Помогите разобраться в моторах.
В настоящий момент хочу сделать чтоб лодка быстро ходила, акков хватало на подольше и все при этом работало долго и счастливо…
Просто без теории что-то делать получается по-дилетантски. Надо хотябы примерно понимать что ты делаешь и зачем.
С двс мне проще было как-то. Я уж как 10 лет работаю с машинами 1:1. А тут решил и с электричками пообщаться поближе…
Короче вывод один: физика та-же, только единицы измерения немного другие.
Будем разбираться по-науке - без науки никуда!!! ☕
В настоящий момент хочу сделать чтоб лодка быстро ходила, акков хватало на подольше …
Здесь хватит познаний обычной физики. Это взаимоисключающие пожелания. придется искать компромисс.
В настоящий момент хочу сделать чтоб лодка быстро ходила, акков хватало на подольше и все при этом работало долго и счастливо…
Не, а вот так совсем не чего не получится… 😕 …………ты давай выбирай что важнее или быстрый ход и малый запас хода или тихий ход и огромный запас хода… 😃 …….а точнее тебе надо это всё скорректировать…😃 ……………
Если мощность мотора ограничить - тогда получим, что на внутреннем сопротивлении аккумуляторов меньше тепла рассеивается, и мотор медленнее изнашивается. Прирость времени работы будет гораздо заметнее, чем падение максимальной скорости.
А вот если нужна мощность - то иного пути не вижу, как переход на бесколлекторник. Иначе резкий проигрыш в ресурсе работы мотора и в КПД.
Тогда расскажите в чем преимущества безколлекторника.
Отсутствие щеточного узла. Соответсвенно меньше тепловых потерь, потерь на трение, меньше изнашивающихся частей. Соответсвенно растет время работы от аналогичных источников питания.
Тоесть все только лучшее. А негативные стороны есть?
Более высокая стоимость владения - дороже контроллер, хотя на самих моторах выиграешь. Через какое-то время у коллекторника выгорают щетки и мотор под замену. Через 3-5 моторов стоимость владения уравнивается.
Более высокая стоимость владения - дороже контроллер, хотя на самих моторах выиграешь. Через какое-то время у коллекторника выгорают щетки и мотор под замену. Через 3-5 моторов стоимость владения уравнивается.
А я на коллекторнике щетки меняю и коллектор проточить можно.
А что в первую очередь выходит из строя на безколлекторнике?
Если бить, то вал гнется. Если не бить - то можно перегреть мотор и магниты таковыми быть перестанут.
А нужон мотор под колеса? Или крылья? Или под воду?
FSR-ECO
Пока стоит 15-ти витковый. Кто-то рекомендует 17-18, кто-то 9-10.
По ощущениям лодка должна ходить на порядок быстрее. Но тут вопрос еще грамотного подбора винта.
Добавлено
Кстати перегрев вполне реален, так как нагрузки большие и постоянные + замкнутое пространство. Спасает только принудительное жидкостное охлаждение движки и щеток.
А что в первую очередь выходит из строя на безколлекторнике?
Деньги… 😒
В “эксперте” можно любой мотор и гонка 6 минут , вместо 8 “стандарта”(коллекторного).
И это уже другой класс моделей и другие скорости.
Добавлено
FSR-ECO
Пока стоит 15-ти витковый. Кто-то рекомендует 17-18, кто-то 9-10.
17-18 витков - Вам советовал человек,(правда не в этой теме) который за восемь минут гонки проезжает 44е круга , занимает 2е место на ЧР и далеко не последнее на ЧЕ…
Вам решать- сколько витков… ☕
Похоже что 17-18 это лучшее решение. На этом пока и остановлюсь. Вот только с винтами осталось разобраться… Пока темный лес.