Нужен совет!
Имелось ввиду сгоревший 600 Й 500й или 480 й
можно и их…
Нашел у себя вот такое длинное сверло (для сравнения рядом обычное, только на 3 мм), как раз на 3.2мм, на нем даже “2” (от 3,2) видна на хвосте. думаю стоит поискать в магазинах, хотя наверно лучше на каких то рынках, развалах, потому что сверло старое, советское. уверенно есть 41 мм длинны (учитывая то что с краев все равно по 1мм запаса, все 43 будет, до начала глубокой нарезки, где подшипнику уже негде держаться).
судя по чертежам должно хватить. успехов в поисках
ЗЫ
жаль у него хвостовик гнутый…
Возьми стержень направляющий от CD фирмы LG вчера сам лично битый разобрал в поисках закаленного стержня диаметром в 3мм но оказывается там стоят 3,2мм как рас то что тебе нужно……сидюшник старый три кнопочки и крутилка ………только его так просто в дрели не обточить калёный…………
спасибо буду дерзать…
По моему глубокому убеждению канавка на валу в этом месте вредна! Часто слетающая клипса на моторе Сергея тому подтверждение. Вал надо очень ровный и обязательно калёный! Прислушайтесь к совету Хайвольта. Такие моторы можно найти в шуруповёртах и им подобных. Обойти клипсу и канавку можно втулкой-проставкой между цангой и передним подшипником статора. Если боитесь угробить ещё и статор с подшипником, сделайте её из пластика с добавлением предсказуемо разрушаемого элемента (например спиральной или продольной канавкой). На практике не проверял, так что думаёте сами решаёте сами… Удачи! Надеюсь проблемы с сервами и моторами скоро закончатся и мы встретимся уже в поле. Дмитрий. 😃
Хвостовики советских надфилей имеют диаметр 3,2-3,3 мм и длину около 65 мм.
Гении-теоретики…Ахринеть… 😦
Инструментальную сталь - на вал мотора…А один вааще - надфиль посоветовал… 😵
Вы задумайтесь немного, прежде чем ахинею нести.
На безрыбье и сам раком станешь…
Да ну в пень, подумай сам…
Высокоуглеродистые стали сами по себе хрупки, а ещё после термички. В аксях стоит вал из чего-то нержавеющего, но твёрдого и упругого. Было дело, срезал цангу, пригоревшую к валу - даже отрезным кругом сложно этот вал повредить. Опять таки - не факт, что посадочное в подшипниках - 3,17. 😃
Ежели исходить из наличия подручных средств, то можно и из надфиля, но это до первого касания винтом земли.
Не по теме: что такое LMR Gliders?
Гении-теоретики…Ахринеть… 😦
Инструментальную сталь - на вал мотора…А один вааще - надфиль посоветовал… 😵
Вы задумайтесь немного, прежде чем ахинею нести.
Аргументов нет, одни эмоции.
Значит провёл эксперимент
Направляющая от CD-ROM, 3мм
Отвёртка импортная, 3,2мм
Надфиль отечественный (хвостовик!) 3,4 мм
Первый эксперимент состоял в снятии шкуркой нескольких соток - все образцы не имеют видимого глазом биения в патроне сверлильного станка и прекрасно обтачиваются. Снято примерно по 5 соток - штангенциркуль точнее не ловит.
Второй эксперимент - сгибание образца, зажатого в тиски, молотком.
Надфиль - один удар - 7 градусов
Направляющая CD-ROM - два удара - 7 градусов
Отвёртка - два удара - 3 градуса.
Вывод - отвёртка круче (слушайте Hivolt-a), но и надфиль - далеко не гвоздь!
Уважаемый Lazy - аргументируйте, пожалуйста. Может, я чего не понимаю?
Ежели исходить из наличия подручных средств, то можно и из надфиля, но это до первого касания винтом земли.
Не по теме: что такое LMR Gliders?
Limited Motor Run
По сути - прародитель F5B/F5J. Уже готов лететь? Или ещё ищешь мотор?
To dmitryu
Учебник материаловедения для машиностроительных ВУЗ-ов. Рекомендуется.
Limited Motor Run
По сути - прародитель F5B/F5J. Уже готов лететь? Или ещё ищешь мотор?
То бишь злые моторы на маленьких напряжениях?
Мотор пока ищу. Хатю вот это: B40 “L” Long FAI CARBON F5F +6.7:1 Maxon Planetary Gearbox.
Лететь видимо не скоро. Ветрянка.
Ну вроде того…Оно потом разделилось, и продолжает делиться. Чистый F5B не особо трогают (очень приближённый к F3B-), а вот F5J - плодятся как тараканы…
F5J/7, F5J/400, F5J Limited - практически каждая нац. федерация что-то своё придумывает. Ну и получаются гибриды - в модельку за 400 баксов (с начинкой ) ОБЯЗАНЫ люди ставить моторчик за 6…
Добавлено
То бишь злые моторы на маленьких напряжениях?
Мотор пока ищу. Хатю вот это: B40 “L” Long FAI CARBON F5F +6.7:1 Maxon Planetary Gearbox.
Лететь видимо не скоро. Ветрянка.
Какое там посадочное место, в твоей машинке? Потом этот мотор сложно будет во что-то другое поставить…
Графит оно не порвет? 7 банок это знатно. Легкий планер получится. Можно быстро забраться наверх и повыпаривать.
33мм. Аутраннеры не лезут. Небезызвестный конструктор моторов делает сейчас что-то злое с редуктором. Думаю попробовать, а потом идти или не идти на сделку с жабой - видно будет.
И нигде на эту серию карбонов не могу найти current. У меня Kontronik SWING 4100 LIPO. 50А в пике имею всего и 40 постоянного.
Да уж…
IMHO - не бери специализированный мотор, что нибудь более универсальное. Порвать - в жизни, на дурука можно и 50-й поставить 😁
Дык, самое интересное - ставят. Можно просто В40L с планетаркой, но чуйство неудовлетворенности останется. Будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.
буду искать отвёртку…
Вариант, как сделать канавку. Только что опробовал.
Берём ножовку по металлу. Полотно - без развода или обточенное на наждаке до нужной толщины зубов.
Вал - в дрель. На вал - шайбу. Полотном прижимаем шайбу к патрону дрели.
Включаем дрель и пилим.
спасибо…
эксперимент продолжается - отвёртку не нашёл ещё пока, компъютерщики матерятся и кроме как 3 мм направляющей ничего найти не могут даже 3,2мм нет(штук восемь сидюков разкурёчили)
не ужели придётся с надфилем?
спасибо…
А что?- горелый якорь от любого аффтомоторчика не найти?
У колёсников их навалом!
Пластины там поштучно снимаются после удаления обмотки…
И валик ваш. 😉