Регулятор оборотов чем управляется для изменения оборотов.

SAN
aleksgol:

Опять не понятно

Вас очень тяжело понимать.
Не ленитесь перечитывать ( и править) свой текст.
И используйте кнопочку “цитата” (в окне редактора выглядит как облачко с тестом) для выделения чужого текста.

Ive
Pantryk:

На регулятор от приемника идет ШИМ.

Неверно. Идет управляющий сигнал. ШИМ - это другое. Он идет уже на мотор. Вместо напряжения - которое плавно регулировать электорнным способом трудно - рег выдает импульсы полного напряжения постоянной частоты различной длительности. Чем длиннее импульсы - тем сильнее ротор притягивается обмоткой. В момент прохождения точки максимального усилия регулятор чувствует импульс обратной связи и переключает напряжение на следующую пару выводов. Таким образом, скорость вращения - угловая - определяется длительностью импульса ШИМ, подаваемого регулятором на обмотку. Частота же вращения определяется геометрией, конфигурацией (число витков и полюсов) мотора и нагрузкой на мотор.

aleksgol:

Значит получается так - стоп 0 вольт. и с увелечением напряжения увеличиваются обороты , а частота и длительность импульса постоянна.Для реверса перекидываются две обмотки (меняя длительность импульса).Правильно я понимаю?

Неправильно. Стоп - это или нулевая длительность импульса, или блокировка переключения обмоток программно, на регуляторе, так называемый тормоз.

SAN
Ive:

Таким образом, скорость вращения - угловая - определяется длительностью импульса ШИМ, подаваемого регулятором на обмотку. Частота же вращения определяется геометрией, конфигурацией (число витков и полюсов) мотора и нагрузкой на мотор.

Угловая скорость и частота вращения ротора являются одним и тем же параметром (связаны между собой через коэффициент 2пи).
Посему разными причинами определяться не могут.
Если вы имеете в виду частоту вращения чего-то иного (магнитного поля. например), то аккуратнее формулируйте.

Ive

Верно. Имелась в виду частота переключения обмоток, конечно. Которая изменяется как бы “пассивно” - в зависимости от улавливаемого регулятором положения ротора.

Я попытался максимально упростить без терминов, в итоге зевнул…

SAN
Ive:

Я попытался максимально упростить без терминов

В данной теме - бесполезно.
Человек не владеет базовыми знаниями. Ему надо начинать с азов РУ.

Ive

Да ладно, мозг-то есть… Другое дело,что похожке в принципе лезть в новичковые разелы бесполезно… Но это же неправильно, верно?

SAN

Если человек не поленится прочитать (несколько раз 😃) рекомендованные статьи и темы, то скоро он сможет задавать осмысленные вопросы.