Купил слабый регулятор - как лучше поступить?
Я не уверен на 100% в качестве этого регулятора и считаю, что тех данные на странице ХК немного завышены. Возможно, что токи около 35А будут там хоть и кратковременные, но частые - еще одна причина. Из-за этого восновном и беспокоюсь 😃 раньше всегда брал регуляторы с небольшим запасом, а в этот раз проворонил и взял немного слабее, чем хотелось бы иметь.
Если аппа позволяет, можно прочто макс. газ ограничить. На авто делал так неоднократно.
Аппа позволяет, но хочется использовать винт+мотор на полную. Сейчас от этого удерживает только регулятор, который на 30А. Вот я и интересуюсь, что будет с регулятором от таких нагрузок и поможет ли ему более эфективное охлаждение.
Со временем я, конечно, куплю регулятор посерьезнее, но летать хочется и сейчас, пока его нет 😃
Все зависит от стиля полета. Как долго газ находится в максимальном положении?
Все равно с таким регулем двигатель не будет работать на полную, а то и вообще отсекчка сработает в самый неподходящий момнет.
Так что либо летать как есть, либо end point на газ 85%.
Да поможет обдув, но смысл…
Я, безусловно, понимаю, каждый разным бюджетом обладает, но вот - даже на барахле - rcopen.com/forum/f122/topic264296
50 Ампер валяется - всего 600 руб - что мучится - купить и летать, если хочется.
Все зависит от стиля полета. Как долго газ находится в максимальном положении?
Откровенно говоря, я сейас затрудняюсь сказать точно, как долго газ будет в максимуме… сетап ВМГ только собираю, он будет сильно отличатся от предыдущего, поэтому не могу сравнить.
Да поможет обдув, но смысл…
Смысл - скорее хочется в небо и на полную катушку! 😃
Спасибо за ссылку на барахолку, вообще я стараюсь только новую электронику использовать, но в этой ситуации вполне можно купить и б/у регуль на время 😃
У меня два плюша выгорело на режимах, близких к максимальным (80 а и 60 а) - больше с ними связываться не буду
На все регуляторы ставлю радиаторы. Паспортные токи отдают легко. Пока не сгорело ни одного. Там отсечка есть - сначала она начинет отсекаться, после установки радиатора - все четко. Все моторсеты проверяю перед первым вылетом на потребление токов.
Паспортные токи отдают легко
Пиковые тоже? У вас были регуляторы, которые часто давали ток, превышающий максимальный постоянный, но ниже пикового?
Считаю, что проблема не стоит выведенного яйца. Если Вы боитесь, что этого регулятора Вам не хватит-значит надо купить другой-это проще,чем морочиться с радиатором. А если " и хочется-и колется-и бабка не велит" да еще и невтерпеж-значит на земле погоняйте без фанатизма-проконтролируйте температуру на ощупь- и в небо. А я бы ваттметром проверил…Ну и калькулятор Вам в помощь www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Паспортные паспортными, а ключи, как показывает опыт, часто стоят какие попало. Надо смотреть по даташитам и пересчитыват с учетом парралельного соединения.
Ну и калькулятор Вам в помощь
именно этим калькулятором и пользовался. Именно он выдал, что надобно 35А, правда мотор это немного перегрузит
Так вы хотите летать не по полной а в перегрузе, но при этом боитесь за регуль. Поставте ограничение и летайте по полной в номинальном режиме как для мотора так и для регуля.
Винт на 1 позицию уменьшите и будете спокойны.
Измерьте ток в статике. Если он будет в пределах 40А летайте не задумываясь. В полёте моросет разгрузится и ток будет в пределах нормы.
У меня был прецедент, когда через 70А рег в статике протекал ток 90А (очень кратковременно)!. А в полёте он лишь слегка нагревался.
Если приделаете радиатор, будет вообще отлично! 😃
Спасибо за советы! Буду пробовать, как всё соберу в единое целое 😃
Много и долго пользовал 40- амперные регуляторы при токе в статике до 55А. Правда, это мотопланера и моторного режима не более полминуты. Ничего не сгорело.
Имхо, даже если частично срезать термоусадку, чтобы дать доступ воздуху к радиатору - уже можно подавать больше, чем по паспорту. Они горят именно из за перегрева.
Вообще я бы не купил мотоцикл, у которого ребра охлаждения на головке цилиндров затянуты в термоусадку.По моему, это бред. Хоть и технологично.