. Т.е. подобрана эффективная система под максимальную выдаваемую мощность. То что они получили 200А по логу ничего не говорит, это был может быть только кратковременный пик. Ну и мощность пиковую посчитали причем если брать номинальную напругу на аке, то около 4000 превращается в около 3500. Так что это слишком общие фразы. Если хотите летать с такой конфигурацией как у вас есть, поставьте ограничение на газ в пульте.
У вас же 6S, а максимальная мощность двигателя растет пропорционально квадрату приложенного напряжения, примерно также растет нагрузка от винта, поэтому разница в 1 банку уже существенна.
Скажите а по какому критерию регуль отсекает мотор? и почему на графике напряжение падает при нулевом токе?
Невозможно понять по какому критерию, там нет указания на причину отсечки. Судя по всему по току😵
Вот я в тот же калькулятор загнал эти данные и получил оптимальное кпд при 98 А. Т.е. подобрана эффективная система под максимальную выдаваемую мощность.
А можно ваши исходные данные? Я так понимаю только размер винта меняете?
Или картинки итоговую с экрана киньте пожалуйста.
То что они получили 200А по логу ничего не говорит, это был может быть только кратковременный пик. Ну и мощность пиковую посчитали причем если брать номинальную напругу на аке, то около 4000 превращается в около 3500. Так что это слишком общие фразы. Если хотите летать с такой конфигурацией как у вас есть, поставьте ограничение на газ в пульте.
У вас же 6S, а максимальная мощность двигателя растет пропорционально квадрату приложенного напряжения, примерно также растет нагрузка от винта, поэтому разница в 1 банку уже существенна.
Ограничение на газ получается не разумно ставить. Вы же сразу вопрос зададите - зачем мне 6S? …что бы ограничивать его по газу. Ну если только что бы сохранить начальную установку, согласен.
Я решил двигатель все же оставить прежний. Только перейдти на 5S. По калькулятору на винте APC 8х8 очень неплохая на мой взгляд картинка получается, что скажете? (см. ниже):
Так же неплохо получается на винтах 8х7 и 8х7.3
Невозможно понять по какому критерию, там нет указания на причину отсечки.
Почитал описание регулятора что вы привели в первом посте. Там имеется вход для датчика температуры (даже два - для батареи и двгателя) у вас это добро установлено? Если да, то оно то и спасало двигатель от перегрева.
По поводу пропеллера мало что могу сказать т.к. я имею большее представление об электрической части нежели об аэродинамической, но судя по ознакомлению с основными понятиями используемыми в propCalc, мне кажется что ваша модель будет очень тяжело взлетать. Если я правильно расшифровал, то тяга на старте будет 2,1кг с винтом 8x8.