Помогите разобраться в моторах.

lyoha

Отсутствие щеточного узла. Соответсвенно меньше тепловых потерь, потерь на трение, меньше изнашивающихся частей. Соответсвенно растет время работы от аналогичных источников питания.

Kirill-G

Тоесть все только лучшее. А негативные стороны есть?

lyoha

Более высокая стоимость владения - дороже контроллер, хотя на самих моторах выиграешь. Через какое-то время у коллекторника выгорают щетки и мотор под замену. Через 3-5 моторов стоимость владения уравнивается.

Kirill-G
lyoha:

Более высокая стоимость владения - дороже контроллер, хотя на самих моторах выиграешь. Через какое-то время у коллекторника выгорают щетки и мотор под замену. Через 3-5 моторов стоимость владения уравнивается.

А я на коллекторнике щетки меняю и коллектор проточить можно.
А что в первую очередь выходит из строя на безколлекторнике?

lyoha

Если бить, то вал гнется. Если не бить - то можно перегреть мотор и магниты таковыми быть перестанут.
А нужон мотор под колеса? Или крылья? Или под воду?

Kirill-G

FSR-ECO
Пока стоит 15-ти витковый. Кто-то рекомендует 17-18, кто-то 9-10.
По ощущениям лодка должна ходить на порядок быстрее. Но тут вопрос еще грамотного подбора винта.

Добавлено

Кстати перегрев вполне реален, так как нагрузки большие и постоянные + замкнутое пространство. Спасает только принудительное жидкостное охлаждение движки и щеток.

rrteam
Kirill-G

А что в первую очередь выходит из строя на безколлекторнике?

Деньги… 😒
В “эксперте” можно любой мотор и гонка 6 минут , вместо 8 “стандарта”(коллекторного).
И это уже другой класс моделей и другие скорости.

Добавлено

Kirill-G

FSR-ECO
Пока стоит 15-ти витковый. Кто-то рекомендует 17-18, кто-то 9-10.

17-18 витков - Вам советовал человек,(правда не в этой теме) который за восемь минут гонки проезжает 44е круга , занимает 2е место на ЧР и далеко не последнее на ЧЕ…
Вам решать- сколько витков…

Kirill-G

Похоже что 17-18 это лучшее решение. На этом пока и остановлюсь. Вот только с винтами осталось разобраться… Пока темный лес.