Ток разряда более 200 ампер, нужен ли ?
4WD - 1\10 багги
Аккумуляторы Zippy Flightmax saddle 5700\25c (const)\35C (burst) дают 200 ампер в пике и 150 ампер постоянно.
Поясните пожалуйста какой смысл переплачивать в два-три раза за 50-65С (250-300 ампер) токи разряда ? Чувствуется ли разница на трассе ?
Пример:
Имеем акк емкостью 5000 махов, 2S, ток разряда 30С/40С, т.е. 150А/200 А.
Регулятор может переварить 150А постоянно.
Уже не в первый раз при подключении двух акков по 2S, один из них “вырубается”.
Тупо горит перемычка на аккумуляторах.
Лечится это пайкой перемычки. Но потом может перегореть опять.
М.б. покажется не очень убедительно, но чем выше токоотдача, тем больше шансы не лезть в пак и ремонтировать его, и тем дольше он проживет.
Тупо горит перемычка на аккумуляторах.
Вы видимо о чём-то другом говорите. Перемычка в моём случае внешняя.
Saddle в 1\10 багги это два отдельных аккумулятора, каждый по 1S=3,7v.
Вы видимо о чём-то другом говорите.
Говорится о внутренней перемычке в паке.
Говорится о внутренней перемычке в паке.
Я спрашиваю про 1S, вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заметен ли выигрыш на соревнованиях 1\10 багги при использовании ZIPPY 25-35С по сравнению с фирменными 50-60С для гонщика среднего уровня ?
Иными словами, чём ZIPPY 1S уступают ?
нет!!!
Если регу надо 150а то он больше и не будет брать!
так что можно взять с запасом на 5С
как правильно подметил
чем выше токоотдача, тем больше шансы не лезть в пак и ремонтировать его, и тем дольше он проживет.
Заметен ли выигрыш на соревнованиях 1\10 багги при использовании ZIPPY 25-35С по сравнению с фирменными 50-60С для гонщика среднего уровня ?
Хоть я и не автомоделист, но по-моему разница будет заметна.
Т.к. предположим имеется два аккумулятора одинаковой емкости, один 25С, другой 50С. Оба одинаково заряжены. При полном газу, первый аккумулятор, просядет до 3,7 вольт на банку. При этом, второй аккумулятор, просядет до 3,9 вольт на банку (т.к. у него выше токоотдача). Из этого можно сделать вывод, что на втором аккумуляторе обороты мотора будут выше, соответственно обороты на колесах будут выше, следовательно выше скорость.
И этот эффект будет все сильнее заметен на высоких токах. При 50 А, например, разницы в работе Вы не заметете. А вот уже про 150 А, разница может быть уже явная. Ну и когда емкость аккумулятора подходит к концу, второй аккумулятор будет держаться дольше, с более высоким напряжением, чем первый, что опять же даст дополнительные обороты и скорость.
Спасибо за ответы, но меня интересуют впечатления практического использования на автосоревнованиях. Теорию я знаю.
Как мне объяснил опытный гонщик, недостаток ZIPPY в плохом качестве, использовать не советует.
Надысь катались с сыном в славном городе Владимире, катали банки 40С и считали что слаще морковки нет ничего в природе!
Волей судеб пришлось поставить 50С, по 1сек с круга -это вам о чём-то скажет?
Есно реги стоят безлимитники !
Если есть ограничение по току может быть не эффективно!
Заказали такие( их многие любют и хвалют!)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LC3100&P…
Повторюсь.
Кол-во циклов АКБ зависит от токов заряда/разряда
К батареям поликвест в памятке было написано, что при 0.5с заряд и 0.5с разряд батарея проживет 500 циклов (до потери емкости по моему в 20%), при номинальных токах (5с заряд и разряд на максимуме) - 50 циклов.
- как правильно заметили - батарея с большей нагрузочной способность не так сильно просядет по напряжению.
Вывод - батареи с бОльшим С могут прослужить дольше.
------------
пысы: реальный ток в 150 ампер вы вряд ли где-то увидите. При таком долговременном токе аккум 5000 высаживается за 2 минуты. Чего я не встречал
Средний ток конверсии трагги с МММ редко превышает 30-35 ампер (батарея 5000 высаживается на нашей питерской трассе за 8,5-10 минут, плюс-минус). Пиковый ток как правило не переваливает за 100ампер, редко когда больше. Посмотрите логи которые выкладывал berserk80
М.б. покажется не очень убедительно, но чем выше токоотдача, тем больше шансы не лезть в пак и ремонтировать его, и тем дольше он проживет.
Конечно не убедительно, надо называть имена героев, перемычки горят или тупо отпаиваются на китайских Турнигах и Зиппи, лечится припаиванием нормального провода 10-12AWG без оплетки хорошим высокотемпературным припоем.
Ну а бешеные разрядные токи хороши для шоссейников, где нужны дикие ускорения.
Я спрашиваю про 1S, вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14389
Заметен ли выигрыш на соревнованиях 1\10 багги при использовании ZIPPY 25-35С по сравнению с фирменными 50-60С для гонщика среднего уровня ?
Иными словами, чём ZIPPY 1S уступают ?
Это не 1S, это 2S3P.
Заказали такие( их многие любют и хвалют!)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LC3100&P…
А модно сейчас всякое фуфло покупать в два раза дороже чем брендовые аккумы?
Я спрашиваю про 1S, вот такие
Если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете описание аккумов — вы увидите, что это не 1S, а 1S3P + 1S3P/ То есть в каждой этой коробочке — 3 паралльно подключенных банки. И они соединяются перемычками…
я правда не понял, зачем на 1/10 баге больше 120А… 80 хватит за глаза…
нужно смотреть на внутренее сопротивление акка. Лучше всего покупать 1S пластины и спаивать их шиной 12 квадратов.
А модно сейчас всякое фуфло покупать в два раза дороже чем брендовые аккумы?
Да, именно так, эти и сдулись на 5 попытке, а фуфло почемуто рулит!
А наклейки китайсы любые приклеить могут!
И вам не хворать!
Пы.Сы. брендовый "филипс 32 " " стоит дома, “Оригинальный Подольск”!
В ещё верите в бирки, тогда мы идём к вам(с)