Посоветуйте регуль на 200 ампер (самолет)

nnm

Понимаю, что не соответствует Вами написанному, но как правильно заметил Александр, чудес не бывает - нельзя на движке “полутить” мощности в 2 раза от заявленной…

Djamal
nnm:

Понимаю, что не соответствует Вами написанному, но как правильно заметил Александр, чудес не бывает - нельзя на движке “полутить” мощности в 2 раза от заявленной…

Погоди секунду… Сейчас переписку нашу покажу! Там все понятно… Погоди минуту…

Вот, смотри:

> Hello Dzhamal,
>
> Ok you are right, we use the 4015 with 1770 Watts… but on the Log
> we had over 200 Amps on 5S with an 10x7 Prop. The Prop turned White after
> Runing… So very high RPM 200 Amps on 5S means about 4000 Watt Power…
>
> >
> Best Regards

Alexander#

Джамал, я так понимаю, финансовых затруднений у тебя нет…
Так бери несколько движков/регулей, пачку винтов, ампереметр, безмен, термометр и алга!
Только сперва на земле, не взлетая 😃

Djamal
Alexander#:

Джамал, я так понимаю, финансовых затруднений у тебя нет…
Так бери несколько движков/регулей, пачку винтов, ампереметр, безмен, термометр и алга!
Только сперва на земле, не взлетая 😃

Я так делаю делал, теперь делаю , и буду делать … Только хочется летать, а я все замеряю и отмеряю… То с бенезином возился пока все летали. А у меня то масло течет, то бензин капает, то прокладка сдохла…
Теперь от бензина ушел, а тут тоже самое только вместо бензина амперы 😃
А летаю на пенопластовой электро-шняге… Самый верочный вариант 😃

nnm
Alexander#:

Джамал, я так понимаю, финансовых затруднений у тебя нет…
Так бери несколько движков/регулей, пачку винтов, ампереметр, безмен, термометр и алга!
Только сперва на земле, не взлетая 😃

А зачем?
Зачем закупать то, что потом выбросишь.
Как говорил Мак Дак - сэкономленное, это то же самое, что и заработанное!
Поэтому у Него нет проблем с бюджетом.

Почему не взять не пере груженную систему, что по движку, что по регулю.

Djamal
nnm:

А зачем?
Зачем закупать то, что потом выбросишь.
Как говорил Мак Дак - сэкономленное, это то же самое, что и заработанное!
Поэтому у Него нет проблем с бюджетом.

Почему не взять не пере груженную систему, что по движку, что по регулю.

Просто перегруженный на мой взгляд кирпич по весу получается. Боюсь как бы тяги не нехватило…
Самолетик компактный, элероны далеко разнесены. Вес в районе 3.5кг был.

nnm:

А зачем? Зачем закупать то, что потом выбросишь.

Ну это он образно сказал. Конечно набирать все и много нет не денег не времени.
Попробую воспользовавшись калькулятором, который Александр указал, подобрать пару винтиков.

Alexander#
Djamal:

Только хочется летать, а я все замеряю и отмеряю… То с бенезином возился пока все летали. А у меня то масло течет, то бензин капает, то прокладка сдохла…

Не надо торопиться… Прелюдия - очень важный элемент 😃 Опыт, приходит с годами, вместе с бессилием 😃

Теперь от бензина ушел, а тут тоже самое только вместо бензина амперы 😃

Перейдёшь на резиномоторы - будут ньютоны на метр и коэффициенты удлинения, на безмоторные - появятся термики/динамики, и так до бесконечности… везде есть заковыки.

А летаю на пенопластовой электро-шняге… Самый верочный вариант 😃

И я летал на пеношняге (одной из лучших, RC-Factory) даже когда уже имел 2,2м бензин… И основы 3Д именно на ней освоил. И сейчас у меня такая есть. И дальше будет.

Djamal:

Просто перегруженный на мой взгляд кирпич по весу получается. Боюсь как бы тяги не нехватило…
Самолетик компактный, элероны далеко разнесены. Вес в районе 3.5кг был.

Эммм… Это какая-то чумовая 1,6 метров гонка! Я таких в глаза-то не видел 😃
ИМХО, для неё что 3,5, что 4 кг - по барабану. У тебя тяга получается под 10 и скорость под 300! Проблемой будет, как с такой дурмашиной управляться… 😃

Djamal
Alexander#:

Эммм… Это какая-то чумовая 1,6 метров гонка! Я таких в глаза-то не видел ИМХО, для неё что 3,5, что 4 кг - по барабану. У тебя тяга получается под 10 и скорость под 300! Проблемой будет, как с такой дурмашиной управляться…

Вот она, в очередной раз ушатанная 😃 😃


Uploaded with http://ImageShack.us

А управлять очень легко, разогнал и о полосу её шмяк! 😃

Жаль, что калькулятор от обратного не считает. 300 км никак не выдает на выходе 😦
Максималка что я смог накрутить 200.6km, это с винтом Aero-naut 8.5x7

nnm

Джамал, интересная задача…
Как вариант, чтобы не перетяжелить, почему не поискать систему двойного движка или самому сделать - как пример вот что-то такое - hobbyking.com/…/__16618__CR23L_Contra_Rotating_BL_…

Я видел такие у многих производителей…
Получается увеличение веса только грамм на 250… При питании от одной батарейки…

Djamal
nnm:

Джамал, интересная задача…
Как вариант, чтобы не перетяжелить, почему не поискать систему двойного движка или самому сделать - как пример вот что-то такое - hobbyking.com/…/__16618__CR23L_Contra_Rotating_BL_…

Я видел такие у многих производителей…
Получается увеличение веса только грамм на 250… При питании от одной батарейки…

Фигасе мутант! 😃 Я и не знал, что такое существует. Если самому сделать, то это еще на пару лет затянется…😃

nnm

Это не мутант - это выход из ситуации…
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5330D…

А что такого - найти только вал длинный, поставить торцами двигатели и скрепить крестовины крепления обоих между собой - вуа ля - готовый движок…

Pantryk

Скажите а по какому критерию регуль отсекает мотор? и почему на графике напряжение падает при нулевом токе?

Djamal:

> Ok you are right, we use the 4015 with 1770 Watts… but on the Log
> we had over 200 Amps on 5S with an 10x7 Prop. The Prop turned White after
> Runing… So very high RPM 200 Amps on 5S means about 4000 Watt Power…

Вот я в тот же калькулятор загнал эти данные и получил оптимальное кпд при 98 А. Т.е. подобрана эффективная система под максимальную выдаваемую мощность. То что они получили 200А по логу ничего не говорит, это был может быть только кратковременный пик. Ну и мощность пиковую посчитали причем если брать номинальную напругу на аке, то около 4000 превращается в около 3500. Так что это слишком общие фразы. Если хотите летать с такой конфигурацией как у вас есть, поставьте ограничение на газ в пульте.
У вас же 6S, а максимальная мощность двигателя растет пропорционально квадрату приложенного напряжения, примерно также растет нагрузка от винта, поэтому разница в 1 банку уже существенна.

Djamal
Pantryk:

Скажите а по какому критерию регуль отсекает мотор? и почему на графике напряжение падает при нулевом токе?

Невозможно понять по какому критерию, там нет указания на причину отсечки. Судя по всему по току😵

Pantryk:

Вот я в тот же калькулятор загнал эти данные и получил оптимальное кпд при 98 А. Т.е. подобрана эффективная система под максимальную выдаваемую мощность.

А можно ваши исходные данные? Я так понимаю только размер винта меняете?
Или картинки итоговую с экрана киньте пожалуйста.

Pantryk:

То что они получили 200А по логу ничего не говорит, это был может быть только кратковременный пик. Ну и мощность пиковую посчитали причем если брать номинальную напругу на аке, то около 4000 превращается в около 3500. Так что это слишком общие фразы. Если хотите летать с такой конфигурацией как у вас есть, поставьте ограничение на газ в пульте.
У вас же 6S, а максимальная мощность двигателя растет пропорционально квадрату приложенного напряжения, примерно также растет нагрузка от винта, поэтому разница в 1 банку уже существенна.

Ограничение на газ получается не разумно ставить. Вы же сразу вопрос зададите - зачем мне 6S? …что бы ограничивать его по газу. Ну если только что бы сохранить начальную установку, согласен.

Я решил двигатель все же оставить прежний. Только перейдти на 5S. По калькулятору на винте APC 8х8 очень неплохая на мой взгляд картинка получается, что скажете? (см. ниже):

Так же неплохо получается на винтах 8х7 и 8х7.3

Pantryk
Djamal:

Невозможно понять по какому критерию, там нет указания на причину отсечки.

Почитал описание регулятора что вы привели в первом посте. Там имеется вход для датчика температуры (даже два - для батареи и двгателя) у вас это добро установлено? Если да, то оно то и спасало двигатель от перегрева.
По поводу пропеллера мало что могу сказать т.к. я имею большее представление об электрической части нежели об аэродинамической, но судя по ознакомлению с основными понятиями используемыми в propCalc, мне кажется что ваша модель будет очень тяжело взлетать. Если я правильно расшифровал, то тяга на старте будет 2,1кг с винтом 8x8.

Djamal
Pantryk:

Почитал описание регулятора что вы привели в первом посте. Там имеется вход для датчика температуры (даже два - для батареи и двгателя) у вас это добро установлено? Если да, то оно то и спасало двигатель от перегрева.

Нет, датчики я не устанавливал. Они отдельно приобретаются.

Pantryk:

но судя по ознакомлению с основными понятиями используемыми в propCalc, мне кажется что ваша модель будет очень тяжело взлетать. Если я правильно расшифровал, то тяга на старте будет 2,1кг с винтом 8x8.

Там два показателя тяки: Static thrust - 5.6kg и Prop stall thrust - 2.1kg.
Модель весила 3.5kg

Кстати, а в чем разница Static thrust и Prop stall thrust? Что какой показывает?

Alexander#
Djamal:

Кстати, а в чем разница Static thrust и Prop stall thrust? Что какой показывает?

Первое - понятно, второе - тяга, при которой происходит срыв потока с винта. Явление характерно для больших шагов и высоких оборотов. Допустим, у винта 23х8 это значение больше максимальной статической тяги, соответственно, срыв не наступит никогда 😃
В твоём случае, когда будешь держать модель за хвост, срыв ты поймаешь гарантированно, а в движении - можешь и не поймать.

ЗЫ: слуш, тебе бы с гонщиками/боевиками пообщацоо, они полюбому эту фишку лучше рубят…

Pantryk

Как я понял по тем форумам, которые нашлись по “Prop stall thrust”, то это примерно следующее. Тяга винта состоит из силы отбрасываемого воздуха(просто потому что лопасть физически толкает воздух) и аэродинамической силы возникающей в результате обтекания профиля лопасти воздушным потоком. При больших шагах винта, когда сам винт не движется в воздушном потоке, угол атаки профилем воздушного потока не может обеспечить ламинарного обтекания лопасти и остается тяга только от отбрасываемого воздуха. Поэтому пока модель не будет иметь скорости относительно воздушного потока при которой начнется ламинарное обтекание лопасти, тяга будет маленькая. Вроде как Prop stall thrust это и есть тяга при не ламинарном обтекании.

Djamal
Pantryk:

Как я понял по тем форумам, которые нашлись по “Prop stall thrust”, то это примерно следующее. Тяга винта состоит из силы отбрасываемого воздуха(просто потому что лопасть физически толкает воздух) и аэродинамической силы возникающей в результате обтекания профиля лопасти воздушным потоком. При больших шагах винта, когда сам винт не движется в воздушном потоке, угол атаки профилем воздушного потока не может обеспечить ламинарного обтекания лопасти и остается тяга только от отбрасываемого воздуха. Поэтому пока модель не будет иметь скорости относительно воздушного потока при которой начнется ламинарное обтекание лопасти, тяга будет маленькая. Вроде как Prop stall thrust это и есть тяга при не ламинарном обтекании.

Тяжело так сразу… А если просто, о чем говорит значение 2.1kg?

nnm
Pantryk:

Тяга винта состоит из силы отбрасываемого воздуха(просто потому что лопасть физически толкает воздух)

С точки зрения аэродинамики - это бред.

Pantryk

Ну да, предложение некрасивое и формально некорректное, но я пытался как можно проще и нагляднее для непосвященных описать.
2.1кг эта та тяга, которая будет, если вдруг окажется, что лопасти не обтекаются ламинарно. А это может оказаться(а может и не оказаться) например на старте в безветренную погоду. Если вдруг окажется что это так то вы будете иметь тягу всего в 2.1 кг пока самолет не разгонится до некоторой скорости(если этой тяги ему вообще хватит чтоб разогнаться)

Alexander#
Djamal:

яжело так сразу… А если просто, о чем говорит значение 2.1kg?

Будешь держать за хвост, тяга может не превысить 2,1 кг, будет “Шума много, толку мало” (с) Борода.де… тут же на форуме по поиску “срыв потока с винта”

В полёте скорее всего, такого не будет